Brand Analytics
Отзывов: 12
Сервисы для SMM
Система Brand Analytics стала собирать новый тип данных — оценки без текста с маркетплейсов и сайтов отзывов. Это позволяет получать гораздо более полную картину пользовательских мнений на площадках, где можно просто оставить оценку сервису, услуге или продукту и при этом не написать никакого комментария.
Помимо этого, в системе появилась возможность фильтрации таких оценок без текста. Сделать это можно двумя способами: на этапе создания темы (при выборе источников) и на общей панели фильтров, когда тема уже создана. Фильтрация позволяет настраивать гибкие оповещения: например, для тех случаев, когда пользователи ставят низкие оценки, и бренду нужно оперативно отработать негативную обратную связь.
Подробнее об обновлении читайте в блоге компании: https://br-analytics.ru/blog/filter-ratings-on-review-sites-and-marketplaces-without-texts/
Поделитесь новостью с друзьями и коллегами
Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.