Brand Analytics: Сбор и фильтрация оценок без текста — для работы с маркетплейсами и сайтами отзывов

Дата публикации: 18.01.2023 Время чтения: 1 мин.

Система Brand Analytics стала собирать новый тип данных — оценки без текста с маркетплейсов и сайтов отзывов. Это позволяет получать гораздо более полную картину пользовательских мнений на площадках, где можно просто оставить оценку сервису, услуге или продукту и при этом не написать никакого комментария.

Помимо этого, в системе появилась возможность фильтрации таких оценок без текста. Сделать это можно двумя способами: на этапе создания темы (при выборе источников) и на общей панели фильтров, когда тема уже создана. Фильтрация позволяет настраивать гибкие оповещения: например, для тех случаев, когда пользователи ставят низкие оценки, и бренду нужно оперативно отработать негативную обратную связь.

Подробнее об обновлении читайте в блоге компании: https://br-analytics.ru/blog/filter-ratings-on-review-sites-and-marketplaces-without-texts/

Страница сервиса

Вам понравилась новость?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно