SWOT-анализ - подробная инструкция + примеры из реального бизнеса
Envybox
Отзывов: 113
Онлайн-консультанты
По мнению 55% компаний, повышение качества обслуживания клиентов должно стать главным приоритетом для любого бизнеса, планирующего развиваться в 2022 году и далее.
Рассказываем главные тенденции обслуживания клиентов на 2022 год.
Автоматизация маркетинга — это проверенный способ для любой компании сократить расходы, связанные с обслуживанием клиентов, и ускорить время разрешения запросов. Однако то, как клиенты относятся к автоматизации, сегодня имеет большое значение для большинства компаний.
В то время как компании нацелены на то, чтобы чат-бот отвечал на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов, некоторые потенциальные клиенты хотели бы, чтобы на их запросы отвечали реальные люди.
В 2021 году большинство потребителей по-прежнему неохотно доверяют ответам чат-ботов. Это означает, что человеческое обслуживание клиентов по-прежнему является основным требованием для любого бренда, стремящегося к росту.
Сегодня большинство компаний фокусируются на том, чтобы их клиенты были более вовлечены в различные платформы. Бренды используют несколько платформ для поддержания связи с потребителями.
В одном из недавних опросов Adobe было установлено, что компании, инвестирующие в вовлечение клиентов по омниканалу, могут увеличить темпы закрытия на 25% и получить прирост темпов роста на 10%.
По этой причине количество компаний, инвестирующих в омниканальный опыт для клиентов, значительно увеличилось с 20% до 80%. Пользователи могут принимать сообщения по различным каналам, и очень важно, чтобы бизнес выбирал наиболее эффективные средства и платформу для общения.
Большинство пользователей использует свои мобильные телефоны для совершения покупок в интернете. Это означает, что когда компании разрабатывают приложения и сайты для электронной коммерции, они должны больше сосредоточиться на разработке различных версий сайта и приложения для экранов.
Повышение удобства использования на мобильных устройствах — одна из лучших стратегий взаимодействия с клиентами в электронной коммерции для получения большей прибыли.
По статистике 50% пользователей вряд ли повторно посетит сайт, если он плохо функционирует. Это означает, что в 2022 году бизнес должен больше сосредоточиться на предоставлении клиентам лучшего мобильного опыта для повышения вовлеченности и продаж.
Компании, которые хотят перенять эту тенденцию в повышении качества обслуживания клиентов, должны больше сосредоточиться на увеличении навигации по сайту, сокращении времени его загрузки и улучшении поиска сайта на мобильных устройствах.
Поделитесь новостью с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.