Envybox: 3 причины, почему вашему бизнесу нужна CRM

21.07.2022

Технология CRM набирает популярность среди предприятий, поскольку позволяет им упорядочивать все данные о клиентах, что упрощает их обработку работниками. Поддержание продуктивных и здоровых отношений с клиентами — идеальный способ гарантировать вашему бизнесу светлое будущее. Поэтому хорошие отношения с клиентами имеют решающее значение для предприятия, чтобы добиться более быстрого роста и увеличения доходов. 

CRM-система может включать в себя преимущества для различных секторов бизнеса. Она играет заметную роль в управлении лидами и конверсии лидов, что делает ее полезной для отделов маркетинга и продаж. Более того, стратегия CRM фокусируется в основном на процессах, ориентированных на клиента. Она также играет важную роль в поддержке клиентов. Услуги CRM предлагают бесчисленные преимущества для этих отделов. 

В этой статье мы перечислим три главных преимущества управления взаимоотношениями с клиентами в каждом отделе.

1. Улучшенное управление лидами 

CRM-система в сравнении с другими способами автоматизации бизнеса предлагает более глубокое понимание потенциальных клиентов и надежную аналитику, позволяющую определить, на чем следует сосредоточиться в приоритете. 

Зачастую до внедрения CRM процесс продаж бизнеса обрабатывается в основном с помощью электронных писем, таблиц Excel и широкого спектра статических инструментов. И по мере роста числа потенциальных клиентов традиционным методом становится все труднее обрабатывать потенциальных клиентов и клиентов. Однако после внедрения CRM бизнес может отслеживать продвижение своих потенциальных клиентов по воронке продаж.

2. Эффективный апселлинг и кросс-продажи 

Программное обеспечение CRM собирает множество данных о клиентах, таких как модели поведения, история покупок, и создает индивидуальные предложения, которые могут быть актуальны для пользователей. Что, в свою очередь, не только увеличивает доходы и продажи, но и положительно влияет на качество обслуживания клиентов.

 3. Рост конверсии продаж

Поскольку CRM-система автоматизирует рутинные и повторяющиеся задачи, специалисты по продажам теперь могут отвлечься от этих второстепенных задач и потратить свое время на продажи. Данные, собранные с помощью служб CRM, могут помочь контролировать распределение продаж, выявлять сделки, которые еще не закрыты, и улучшать стратегии для оптимизации циклов продаж. 

CRM также может отслеживать и оценивать входящие лиды и выделять наиболее перспективные лиды соответствующему представителю для закрытия продажи. С помощью этого программного обеспечения отдел продаж может наладить эффективное сотрудничество между ними, организуя задачи наилучшим образом. 

Запишитесь на бесплатный тестовый период пользования EnvyCRM, чтобы сократить время обработки заказов и повысить уровень продаж минимум на 30% — https://envybox.io/products/envycrm/

Страница сервиса

Вам понравилась новость?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно