Антитренинги.ру: Стартуем максимально

25.05.2021

По данным РБК тренд рост рынка онлайн-образования в последние 2 года составил более 200%. Не собирается эта скорость снижаться и ближайшие пять лет. В связи с этим многие профессионалы, владеющие экспертизой, находят момент наиболее удачным для запуска своих проектов. Для успеха важно получить максимум возможностей уже на старте. Поддержать начинающих бизнесменов и тех, кто переходит из офлайна в онлайн предлагает «широкий» стартовый тариф от сервиса «АнтиТренинги». Так, что если вы давно вынашиваете идею по открытию своего онлайн-курса, то можно сделать это, используя новые возможности. 

Теперь удобные инструменты для строительства и продвижения образовательных продуктов, которыми раньше можно было пользоваться только начиная с клиентского финансового плана продвинутого уровня: «Профи» и «Эксперт», добавлены к базовому тарифу. При этом стоимость тарифов не изменилась. 

Опциями «Магазин курсов» и «Подписка» могут воспользоваться авторы, зарегистрированные на платформе «АнтиТренинги», начиная со стартового тарифа. Это пакеты «Старт» и «Любитель». В результате запуск онлайн-курсов становится более удобным и выгодным, чтобы авторы еще быстрее и на высоком уровне развивали свою школу.

Продажа продуктов школы — основная цель, движение к которой «Магазин курсов» делает легче. Инструмент «Магазин курсов» — это красивая витрина, которую ученики видят в своем личном кабинете. Витрина привлекает внимание к каждому вашему курсу, хочется зайти внутрь и узнать подробности, а потом купить понравившийся курс. Оформление витрины происходит с помощью красивых обложек, параметров соотношения теории и практики, назначенной цены, а также добавлением промо-кнопок. Тенденция, когда у автора не один, а несколько курсов — один из положительных факторов продаж через «Магазин курсов». Пользователи, которые раньше уже покупали курсы, больше доверяют и более охотно покупают другие продукты автора, если о них ненавязчиво рассказывать. Также, продажа с помощью витрины отлично воздействует на тех, кто проходит один из бесплатных курсов, потому что ученик убедился в компетентности автора и качестве работы школы.

Продажа подписки, а не контента — другой сильный тренд в онлайн-образовании. Инструмент «Подписка» позволяет получать стабильный доход, даже при выключенной рекламе. Современная тенденция во многих отраслях — продажа по подписке. Передовые компании, такие как Apple, Google, Вконтакте, Netflix, Amazon, Amediateka продают подписки на контент, например, на музыку и кинофильмы. Данный тренд показывает непрерывный рост и в нише онлайн-образования, поскольку подписная модель несет ряд преимуществ: первое — подписка проще продается, когда у клиента есть ощущение выбора; второе — подписка формирует постоянный стабильный денежный поток от сформированного пула клиентов, третье — более высокая, в сравнении с классическими запусками, конверсия в оплаты. 

На платформе  «АнтиТренинги» внедрили, успешно протестировали и предлагают клиентам даже на тарифах «Старт» и «Любитель» инструменты для продаж по подписной модели и магазин курсов, чтобы школы, использующие эти возможности, быстрее набирали базу постоянных учащихся.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно