Envybox: 5 причин, почему вашему бизнесу нужна CRM-система

11.11.2021

CRM облегчает централизованное хранение всех данных о клиентах. Доступная для всех отделов, система обеспечивает 360-градусный обзор клиентов в режиме реального времени, 24 часа в сутки. Сотрудники могут быстро получить доступ к данным, необходимым им для постоянного удовлетворения клиентов, повышения ценности, вовлеченности и продаж.

Вот пять основных причин, по которым вам необходимо внедрить CRM-систему сегодня:

1. Повышение производительность на 50%

CRM-система может выполнять множество действий. Одним из самых простых, но наиболее эффективных является ее способность автоматизировать трудоемкие ручные задачи за счет использования рабочих процессов. Простые в создании автоматизированные действия могут запускаться в запланированное время, в соответствии с определенными системой условиями или действиями пользователей и клиентов.

2. Увеличение продаж до 29%

Грамотно внедренная CRM-система облегчает определение существующих возможностей и создание новых. Отделы продаж и маркетинга могут легко сегментировать клиентов по широкому спектру критериев, таких как расходы, активность, сектор рынка и т.д. Выявление и повторное привлечение бездействующих клиентов и планирование автоматизированных маркетинговых кампаний по электронной почте — эта задача эффективно выполняется в CRM.

3. Повышение удовлетворенности клиентов на 47%

Отношения с клиентами легко регулируются и развиваются с помощью CRM. Сотрудники располагают необходимыми инструментами для сбора расширенных данных о клиентах, которые могут быть использованы для предоставления персонализированных услуг, с которыми будут взаимодействовать клиенты. CRM поможет вам превзойти ожидания клиентов, создавая при этом лояльных сторонников бренда.

4. Возможность тестировать и совершенствовать маркетинг, чтобы повысить вовлеченность на 37%

Без использования CRM-решения вашим маркетинговым командам будет трудно определить маркетинговые кампании, которые обеспечили бы наилучшую вовлеченность и рентабельность инвестиций. Активно и постоянно совершенствуя свой маркетинговый контент, вы будете привлекать свою аудиторию и повышать лояльность к бренду и клиентам.

Хорошо продуманная и целенаправленная кампания с использованием сегментированных данных из вашей CRM-системы может дать впечатляющие результаты. Отделам продаж и маркетинга с помощью CRM откроется возможность быстро, эффективно и результативно создавать и реализовывать новые бизнес-возможности.

5. Повышение точности прогнозирования на 42%

Грамотно разработанная и внедренная CRM-система действует как единый источник достоверности для всех ваших клиентов и связанных с ними бизнес-данных в режиме реального времени. Располагая актуальными данными, которые всегда находятся в CRM, отделы продаж и маркетинга имеют все возможности для определения приоритетов на клиентов, которые демонстрируют сигналы о покупке.

Внедрение CRM-системы имеет жизненно важное значение для обеспечения реализации ключевых стратегий, ориентированных на клиента. CRM предоставляет широкий спектр инструментов, позволяющих легко управлять взаимодействиями и отношениями со всеми пользователями. В результате вы сможете повысить производительность и совершенствовать свою деятельность по управлению клиентами.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно