Антитренинги.ру: Интеграция с Bitrix24

08.03.2021

В условиях возрастающей конкуренции на рынке онлайн-образования, только для того, чтобы оставаться на рынке, школам и авторам приходится постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы. Чтобы оставаться привлекательным контрагентом, нужно обеспечивать своим клиентам большую ценность при минимальной стоимости услуг. Но это только критерий «выживаемости». Чтобы развиваться и увеличивать свои доходы, нужно быстрее конкурентов проводить улучшения и повышать эффективность с удвоенной силой. 

Чтобы ваша школа работала с максимальной эффективностью, следует правильно подобрать инструменты и использовать комплексный подход к автоматизации с использованием интеграций со всем, что позволяет это сделать. Такие мероприятия имеют ключевые цели в виде снижения нагрузки на персонал и большее проникновение в области коммуникации с клиентами.

Платформа для онлайн-школ «АнтиТренинги» предоставляет превосходный сервис, чтобы авторы могли качественно организовать процесс обучения, и для этого каждый день стремится улучшить функционал платформы. А также «АнтиТренинги» добавляют на платформу интеграции с другими сервисами, чтобы еще больше повысить эффективность работы онлайн-школ. 

Сегодня хотим рассказать об одном из таких сервисов — исключительной системе менеджмента «Битрикс24». Возможности системы невероятны, это и организация совместной работы, и выстраивание процесса коммуникации с клиентами, с CRM, контакт-центром и другими инструментами.

Чтобы организовать продуктивную работу в коллективе, в «Битрикс24» существуют встроенные инструменты коммуникации, такие как чаты, конференции и телефония.

Постановка задач происходит буквально в несколько кликов. Каждый сотрудник может формировать список дел для себя, а также перенаправлять и делегировать задания другим сотрудникам (которые тут же уведомляются о новом поручении и от кого оно пришло), и дальше система поможет проконтролировать исполнение. Сотрудники могут лучше планировать свое время, назначая приоритеты по задачам, а напоминания по каждой задаче позволяют отслеживать какие задачи следует выполнить в ближайшее время, а также сигнализирует о просроченных. Это снижает риски «человеческого фактора» и улучшает взаимодействие внутри коллектива. Для взаимодействия с клиентами служит встроенная система CRM, которая управляет сделками и хранит полную информацию: контактные данные, договоренности, заказы и т. д., все, что поможет продолжить полноценное взаимодействие, даже если ответственный сотрудник уйдет в отпуск или уволится. Роботы в CRM «Битрикс24» выполнят рутинные задачи: можно поручить отправку клиентам сообщений (через смс, электронную почту или голосовыми сообщениями) или автоматически сформировать задачу сотруднику.

Функционал «Битрикс24» огромен, и если вам стало интересно, можно легко найти всю информацию и сделать бесплатный тест, чтобы понять: насколько решение подойдет для ваших задач. Если планируете работать в «Битрикс24» или уже используете ее для работы вашей школы, есть полезная интеграция с

«АнтиТренингами», которая управляет движением сделок в CRM «Битрикс24» через оплаченные счета в сервисе «Оплата Курсов» или если клиенты дошли до оплаты, но не оплатили.

Настройка интеграции очень простая, алгоритм описан в базе знаний «АнтиТренингов»: нужно пройти по пунктам из инструкции и после этого проверить работоспособность интеграции, пройдя путем клиента. Если все настроено корректно — в «Битрикс24» будут появляться контакты.

Если понадобится помощь с настройками интеграции или любая другая, техподдержка «АнтиТренингов» решает возникшие сложности в режиме 24/7.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно