Аналоги Яндекс.Директ – 10 сервисов контекстной рекламы

Контекстная реклама от Яндекс.Директ – мощный инструмент для увеличения клиентской или подписной базы, с достаточно неплохим функционалом настройки объявлений и большой базой сайтов-партнеров. Но что делать, если он вас по тем или иным причинам вас не устраивает? Есть ли альтернативы, и что они собой представляют?

В этом обзоре мы расскажем про 10 альтернативных сервисов, которыми можно как заменить, так и дополнить контекстную рекламу от Директа.

Google Adwords 

Пожалуй, на сегодняшний день именно Google Adwords - самый серьезный конкурент Директа. Функционал схожий, база сайтов-участников системы - огромная. На весну 2019 года средняя цена клика варьировалась от 5 до 10 центов, в зависимости от тематики.

Пример рекламного блока:

B2Bcontext

Нишевая контекстная сеть для бизнесменов, работающих в сфере «business2business». Отличительная особенность B2Bcontext - ваше объявление будет демонстрироваться только на сайтах, ориентированных на рынок В2В, а не на многочисленных инфо-сайтах, сотрудничающих с Директом и Adwords.

На 2019 год минимальная цена клика на этом сервисе начиналась от 5 рублей.

Пример рекламного блока:

Babyblog

Целевая аудитория вашего бизнеса – маленькие дети и их родители? Тогда добро пожаловать на Babyblog! Здесь тоже можно заказывать контекстную рекламу. Babyblog - один из самых крупных порталов России по материнству, уходу за детьми и семейной жизни. Четыре года назад он обзавелся собственной системой контекстных объявлений с ценой за клик от 1 рубля.

Вашу рекламу на этом портале увидят в сутки более 800 000 человек, а за месяц не менее 15 миллионов.

Пример рекламного блока:

CatCut

Молодой и амбициозный сервис контекстной рекламы с минимальной ценой за клик в 0,20 рублей. Основное отличие от других платформ - CatCut собрал под своей крышей не только сайты-партнеры, но и социальные сети, в которых тоже крутится его реклама. И этот пункт добавил новую возможность для рекламодателей: показ коротких промо-роликов.

Пример рекламного блока:

Begun

Старейший сервис контекстной рекламы в Рунете, собравший в своей базе десятки тысяч сайтов-партнеров со всех регионов России и ближнего зарубежья.

Благодаря своей интеграции с крупной товарной площадкой Price.ru, Бегун отлично подойдет для интернет-магазинов: товарные прайсы можно экспортировать на этот сервис напрямую.

Средняя цена одного перехода по неконкурентным тематикам - порядка 1 рубля.

Пример рекламного блока:

Читайте также

Топ-20 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Goolge Ads

Любой интернет-маркетолог в своей практике хотя бы один раз сталкивался с проблемой слабой отдачи рекламной кампании. Нет переходов, низкая конверсия и CTR при больших затратах. Чаще всего причина – в неправильных настройках «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Ольга Усим · 15.07.2019

MyTarget

Еще одна крупная рекламная сеть с очень солидным охватом – более 100 миллионов пользователей в месяц. Заказывая рекламу на Таргете, вы получаете возможность демонстрировать объявления непосредственно на Mail.ru, а также в социальных сетях Одноклассники и «Мой мир», в мобильных приложениях и онлайн-играх.

Основной формат объявлений – тизеры.

Пример рекламного блока:

Вконтакте

Не могла не остаться в стороне от всеобщей гонки за клиентами и самая популярная социальная сеть Рунета Вконтакте. Несколько лет назад в ней была организована собственная рекламная платформа с упором на таргетинг. Самая низкая цена клика – 2 рубля при покупке показов или 10 рублей при покупке кликов.

Стоит отметить, что среди всех сервисов, представленных в этом обзоре, Вконтакте располагает самой большой аудиторией из числа пользователей Рунета – более 170 миллионов просмотров ежемесячно.

Пример рекламного блока:

Facebook

Еще одна очень интересная рекламная площадка для интернет-маркетолога с суточным охватом в 6 миллионов человек.

Сегодня Facebook может предложить рекламодателям современную и эффективную систему таргетинга объявлений при относительно низкой цене клика – от 2 рублей.

Пример рекламного блока:

Фотострана

Фотострана – это не только сервис для знакомств, но и неплохая площадка для размещения контекстной рекламы. Как и Вконтакте, есть функция таргетирования объявлений для каждой целевой группы, возможность покупки просмотров и кликов. 

Если вы новичок в таргетинге, вы можете проконсультироваться у профессиональных таргетологов Фотостраны для улучшения отдачи от вашей рекламы.

Средняя цена клика – от 5 рублей.

Пример рекламного блока:

Contema.ru

Молодой и пока не особенно раскрученный сервис контекстной рекламы с возможностью выбора из трех видов трафика: клики, показы или лиды.

На май 2019 года этот стартап собрал под своей крышей 8500 сайтов самых разных тематик. Средняя цена клика в Contema - 5 рублей.

Пример рекламного блока:

Как видите, на сегодняшний день есть минимум десять сервисов, способных если не заменить лидера контекстного рынка Рунета, то дополнить его и существенно улучшить вашу конверсию трафика в продажи. 

Вам понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

Комментарии

Добавить комментарий

Похожие статьи

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно