1C CRM

Отзывов: 2

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,50
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,50

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

1C CRM
Отзывов: 2
1С:CRM - это набор инструментов для решения бизнес-задач в малом, среднем и крупном бизнесе.
Позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами, наладить эффективную работу всех отделов компании и упростить организацию рабочих моментов. Используется более чем 12 тысячами компаний в 20 странах мира.
Возможности:
  • 1С: благодаря единой информационной базе и учетным решениям фирмы 1С, сконструированным в объединенные конфигурации, осуществляется управление компанией, работа с клиентами, продажами, автоматизация бизнес-процессов. Разработаны решения для разных отраслей бизнеса;
  • iCRM: мобильное приложение для работы с системой. Создание и просмотр задач, напоминания, прием обращений от клиентов, работа с интересами и многое другое на смартфоне;
  • Омниканальность: единое рабочее окно для электронной почты, социальных сетей (Вконтакте и Facebook), офисных и IP АТС, сервисов для рассылки, мессенджеров и т.д.;
  • Клиенты: лидогенерация, динамика отношений с клиентами, характеристика по всем обращениям, ведение карточек клиентов и пр.;
  • Продажи: воронка продаж, управление ценами и скидками, автоматическая подготовка коммерческого предложения, отслеживание задолженностей;
  • Маркетинг: работа с кампаниями, рассылками, сегментация клиентов, интеграция со специализированными сервисами (рассылки, лидогенерация и др.) и многое другое.
Доступны облачные и коробочные решения. Гибкая тарификация в зависимости от задач компании.

Отзывы

09.11.2018 в 22:50

Оценка

Тяжеловатая для понимания

Работал в фирме, где в качестве учетной системы была как раз 1С. Мне не особо понравилась. У меня есть опыт работы в амо црм, битрикс24 - они реально проще. Может и не такие универсальные и подстраиваемые, но базовые функции стандартных црм имеют. Интерфейс недружелюбный, как и в 1С. Мелкие непонятные значки, устаревший дизайн, нагроможденность функций. Их много, но это не особо хорошо. Куча всего, большая часть в моей работе вообще не использовалась. Прорабатывать все у меня не было времени и желания. С позиции работодателя тоже может возникнуть проблема: сотрудников надо обучить работе в системе. А это время и деньги.
Битрикс24 легче освоить самому, чем црм от 1С. С работоспособностью тоже не все гладко. Случались сбои, ошибки. Разумеется, разработчики все исправляли. Но пока дождешься исправлений, пройдет немало времени. О количестве доработок можно судить по количеству релизных версий. Когда я использовал црм, определил для себя минимум функций, которые нужны в работе, далее систему не изучал. Формировал отчеты, заносил данные по клиентам практически на автомате. Сейчас, уйдя в другую фирму с битриксом24, ни капли не жалею. 1С пригодится разве что в крупном бизнесе, где нужно многое настроить для специфических нужд.

12.09.2018 в 15:42

Оценка

Сложная, дорогая, но функциональная

Прежде чем говорить о плюсах и минусах этой crm-системы, следует понимать, что она разработана для 1С. Если в вашей компании никогда не применялась 1С, я бы не советовал даже пробовать эту систему. Лучше поискать более дешевые и простые решения. Дело в том, что логика и интерфейс очень похожие. Освоить саму 1С достаточно сложно, соответственно и производный продукт придется внедрять. Если в компании нет специалиста по 1С, который реально понимает в ней, разобраться в интерфейсе и все грамотно настроить будет очень сложно.
Интерфейс громоздкий и тяжелый. Либо придется вызывать специалиста, что еще сильнее увеличивает издержки на ее внедрение и использование. Потому что доработок будет много, без сопровождения не обойтись. По умолчанию ее рекомендуют малому бизнесу, но опять же: при его бюджете и нуждах есть решения проще и дешевле.
Если у вас средний бизнес или использовалась (-уется) 1С, то 1С CRM штука годная. При грамотной настройке можно подстроить под нужды определенного бизнеса. Сейчас удовлетворяет все потребности. Богатый функционал. Есть ведение информации по клиентам, с созданием разных типов лиц, регламентация продаж. Вообще в системе идет полное сопровождение каждого клиента, от момента поступления заявки до отгрузки продукции. Сделки можно прогнозировать по успешности, потенциальному доходу, учитывать эффективные каналы взаимодействия, формировать торговые документы и еще много чего. Вся информация по всем клиентам и действиям с ними сохраняется. Поддерживается интеграция с разными сервисами. E-mail рассылки, SMS-рассылки, телефония. К crm можно подключить даже мессенджеры и соцсети. Правда последние в моем случае ограничены только ВК. Короче, тут много всего полезного и крутого. У меня внедрилось все сравнительно быстро, но я уже сказал почему - был толковый специалист.

Галерея

Видеообзор

Сайты, похожие на 1C CRM

AMBER

АвтоВебОфис

RetailCRM

Битрикс24

Клиентская база (ClientBase.ru)

Оставить отзыв