amoCRM

Отзывов: 13

Оценка
OtzyvMarketing.ru

2,30
Оценка OtzyvMarketing.ru
2,30

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

amoCRM
Отзывов: 13
Официальный сайт: https://www.amocrm.ru/

Сервис для автоматизированного SEO-продвижения сайтов. Система Rookie отличается удобством в использовании и широким набором функционала. Помимо таких инструментов, как генератор анкоров, анализ сайта, набор ссылочной массы, Rookie предлагает готовые стратегии, разработанные экспертами, а также комплексный аудит сайта. Сервис рассчитан на веб-мастеров и SEO-оптимизаторов.

Отзывы

ЭКСПЕРТ

29.04.2016 в 14:26

Оценка

Отличное решение для b2b сегмента

Знаком с системой 2 года. Если не ошибаюсь - изначально разрабатывалась компанией QSOFT для собственных нужд. Впоследствии систему решили упаковать в виде Saas решения, и популяризировать, это им вполне удалось.
Система не нацелена на ecommerce, тут нет учета товаров, нет бухгалтерии, нет возможности проектной работы.
В amocrm есть простой и понятный интерфейс для сейлзов, есть возможность хранить информацию по контрагентам (компании и их сотрудники), вести сделки по воронке продаж, ставить напоминания, хранить всю историю по сделке (письма, звонки, примечания), а руководитель сможет проанализировать из-за чего и на каких этапах сделки срываются.
Amocrm - отличное решение для 80% компаний малого бизнеса, для менеджеров, которые застряли в экселе и блокнотах, для менеджеров которые бояться сложных ERP систем. Главное - чтоб руководители этих компаний осознавали, что ценность системы действительно высока, и что дополнительные 1-2 удачных сделки - с лихвой покроют затраты на использование.

Оценка

Достуная CRM

Работаю с AmoCRM очень давно. Пока это самый "лучший" и доступный инструмент в своей категории. Но в CRMке постоянно возникают проблемы: то заявки перестают поступать и приходится каждый раз связываться с тех. поддержкой или прогером (заявки перестают поступать по вине crm), то перестает работать фильтрация. Проблемы есть и они возникают не так часто (1-2 раза в пару месяцев), поэтому я вполне довольна работой AmoCrm. Мастхэв для всех-всех: интернет-магазинов, обычных коммерческих сайтов. Кроме мелких минусов есть и плюсы - огромное количество виджетов или приложений, которые можно интегрировать с amocrm. К примеру, тот же самый онлайн-консультант. И заявки с консультанта будут падать в crm (если настроить нормально).

ЭКСПЕРТ

09.01.2015 в 14:51

Оценка

удобная система для отслеживания результативности сайта

у amo в арсенале довольно много фишек на любого, наверно, клиента. полная интеграция с сайтом, не надо каких то сложных настроек, вообще уже все подготовили до тебя. система онлайн (как +, так и -, без интернета туда не зайти), заводишь аккаунт, добавляешь данные и наслаждаешься- все практически автоматизировано. НО! довольно часто слетают скрипты с модулей, заявки с сайта не учитываются, приходится их искать вручную и так же вручную добавлять. техподдержка конкретно этот вопрос решить не может, приходится искать программистов, чтобы поставили все обратно, что опять таки потраченные время и деньги. без этого момента было бы 5

11.06.2019 в 12:14

Оценка

Постоянные баги, отвратительная техподдержка

Работаю с amoCRM уже лет 5-6 и раньше был чуть ли не адептом данной системы.
Но примерно год-два назад все очень сильно изменилось. Раньше за 2-3 года я ловил только 1-2 бага и его быстро исправляли, что только добавляло моей лояльности к данной системе. Сейчас это полная ж*** практически каждый день пишу им и скидываю скриншоты с багами. А техподдержка общается с тобой так, что создается полное ощущение, что тебя держат за идиота.
Сначала просто тянут время простыми, глупыми вопросами, потом начинают скидывать какую нибудь сложную инструкцию (что то вроде сбора логов) а вдруг проблема локальная... Потом когда в полу-истерике пишешь им, что ты общался с еще 5 другими компаниями и у них те же самые проблемы - они пишут, что зафиксировали обращение и сообщат как решат данную проблему. Надо отметить, что отвечать на сообщения они могут и по несколько часов, а по решению проблемы в принципе не сообщают. Честно говоря - это все полная жесть...

27.05.2019 в 20:34

Оценка

Рыба гниет с головы

Раньше полностью устраивала работа системы. Отказываюсь от нее в пользу другой после нескольких лет использования. Огромная проблема в тех поддержке, раньше такого не было. И дело тут совсем не в работниках. Достаточно помониторить отзывы о работодателе, чтобы понять, что в поддержке жуткая текучка. Сейчас, видимо, начальник службы поддержки ( или линии, особая проблема со второй ) пытается делать циферки для начальства. При этом качество поддержки отвратительное, а скорость лишь немного увеличен. Прошу обратить внимание именно НА НАЧАЛЬСТВО СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ. Почти уверена, что текучка и качество работы так сильно хромает (а точнее еле волочит ноги) из-за некомпетентности начальства. Очень жаль.
А функционал у этой системы очень даже неплохой. Но все знают, как бывает с ложкой дегтя в бочке с медом.

21.05.2019 в 17:48

Оценка

Это позор

За немалые деньги (12 тысяч в год за одного сотрудника) вы получаете постоянно глючущую нестабильную систему, с полноценным Рашн Сервисом. Ответа от службы поддержки можно ждать 5 и более часов. Или специально ответят только в последние рабочие минуты чтобы перенести на следующий день. Я на коленях ползаю уже целый месяц, чтобы они настроили парсер писем, который постоянно слетает. Из-за чего нет автоматизации работы никакой. Все приходится делать в ручном режиме.
Так что если еще не определились, то хорошенько подумайте, и присмотритесь к другим вариантам.

26.03.2019 в 15:14

Оценка

Дорого и никакой поддержки

За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что в довесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бессмысленно.

Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой.

Это позор для Сколково.

Оценка

Через раз работает

НЕ работает интеграция с Мегафоном. Уже 6 раз за год. Все слетает и никто не может эту проблему решить НИ АМО, НИ МЕГАФОН. Каждый раз одно и тоже, сидим по несколько дней каждый раз без связи!!!! Тех. поддержка АМО не отвечает, Мегафон говорит что у них все в порядке. МЫ ТЕРЯЕМ ИЗ-ЗА вас деньги!!!! Началась подготовка к АМО КОНФ и все Тех. поддержки как и нет. На новые запросы отвечают по теме старых давностью в месяцы. Пишешь в поддержку ни ответа ни привета в большинстве случаев. Проблемы решать вообще не хотят. Работаем год и столько проблем просто ужас. Ушли от битрикса думали надежнее будет, а не тут то было!!!

29.01.2019 в 10:38

Оценка

Простая система, которую постоянно дорабатывают

{Цензура} служба поддержки, доработки не очень удачные, а нужных нет. С 13 декабря при изменении данных в карточке сделки и одновременном прослушивании разговора-самопроизвольно ускоряется запись (для чего вообще ввели эту функцию изменения скорости записи). Никто не спешит устранять проблемы, хотя ты купил подписку и не можешь нормально работать. Очень слабая аналитика для тарифа Расширенный, нельзя задать свой фильтр аналитики по нужным показателям. Все действительно нужные дополнительные приложения платные. В общей сумме выходит не дешево. Интеграция с 1С в РБ не работает, хотя на презентациях в Минске показывали как это круто!

23.10.2018 в 20:36

Оценка

Отвратительно

Все сделано максимально сложно для пользователя, техподдержка никакая. По всем вопросам предлагают перенаправить на сторонние сервисы, где за отдельную плату (очень нескромные суммы за минимальную работу) готовы выполнить настройки. Браво! Система ориентирована на пользователей (преимущественно владельцы лендов), которые готовы выложить деньги ни за что! Сейчас огромное количество сервисов с достойной реализацией и хорошей поддержкой. Сам сервис сделан из *** и палок, поэтому и работает так.

19.06.2018 в 18:11

Оценка

Куча ошибок, постоянно глючит, техподдержка никакая

1. Отвратительная техническая поддержка.
Напрочь отсутствует тикет система, из-за этого любой вопрос который чуть сложнее вопроса по интерфейсу и не решается первой линией поддержки, будет теряться и каждый раз когда вы будете обращаться к ним, они будут просить вас оставить новую заявку и собрать примеры заново. Например по вопросу того, что некоторые клиенты просто не искались в базе, я оставлял заявку аж 7 раз и каждый раз с нуля, как вам такое? А технических недоработок и откровенных ошибок там огромное количество, причем над ними никто не работает, работают в основном над новым функционалом, который крайне не продуман для бизнеса и носит больше имиджевый характер, чтобы можно было козырнуть в рекламе.

Например автозадачи - казалось бы классная вещь. Перевел сделку на нужный этап, например встреча, поставилась автоматом задача на сотрудника и все бы ничего, только задача может поставится через несколько часов, когда она уже не актуальна, а они там считают это нормой и даже не будут исправлять.

или автоматическая фиксация заявок (НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ *со страницы amo). да это вообще самый главный обман, плевали они на то, что вы платите за рекламу и если к вам не поступают заявки, вы теряете деньги.

За 2 месяца работы:
- Интеграция с Facebook слетала 3 раза
- Автоматический парсер писем с заявками 5 раз
- Ломалась связь с телефонией 4 раза

В нашем бизнесе достаточно дорогие лиды и высокая конкуренция, поэтому с клиентами необходимо связываться оперативно.

И когда происходили сбои мы с запозданием связались с клиентами. Из-за этого мы потеряли около 100 000 рублей только на рекламу, я уже не говорю о недополученной прибыли.

2. Они могут начать устанавливать обновление системы прям в течении рабочего дня, не как в нормальных компаниях в ночное время, когда не так страшно, что у организации встанут все бизнес-процессы, а прям днем, в итоге у нас работа останавливалась иногда аж на 4 часа.

Единственное достоинство этой системы - это простота, все остальное работает очень плохо.

Если кому интересно, то могу предоставить истории переписок со службой поддержки и скриншоты.

Категорически не рекомендую эту CRM.

13.11.2016 в 03:03

Оценка

Отличный инструмент для специалистов по продажам

Несколько лет назад перевела клиентский отдел со старой CMS на АМО и ни разу не пожалела. Работаем на тарифе Базовый. Если нужен простой и понятный инструмент для ведения сделок и работы с воронкой продаж - лучшего инструмента не придумать. Соотношение цены и качества на отлично, рекомендую и буду рекомендовать всем.

Оценка

Доступная статистика

Амо crm - лидер на своем рынке. Лично пользуюсь только этой системой для учета всех заказов. Менеджерам не нужно ломать голову. Вносят все заказы, отмечают действие. В статистике можно отслеживать и выгружать полные данные по заказам за любой промежуток времени.
Кроме того есть возможность импорта utm-меток с сайта в crm. Таким образом можно собрать полную статистику и делать глубокую аналитику.
Но, чтобы все настроить по-человечески нужно попотеть.

Видеообзор

Теги

Онлайн-сервисы для бизнеса

АвтоВебОфис

Мегаплан

CRM Простой Бизнес

WireCRM

Клиентская база (ClientBase.ru)

Оставить отзыв