Антитренинги.ру: Автоворонки, как модель продаж для онлайн-школ

12.01.2022

Что делать, чтобы быть привлекательным для клиентов? Каким образом привести в порядок точки соприкосновения с клиентом? Какие инструменты использовать, чтобы запустить продажи на максимум? Какие особенности настройки автоворонок в моей нише?

Мы попросили Антона Выборного, как эксперта по работе с автоматическими воронками, разобрать вопросы и дать на них ответы. Антон также рассказал как ненавязчиво поддерживать устойчивую связь с целевой аудиторией. Также Антон привел в качестве примера один крупный международный сервис и подробно разобрал его модель продаж, пояснил на примерах лучшие практики по автоворонкам: в каких случаях лучше применять конкретные инструменты и какие инструменты лучше применять для определенных ниш. Само собой, вы узнаете про настройку воронок на Антитренингах и в соединении с вебинарным сервисом SmartWebinar.

Немного информации об Антоне Выборном: основал компанию TimeDigital CRM, является практикующим специалистом по автоматизации в маркетинге, автор книги «Библия автоматизации маркетинга». В его портфолио 100+ результативно настроенных автоворонок. На вебинаре из серии «Наши эксперты» на платформе Антитренинги Антон передал накопленные знания и раскрыл секреты мастерства.

Посмотреть материал можно здесь:

Страница сервиса

Вам понравилась новость?

Поделитесь новостью с друзьями и коллегами

Похожие статьи
Станьте участником Digital-сообщества

Свыше 10 000+ маркетологов и предпринимателей получают Digital-кейсы и советы. Подключайтесь и вы.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно