Оглавление:

Читайте о крутых обновлениях и новых фишках в сервисе Envybox

Добрый день, дорогие друзья!

На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек. Кстати, о самых последних сегодня как раз вам расскажем.

Новые API методы для EnvyCRM

Появились новые методы в API EnvyCRM: Добавление лога для лида. Используется следующий POST запрос /crm/api/v1/lead/log/create/?api_key=ваш_ключ_апи На данный момент возможно добавлять логи с типами: окончание звонка и комментарий лида.

Добавление лога для сделки

Используется следующий POST запрос /crm/api/v1/deal/log/create/?api_key=ваш_ключ_апи В данном случае также может быть два типа логов - окончание звонка и комментарий сделки.

Конструктор отчетов

В EnvyCRM добавили новый функционал, который позволяет добавить отчеты по своим настройкам. В разделе “Отчеты” теперь есть “Мои отчеты”, где Вы сможете создать собственные отчеты и выводить в них необходимые для себя данные. Для начала работы откройте “Отчеты” - “Мои отчеты” и нажмите на “добавьте новый”. Откроются настройки отчета.

Здесь необходимо указать название отчета, строки и столбцы таблицы. А также можно настроить условия подсчета данных, условия показа столбцов и какие операции будут выполняться.

Все это позволит подготовить конкретно для Вас удобный отчет.

Например, добавим строку “Тип входящего обращения”, статический столбец “Всего”, операция - “Количество” и динамический столбец “Сотрудники”, операция - “Количество”.

Тогда в таблице будет первая колонка “Тип входящего обращения”, по ней будут выводиться строчные значения, рядом столбец “Всего” и далее будут столбцы по каждому сотруднику из CRM, где у сотрудника по типу входящего обращения выводится количество его сделок за выбранный период времени.

Есть два вида отображения отчета:

  • Таблица - строки и столбцы будут представлены в виде таблицы, где все строчные значения будут выведены в отдельные столбцы.
  • Дерево - строки и столбцы будут представлены в виде таблицы, где все строчные значения будут в одном столбце и иметь древовидную структуру.

Например, добавим три строки “Сотрудники”, “Этапы”, “Тип входящего обращения” и статический столбец “Всего”. В таблице будет первая колонка “Сотрудники”, вторая - “Этапы”, третья - “Тип входящего обращения” и четвертая колонка “Всего”, где по сотруднику, этапу и типу входящего обращения выводится количество его сделок за выбранный период времени.

Данный вариант отчета будет удобно посмотреть в режиме “Дерево”, так как строчные значения примут иерархическую структуру.

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Это очень удобная программа, облегчила работу и создала удобства.
Удобный сервис, в работе отлично прям выручает, всем советюую.

Добавить комментарий

Похожие статьи
Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно