Антитренинги.ру: Как вернуть продажи​ с помощью платформы?

12.05.2021

Цель любого бизнеса — это непрерывное увеличение прибыли, а наиболее очевидный способ повлиять на прибыль онлайн-школ — это заняться мероприятиями по увеличению продаж.

С ростом конкуренции в онлайн-образовании школы разделились на 2 больших «лагеря». Первый — это школы, которые хорошо зарабатывают и стремятся увеличивать доходы. Они занимаются поиском решений как зарабатывать все больше и больше. С одной стороны, у таких школ есть деньги, чтобы вкладывать в привлечении клиентов на максимально большом охвате, а с другой же невозможно бесконечно поднимать стоимость лидов, и «сливать» бюджеты на дорожающих каждую неделю потенциальных клиентов. Второй «лагерь» — это, как правило, молодые школы, которые балансируют на грани выживания, которые ищут способ работать хотя бы выше точки безубыточности и остаться на рынке. Они «сражаются» за каждую копейку и стоимость ошибки тут особенно высока. Для них критически важны инструменты продаж, чтобы привлекать всех клиентов, которые не требуют больших денежных вложений.

В обоих случаях присутствует круг потенциальных клиентов, которым школы могли бы продать, но в силу разных причин этого не делают. При этом, существует недорогие инструменты для повышения продаж, которые каждый день могли бы приносить онлайн-школам реальные деньги.

Специалисты платформы для онлайн-школ «АнтиТренинги» постоянно делятся знаниями о том, как перестать терять продажи и при помощи инструментов платформы ежедневно наращивать обороты. Был проведен прямой эфир, посвященный увеличению продаж, и всем желающим доступна запись трансляции, где рассказывалось о нестандартных способах увеличения продаж действующих курсов, а также обсуждались неочевидные методы увеличения продаж без существенных вложений. Доклад будет интересен как действующим школам, так и тем, кто размышляет о том, как организовать свою первую онлайн-школу и успешно ее развивать.

Если вы задаетесь вопросами повышения стоимости ваших курсов, если вам интересно каким образом снизить стоимость заявки, если ваша цель — общее снижение расходов на рекламу, вы узнаете ответы на эти вопросы, а также о том, как продавать по подписной модели, о том, как современные тренды, например, «Геймификация», помогают больше зарабатывать.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно