Envybox: 3 главных тренда клиентского сервиса в 2022 году

30.12.2021

По мнению 55% компаний, повышение качества обслуживания клиентов должно стать главным приоритетом для любого бизнеса, планирующего развиваться в 2022 году и далее.

Рассказываем главные тенденции обслуживания клиентов на 2022 год.

1. Баланс гуманности и автоматизации

Автоматизация маркетинга — это проверенный способ для любой компании сократить расходы, связанные с обслуживанием клиентов, и ускорить время разрешения запросов. Однако то, как клиенты относятся к автоматизации, сегодня имеет большое значение для большинства компаний.

В то время как компании нацелены на то, чтобы чат-бот отвечал на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов, некоторые потенциальные клиенты хотели бы, чтобы на их запросы отвечали реальные люди. 

В 2021 году большинство потребителей по-прежнему неохотно доверяют ответам чат-ботов. Это означает, что человеческое обслуживание клиентов по-прежнему является основным требованием для любого бренда, стремящегося к росту.

2. Увеличение многоканального обслуживания

Сегодня большинство компаний фокусируются на том, чтобы их клиенты были более вовлечены в различные платформы. Бренды используют несколько платформ для поддержания связи с потребителями.

В одном из недавних опросов Adobe было установлено, что компании, инвестирующие в вовлечение клиентов по омниканалу, могут увеличить темпы закрытия на 25% и получить прирост темпов роста на 10%.

По этой причине количество компаний, инвестирующих в омниканальный опыт для клиентов, значительно увеличилось с 20% до 80%. Пользователи могут принимать сообщения по различным каналам, и очень важно, чтобы бизнес выбирал наиболее эффективные средства и платформу для общения.

3. Улучшение качества обслуживания клиентов на мобильных устройствах

Большинство пользователей использует свои мобильные телефоны для совершения покупок в интернете. Это означает, что когда компании разрабатывают приложения и сайты для электронной коммерции, они должны больше сосредоточиться на разработке различных версий сайта и приложения для экранов. 

Повышение удобства использования на мобильных устройствах — одна из лучших стратегий взаимодействия с клиентами в электронной коммерции для получения большей прибыли.

По статистике 50% пользователей вряд ли повторно посетит сайт, если он плохо функционирует. Это означает, что в 2022 году бизнес должен больше сосредоточиться на предоставлении клиентам лучшего мобильного опыта для повышения вовлеченности и продаж.

Компании, которые хотят перенять эту тенденцию в повышении качества обслуживания клиентов, должны больше сосредоточиться на увеличении навигации по сайту, сокращении времени его загрузки и улучшении поиска сайта на мобильных устройствах.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно