Оглавление:

Сервисы Callibri начали автоматически считать стоимость лида с Яндекс и Google

Теперь вы можете оценивать эффективность всей рекламы в одном окне благодаря отчету по источникам трафика и стоимости лида в Callibri.

 

Как это работает?

 

Callibri импортирует данные по расходам и кликам из Яндекс.Директ и Google Ads, сопоставляет их с данными коллтрекинга и аналитики чатов — учитываются все обращения по рекламе. В итоге вы получаете таблицу с данными и график, который показывает динамику изменений.

 

Как настроить график?

 

Выберите период и детализацию отчета, данные отобразятся в таблице. Далее вы сможете перестраивать график по следующим параметрам:

 

  • Стоимость обращения

 

Для этого в выпадающем списке «Класс обращений» поставьте галочку в чекбоксе «Все обращения»:  

 

  • Стоимость лида

 

Выберите только первичные обращения класса «Лид», график автоматически перестроится: 

 

  • Количество обращений

 

Чтобы узнать, сколько обращений приходит из разных источников, укажите нужный тип обращения:

 

  • Конверсию источников

 

Постройте график по столбцу «Конверсия» в таблице: 

 

Также вы можете выбрать кампании, конкретные объявления и ключевые слова в левом столбце таблицы. Для каждого источника на графике строится отдельная кривая — для удобного сопоставления.

 

  • Эффективность каналов 

 

Измените модель атрибуции в зависимости от задачи и целей:

 

 

В этом отчете атрибуция меняется динамически за весь период с момента подключения сбора данных.


Подключите МультиТрекинг Callibri с отчетом по стоимости лида и оптимизируйте ваши рекламные кампании на основе данных, а не интуиции!

Подробнееhttps://callibri.ru/multitracking

 

Страница сервиса

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно