Антитренинги.ру: Индивидуальный функционал

29.03.2021

«АнтиТренинги» стремятся с каждым днем давать превосходный сервис для онлайн-школ. Поэтому компания всегда держит фокус на клиентах и гибко реагирует на их запросы. Когда функционала, который на данный момент присутствует на платформе, недостаточно, чтобы решать возникающие задачи, когда для работы требуется новый инструмент для бизнеса, по запросу клиента возможно сделать доработки функционала. 

Позвольте рассказать о том, каким образом «АнтиТренинги» работают с запросами на исправления и доработки.

Каждая задача и запрос, с которыми обращается автор или его представитель, на первом этапе попадает в отдел технической поддержки. Здесь происходит первая обработка запроса и, в дальнейшем, распределяются задачи.

При сообщении о «багах» (когда возникают ошибки или система работает не так, как должна) происходит проверка несколькими сотрудниками. Собирается последовательность действий, которые приводят к сбою. Формируется задание, где подробно описывается ошибка, контакты обнаружившего сбой автора, а также дополнительные сведения, чтобы помочь отделу разработки локализовать проблему и скорее ее устранить. По возможности, проблема фиксируется в видео формате и собираются ссылки на страницы, где обнаружен «баг».

В случае, когда возникшая проблема блокирует рабочий процесс, она получает статус срочной и работа над такими заявками идет в приоритетном порядке, чтобы устранить ошибку как можно скорее. Например, когда из-за неполадок невозможно просматривать материалы, добавлять учащихся или авторизоваться на платформе. После того как стало понятно насколько сильно ошибка мешает работе, определена сложность и критичность ситуации, заявка тут же передается разработчикам.

По несложным и некритичным проблемам определяется срок устранения, ставится дедлайн, и клиенту сообщается, когда проблема будет устранена и номер задачи, чтобы отслеживать статус исполнения и задавать вопросы в техподдержку. Время выполнения заявки может занять от 1 дня до нескольких недель и определяется: критичностью задачи и загруженностью команды разработки.

Когда задача «не горит» и нужно больше времени, чтобы реализовать доработку, задача передается на спринт. В рамках спринта техническим директором формируются задачи на следующую неделю. После разработки функционал тестируется на внутреннем сервере, устраняются выявленные серией тестов недостатки, и только после этого доработка уходит в релиз и размещается в реальной системе. После релиза сотрудники технической поддержки проверяют корректность работы уже на «живой» платформе, и только при выполнении всех этапов алгоритма, клиенту сообщают, что задача по его запросу выполнена.

Когда клиенту нужны особые решения, если есть пожелания по персональной доработке платформы с учетом его индивидуальных запросов, такие доработки запускаются по подобному алгоритму. Автор присылает предложение на доработку, специалисты «АнтиТренингов» изучают заявку, чтобы понять какую задачу назначен решать запрашиваемый инструмент, на какие бизнес-процессы он влияет и по какой причине нужно именно такое решение. Идет проверка: можно ли при помощи существующего функционала и инструментов, которые уже есть на платформе, решить поставленную задачу? Также оценивается: это уникальный запрос и нужен только для этого автора или доработка станет полезной в работе других авторов?

Если доработки улучшают работу, положительно влияют на процессы и полезны для всего сервиса, то задача направляются разработчикам. Назначенный номер задачи службой поддержки сообщается клиенту, по этому номеру клиент может отслеживать выполнение запроса.

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно