Brand Analytics: Обновления системы

10.02.2021

Система Brand Analytics активно пополняется новым функционалом: только за последние дни мы добавили определение ролей в социальные медиа, сделали сквозную фильтрацию в тренд-отчетах и обновили экспорты для тем типа СМИ. Чтобы вы использовали возможности системы по-максимуму и не пропустили важных обновлений, подробнее рассказываем о каждой новинке.

Фильтрация в популярных словах, персонах, юрлицах и ссылках

В тренд-отчетах теперь можно использовать сквозную фильтрацию. Например, выбрав фильтр по источникам, можно получить сводный отчет с сохранением фильтра. Такая функция позволяет эффективно выявлять тренды по различным аналитическим срезам.

Уникальный функционал определения ролей при анализе соцмедиа

Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает для социальных медиа. По аналогии со СМИ, объект в соцмедиа может упоминаться в главной, второстепенной или эпизодической роли. Обновление позволяет работать с более точными индексами, исключив из анализа несущественные упоминания бренда.

Обновление экспортов для тем типа СМИ

В системе добавлена возможность выгрузки сюжетов и сообщений сюжетов, топ передач ТВ и радио по аудитории, топ газет и журналов по тиражу. А также оптимизировали состав отчетов — теперь выгрузка результатов экспорта данных в форматах PDF и Word стала еще структурированней и информативней.

Остаемся на связи - впереди еще много важных обновлений!

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно