Brand Analytics: Запустили Детектор сбоев — сервис, который следит за доступностью сайтов и приложений

14.06.2022

Команда Brand Analytics запустила новый сервис — Детектор сбоев. Он в режиме реального времени анализирует более 40 млн публичных русскоязычных сообщений пользователей социальных медиа и показывает картину работоспособности 100 популярных сервисов. Среди них — крупнейшие банки, телеком-операторы, госуслуги, популярные маркетплейсы, службы доставки и другие отечественные компании.

Страница сервиса: https://downdetector.br-analytics.ru/ 

В чём особенности Детектора сбоев?

  • Технология выявления сбоев уже несколько лет работает внутри системы Brand Analytics. Сейчас же она стала самостоятельным сервисом, доступным всем пользователям в Интернете.
  • В отличие от западного аналога — Downdetector, ушедшем из России в марте 2022 года, Детектор сбоев Brand Analytics учитывает не только Twitter, а все соцмедиа-площадки. А это соцсети, отзовики, форумы, блоги, геосервисы, публичные каналы и чаты мессенджеров, магазины приложений. 

Подробнее о сервисе читайте в блоге компании: https://br-analytics.ru/blog/detector-sboev-brand-analytics/ 

Оставить обратную связь о Детекторе сбоев можно по ссылке: https://br-analytics.ru/feedback/#downdetector 

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно