Brand Analytics: Закрытые тематические ленты информагентств в мониторинге СМИ

20.01.2021

У нас важное и очень долгожданное обновление - теперь в системе доступна работа с данными закрытых тематических лент информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм

Ленты относятся к категории «Закрытые ленты информагентств», которые теперь доступны в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио». В качестве источника публикации указывается название соответствующей ленты. 

Данные из информационных лент входят в категорию сюжетов.

Чтобы отдельно следить за упоминаниями в закрытых лентах, в фильтрах нужно выбрать соответствующую категорию источника. А если вы хотите получать оповещения о новых сообщениях в лентах, можно настроить персональный фильтр. 

 

Для того, чтобы в вашу тему начали собираться сообщения из закрытых лент, зайдите в настройки темы и нажмите «Выбрать все типы источников».

Впереди еще много обновлений, остаемся на связи!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно