С чего начать путь в CPA и о тонкостях рынка — эксперты Webvork

С каждым годом CPA-рынок всё более насыщенный игроками. Но с чего начать, какие каналы использовать и на какой рынок ориентироваться - до сих пор актуальные вопросы для новичков.

На такие вопросы отвечают Паулина Андреевна, руководитель отдела маркетинга и рекламы Webvork, и Дмитрий Мигунов, операционный директор Webvork.

Что из себя представляет партнерская сеть Webvork? Кому выгоднее работать с офферами сети?

Катя: если говорить банально, то Webvork — это партнерская программа с нутра-офферами собственного производства, ориентированная на европейские гео. Если говорить от души, то Webvork — это партнерская программа, при сотрудничестве с которой, уходишь в этот рынок «с головой».

К этой партнерке невозможно оставаться равнодушным, как минимум от того, что компания предлагает огромное количество нутра-офферов по СРА со ставкой 35 € и выше. И, как максимум, потому что ребята-аккаунты с такой же щедростью готовы предложить и оплату по CPL, если вдруг вебмастер не хочет запариваться за апрув и ему интересна только лидогенерация.

Насколько сегодня актуальны офферы Webvork? Вебмастеры часто регистрируются у вас, или ваша тематика очень узкая и не для всех?

Дима: офферы такого направления никогда не теряют актуальности. Многие люди во всех странах всегда будут хотеть заботиться о своем здоровье, стремиться скорректировать свою фигуру и улучшить качество жизни.

Можно ли за несколько дней освоить инструменты CPA-сети и тонкости работы с вашими офферами? Что потребуется изучить?

Паулина: да, конечно можно. Мы стараемся по максимуму помогать всем нашим партнерам, поэтому регулярно создаем для них различные обучающие материалы в виде статей или видеоуроков. Например, о том, как работать с личным кабинетом Webvork можно узнать с помощью нашего YouTube-канала, где подробно рассказывается о каждой вкладке кабинета, а в нашей рубрике «Арбитраж для чайников», которую мы публикуем в своих соцсетях, любой вебмастер, будь то даже новичок, сможет узнать для себя много всего нового и полезного, начиная от выбора антидетекта, проксей и заканчивая вариантами подходов к запуску.

И хочется похвалиться нашими инструментами для арбитражников, которые мы постоянно для них готовим: делаем баннеры по офферам (если у веб-мастера есть свой сайт или он предпочитает лить с КМС), собираем и переводим для веб-мастеров поисковую семантику по той или иной тематике офферов, подробно расписываем и предоставляем информацию по аудитории того или иного оффера (аналитика идет по аудитории, которая уже подтвердила заказы по офферу ранее) и многое другое

Внутри сети есть какая-то особенная CRM-система?

Дима: да, у нас полностью самописная CRM-система, где мы видим все данные по трафику наших партнеров, а также можем предоставить полную аналитику по лидам и записи прозвона лидов вебмастера колл-центром.

Как воспользоваться Webvork вебмастеру, с чего начать? С какими партнёрами вам выгоднее работать?

Паулина: если честно, новичку, который прямо совсем новичок (то есть даже не знающий основы таргетированной рекламы в том же Facebook) будет совсем не просто с нами работать, так как запускаться на СНГ с Facebook непросто, а запускаться на бурж будет целым квестом, Но непросто — не значит «невозможно», поэтому всегда надо просто пробовать и еще раз пробовать.

Когда я только пришла в арбитраж и очень поверхностно понимала этот рынок, мне помогало только желание понять, как это работает и тесты, тесты, тесты. Поэтому на вопрос «С чего начать?» лучше всего ответить — с желания.

По поводу того, с кем выгоднее нам работать… Хоть у каждого аккаунт менеджера и есть свои фавориты среди веб-мастеров, что уж тут темнить, мы все равно уделяем внимание каждому вебмастеру, который зарегистрировался у нас в системе. Так что, если покорить бурж захочешь, мы поможем со своей стороны всем, чем сможем.

На что может рассчитывать вебмастер, начиная работу с Webvork? Чем вы можете помочь на старте?

Дима: на старте наши менеджеры готовы охотно поделиться с вебмастером всей доступной информацией. Посоветуют топовый оффер, дадут по нему всю информацию, поделятся социально-демографическими данными об аудитории. Также в наличии всегда свежие промо, живые фото продуктов и сертификаты на товары.

Какие источники трафика особенно хорошо работают в вашей сети? Контекстная реклама, Instagram, YouTube, Facebook, TikTok?

Паулина: вебмастеры из СНГ чаще всего льют с Facebook, иностранные вебмастера работают «в долгую» и отдают предпочтение поисковикам типа Google, есть маленький процент тех, кто использует Yahoo, TikTok и другие источники. Но мы, если честно, больше всего любим Facebook и особенно Google. Апрув и выкуп по офферу, который заказали через поисковики на удивление космический.

Хотя, с другой стороны, чего тут удивляться? Вот сидишь ты у компа с мыслью похудеть, гуглишь препараты для снижения веса, а тут раз и реклама Slim4Vit появилась. Тепленькому клиенту — тепленький оффер.

Насколько большой трафик нужен в вашей сети, чтобы зарабатывать тысяч 50 рублей в месяц?

Дима: зависит от источника трафика и расходов на него. Выплаты в Webvork, если переводить на рубли: 3100 рублей за подтвержденный заказ, или от 890 рублей за валидный лид.

Каким рекомендациям стоит последовать вебмастерам, чтобы апрув был максимальным по офферу?

Паулина: есть очень дурацкий стереотип о том, что с того же Facebook лучше запускаться на аудиторию 30+, при этом, устанавливая широкий таргетинг в настройках. Насчет второго я не имею ничего против, а вот против первого условия внутри меня все бунтует.

Мы сделали отчет в 2020 году по возрасту аудитории, которая подтвердила свои заказы и в дальнейшем выкупила их, и эти данные показали, что львиная доля европейцев, покупающих нутра офферы, это м/ж 40+. То есть, учитывая эти данные, можно спокойно сделать вывод, что для повышения апрува надо сужать возраст аудитории.

И это действительно так и работает. У нас не раз был кейс, когда веб-мастер или команда лили на оффер, и апрув был около 37%, но стоило веб-мастеру сузить аудиторию, как апрув поднимался до 45-50%. А с таким веб-мастером и аккаунту работать выгоднее, и дополнительные ставки за хороший апрув чаще дают.

Еще очень важная история — это перепроверка текста на транзитке или лендинге веб-мастера, если они взяты не из кабинета партнерской программы, а, например, из того же спая. Обязательно отдайте текст на перечитку сотрудникам партнёрской программы или найдите собственного переводчика на фрилансе. Себя же обезопасите, а если покажется, что это бред, вот реальный кейс: веб-мастер ругался на нашего аккаунта на тему того, что у него недостаточно выгодный апрув по офферу для увеличения груди. Аккаунт, соответственно, как доблестный герой начал заступаться за веб-мастера и спрашивать причины низкого апрува с руководителя контакт-центра. После выяснилось, что у веб-мастера просто на транзитке было написано: «ПушАп формула — капсулы, которые нужно втирать в грудь 3 раза в день». Очевидна причина низкого апрува, даже несмотря на то, что оператор может отработать почти все возражения клиента. Будьте внимательнее и лучше запросите переводы у своего аккаунт-менеджера, если не знаете язык гео.

Что ожидаете от рынка CPA-маркетинга в ближайшие 2-3 года? Что изменится, на ваш взгляд?

Паулина: мне кажется, что вебмастера научатся отбелять лендинги и транзитки. Многие точно откроют у себя в партнёрских программах СС-офферы, поднимутся ставки по офферам, вырастет конкуренция. Так как еще 2 года назад вообще полтора землекопа знало о СРА-рынке, а сегодня каждый день появляются все новые и новые люди.

Наверняка появятся новые источники трафика, а нутра, как вертикаль, будет генерировать новые офферы, чтобы потребитель имел возможность стать сверхчеловеком.

Нас ждет динамичность — это факт, но хорошо она скажется на игроках рынка или плохо — зависит только от них самих.

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно