amoCRM

Адрес сайта: https://www.amocrm.ru/

Сервис для автоматизированного SEO-продвижения сайтов. Система Rookie отличается удобством в использовании и широким набором функционала. Помимо таких инструментов, как генератор анкоров, анализ сайта, набор ссылочной массы, Rookie предлагает готовые стратегии, разработанные экспертами, а также комплексный аудит сайта. Сервис рассчитан на веб-мастеров и SEO-оптимизаторов.
7 отзывов | Средняя оценка: 3,62


Отзывы
Оценка: 5

Знаком с системой 2 года. Если не ошибаюсь - изначально разрабатывалась компанией QSOFT для собственных нужд. Впоследствии систему решили упаковать в виде Saas решения, и популяризировать, это им вполне удалось.
Система не нацелена на ecommerce, тут нет учета товаров, нет бухгалтерии, нет возможности проектной работы.
В amocrm есть простой и понятный интерфейс для сейлзов, есть возможность хранить информацию по контрагентам (компании и их сотрудники), вести сделки по воронке продаж, ставить напоминания, хранить всю историю по сделке (письма, звонки, примечания), а руководитель сможет проанализировать из-за чего и на каких этапах сделки срываются.
Amocrm - отличное решение для 80% компаний малого бизнеса, для менеджеров, которые застряли в экселе и блокнотах, для менеджеров которые бояться сложных ERP систем. Главное - чтоб руководители этих компаний осознавали, что ценность системы действительно высока, и что дополнительные 1-2 удачных сделки - с лихвой покроют затраты на использование.

2016.04.29 в 14:26 написал: (Эксперт)
Оценка: 3

Работаю с AmoCRM очень давно. Пока это самый "лучший" и доступный инструмент в своей категории. Но в CRMке постоянно возникают проблемы: то заявки перестают поступать и приходится каждый раз связываться с тех. поддержкой или прогером (заявки перестают поступать по вине crm), то перестает работать фильтрация. Проблемы есть и они возникают не так часто (1-2 раза в пару месяцев), поэтому я вполне довольна работой AmoCrm. Мастхэв для всех-всех: интернет-магазинов, обычных коммерческих сайтов. Кроме мелких минусов есть и плюсы - огромное количество виджетов или приложений, которые можно интегрировать с amocrm. К примеру, тот же самый онлайн-консультант. И заявки с консультанта будут падать в crm (если настроить нормально).

2015.12.18 в 13:23 написал: (Эксперт)
Оценка: 4

у amo в арсенале довольно много фишек на любого, наверно, клиента. полная интеграция с сайтом, не надо каких то сложных настроек, вообще уже все подготовили до тебя. система онлайн (как +, так и -, без интернета туда не зайти), заводишь аккаунт, добавляешь данные и наслаждаешься- все практически автоматизировано. НО! довольно часто слетают скрипты с модулей, заявки с сайта не учитываются, приходится их искать вручную и так же вручную добавлять. техподдержка конкретно этот вопрос решить не может, приходится искать программистов, чтобы поставили все обратно, что опять таки потраченные время и деньги. без этого момента было бы 5

2015.01.09 в 14:51 написал: (Эксперт)
Оценка: 1

Все сделано максимально сложно для пользователя, техподдержка никакая. По всем вопросам предлагают перенаправить на сторонние сервисы, где за отдельную плату (очень нескромные суммы за минимальную работу) готовы выполнить настройки. Браво! Система ориентирована на пользователей (преимущественно владельцы лендов), которые готовы выложить деньги ни за что! Сейчас огромное количество сервисов с достойной реализацией и хорошей поддержкой. Сам сервис сделан из *** и палок, поэтому и работает так.

2018.10.23 в 20:36 написал:
Оценка: 1

1. Отвратительная техническая поддержка.
Напрочь отсутствует тикет система, из-за этого любой вопрос который чуть сложнее вопроса по интерфейсу и не решается первой линией поддержки, будет теряться и каждый раз когда вы будете обращаться к ним, они будут просить вас оставить новую заявку и собрать примеры заново. Например по вопросу того, что некоторые клиенты просто не искались в базе, я оставлял заявку аж 7 раз и каждый раз с нуля, как вам такое? А технических недоработок и откровенных ошибок там огромное количество, причем над ними никто не работает, работают в основном над новым функционалом, который крайне не продуман для бизнеса и носит больше имиджевый характер, чтобы можно было козырнуть в рекламе.

Например автозадачи - казалось бы классная вещь. Перевел сделку на нужный этап, например встреча, поставилась автоматом задача на сотрудника и все бы ничего, только задача может поставится через несколько часов, когда она уже не актуальна, а они там считают это нормой и даже не будут исправлять.

или автоматическая фиксация заявок (НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ *со страницы amo). да это вообще самый главный обман, плевали они на то, что вы платите за рекламу и если к вам не поступают заявки, вы теряете деньги.

За 2 месяца работы:
- Интеграция с Facebook слетала 3 раза
- Автоматический парсер писем с заявками 5 раз
- Ломалась связь с телефонией 4 раза

В нашем бизнесе достаточно дорогие лиды и высокая конкуренция, поэтому с клиентами необходимо связываться оперативно.

И когда происходили сбои мы с запозданием связались с клиентами. Из-за этого мы потеряли около 100 000 рублей только на рекламу, я уже не говорю о недополученной прибыли.

2. Они могут начать устанавливать обновление системы прям в течении рабочего дня, не как в нормальных компаниях в ночное время, когда не так страшно, что у организации встанут все бизнес-процессы, а прям днем, в итоге у нас работа останавливалась иногда аж на 4 часа.

Единственное достоинство этой системы - это простота, все остальное работает очень плохо.

Если кому интересно, то могу предоставить истории переписок со службой поддержки и скриншоты.

Категорически не рекомендую эту CRM.

2018.06.19 в 18:11 написал:
Оценка: 5

Несколько лет назад перевела клиентский отдел со старой CMS на АМО и ни разу не пожалела. Работаем на тарифе Базовый. Если нужен простой и понятный инструмент для ведения сделок и работы с воронкой продаж - лучшего инструмента не придумать. Соотношение цены и качества на отлично, рекомендую и буду рекомендовать всем.

2016.11.13 в 03:03 написал:
Оценка: 4

Амо crm - лидер на своем рынке. Лично пользуюсь только этой системой для учета всех заказов. Менеджерам не нужно ломать голову. Вносят все заказы, отмечают действие. В статистике можно отслеживать и выгружать полные данные по заказам за любой промежуток времени.
Кроме того есть возможность импорта utm-меток с сайта в crm. Таким образом можно собрать полную статистику и делать глубокую аналитику.
Но, чтобы все настроить по-человечески нужно попотеть.

2016.04.25 в 22:10 написал:

Видео обзор



Сайты, похожие на amoCRM:

^ Наверх