Google AdWords
Отзывов: 39
Контекстная реклама
4 года занимаюсь таргетированной рекламой в соц сетях. Так же работал с традиционной рекламой на видео и газетах. Около года работал в Aleba ...
Ох, какой же я гениальный! Смотря в зеркало, Женёк повышал своё либидо. Диалог с самим собой продолжился. Сейчас куплю шаблон игры, разработчик переделает под меня и кап — кап монеточка. Это же гениально. Стук — стук… Кто-то постучал в дверь в воздушном замке.
Женёк взглянул в глазок, но снаружи никого не оказалось. Медленно с небольшой осторожностью открыл дверь. На коврике с надписью «Вытри лапище» лежала посылка. Отправителем была жизнь. Ну, что опять?
Рекомендуем Smmprime.com – сервис раскрутки в социальных сетях:
Предыстория: в 2020 году захотелось найти компанию, которая производит мобильные игры или приложения, чтобы взять на продвижения. Мне было жутко интересно, как продвигаются IT проекты. Какие есть подводные камни? Как монетизируются? Как создаются? Как планируют? Как собирают команду?
Ближе к теме: спустя долгие скитания в пустыне «3 отказов». Мне пришла гипотеза, а что если я куплю шаблон у разработчика, он переделает под меня и запущу собственную игру. Гениально!
Немного раздумий:
Правда ещё в раздумьях не учитывал свои трудочасы, но их потратилось мало. Около 24 часов за 2 недели. Всё! К сути.
Смерившись с потерями пошёл изучать, а точнее искать.
Купил у него готовый шаблон и услугу, чтобы разместил игру в Play Market. Потратил на это 2.тыс. руб. и около 2-3 часов. Он подключился к моему ноутбуку через TeamViewer, чтобы разместить в Play Market. Ещё подключал мой AdMob для монетизации.
Моя прелесть разместилась в массы. Ого! Теперь запускаю рекламу.
Изначально думал запустить рекламу в Facebook. Но потратив около часа на изучение и настройку рекламу, решил переключиться на Google Рекламу, которую запускал раз в жизни в далёком 2016 году. Собственно на продвижение проекта потратил больше времени.
Запустил рекламу на всё, что предложил Google. Но сейчас понимаю, что у меня хорошо зашёл поисковик и спустя время посоветовали запускать рекламу внутри других приложений). Недавно ВКонтакте выкатил новую функцию для продвижения приложений и игр. Мне, конечно, интересно, как она работает. Возможно, позже протестирую.
Затрачено:
Итого потратил 2.949,25 руб, что меньше планируемой суммы затрат. Почему? Расскажу ниже.
Доходы:
То есть чистый убыток -2777,82 руб. или ROI: — 1620%.
Как продать 300 кг воблы за 2,5 месяца через Facebook
Меня зовут Евгений Ахламов, партнёр компании ОКОЛОМЕДИА. Занимаюсь продвижением компаний через социальные сети уже более 3 лет. Начинал с арбитража трафика, перешёл к продвижению компаний. В этой статье расскажу про производителя воблы и о том, как её продали на 300 килограмм через Facebook за 2 месяца.
Почему перестал дальше продвигать игру? Из-за высоких затрат и отрицательного ROI? Нет. Я потратил мало и собрал мало данных для принятия решения. Проект перестал продвигать, потому-что во время продвижения обнаружил, как много рекламы в игре. Причём рекламные баннеры отличались. Включив Шерлока, начал искать причину. Основная гипотеза, которую начал обрабатывать заключалась в том, что разработчик забыл удалить свои данные AdMob. Разработчик всё отрицал. Даже, когда я сам немного изучил Unity, влез в код и нашёл чей-то дополнительно чужой код AdMob.
Чтобы самостоятельно разобраться в коде и Unity, нужно потратить достаточно много времени и сил. Решил перестать продвигать этот проект. Считаю, что мой первый опыт в продвижении игры на Android и гипотеза в результате разработки успешно реализовалась. Я подчеркнул для себя некоторые моменты:
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.