Обзоры
15.11.2019

Как высказывания сотрудников в социальных сетях влияют на репутацию бренда: мнения специалистов

По сети прокатилась серия скандалов, связанных с радикальными высказываниями «первых лиц бренда». Мы наблюдали реакцию общественности на провокационные посты «графини» Галины Паниной, специалиста по пиару Leroy Merlin, затем по СМИ прошел шквал возмущений в отношении высказывания Гасана Гусейнова, профессора Высшей школы экономики, назвавшего русский язык убогим и клоачным. И, наконец, в сети предложили бойкотировать продукцию бренда «У Палыча» после того, как одна из сотрудниц написала, что ненавидит «жирных, ленивых и обжористых».

Nadya Lukas.
0

Получить сборник 60 сервисов

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.

07.11.2019

Как использовать email маркетинг для разных типов бизнеса

Я очень люблю email-маркетинг, и у нас это взаимно. Главная причина – самая низкая стоимость лида среди всех digital-каналов.

Максим Иванов
0

Подпишитесь на нас в соцсетях

Узнавайте о новостях и событиях там, где вам удобно

Кейсы
25.10.2019

Почему email-маркетинг не умер: как я продала за год на 6 миллионов только письмами

…«Да кто вообще читает эти письма», — кипятилась молодая коллега (ей — 23, мне — 37), которой сделали замечание: «Ты почту что ли не проверяешь?» Она сама, по ее собственному признанию, общается и работает только с помощью Telegram и WhatsApp. Но сейчас, будучи в большом проекте и нанятой корпорацией, почту читает - приходится. 

Ярослава Науменко
0