фото Wrike
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

Wrike

Ссылка: Официальный сайт

Wrike — это современный функциональный сервис организации работы. Пользователи продукта получают возможность планировать проекты, расставлять задачи по приоритетности и отслеживать их выполнение. Благодаря системе управления проектами, сервис способствует повышению продуктивности предприятия и помогает расставить верные приоритеты. Огромным плюсом Wrike является то, что сотрудники компании получают возможность взаимодействовать друг с другом и совместно работать над проектом в спокойной и свободной обстановке. При этом каждый в любой момент может получить точную картину происходящего и оценить как ведется работа над проектом.
Сервис учитывает все нужные для работы составляющие:
  • задачи;
  • планы;
  • коммуникации;
  • отчеты;
  • кастомизация;
  • интеграция;
  • безопасность;
  • поддержка.
6 отзывов | Средняя оценка: 4,50


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

Как и у большинства аналогичных систем управления задачами, у Райкла есть бесплатная версия. Если контора маленькая, а проекты небольшие, в основном нужна связь с сотрудниками, то сервис отлично подойдет. Сравнивая с Битриксом по удобству и простоте интерфейса Райкл выигрывает. К недостатку можно отнести лишь излишнюю простоту интерфейса, такое чувство, что над дизайном не работают. Но зато ничего не отвлекает и лично у меня по этому поводу претензий нет
Но у бесплатной версии функционал, разумеется, ограничен. Например, я не могу в ней делать графики Ганта, настраивать виджеты, создавать подзадачи, вести учет рабочего времени, импортировать и экспортировать данные с помощью экселя, уведомления в реальном времени не приходят. В общем, не особо критически, простые проекты создавать можно, более или менее контроль за их исполнением осуществляется, ну и связь между участниками, хотя я предпочел бы сторонний мессенджер. Но все равно забесплатно – это отличное предложение.

2017.11.21 в 17:25 написал:
Оценка: 4

Для меня Wrike помогает лишь в определенной мере автоматизировать рутинные процессы в отделе продаж. Полностью наладить работу у меня ни с одной CRMкой или СУПкой не вышло. Здесь ситуация аналогичная, но тайм-менеджмент более приятный.
Нет коробочной версии, что печалит, хотя я и привык доверять облаку, но серьезные документы приходится постоянно выгружать и хранить на серверах, а так было бы намного быстрее. Но зато есть приложения на смартфоны, правда, их исполнение позволяет лишь более-менее осуществлять связь между сотрудниками и исполнителями (ни о каком распределении задач или создании проектов речи не идет, тут лучше за ноутбук сесть, потому что экран смартфона не лучшее место для проектирования, хотя функционал и позволяет).
Объем диска хороший, нам 5 Гб места вполне хватает, хотя тарифный план позволяет еще дополнительно 15 Гб видеофайлов загрузить. Интерфейс понятный, есть возможность общего доступа к папкам, изменения их структуры и т.п. Короче, для продажников при организации работы и для снижения рутины пойдет, но на 100% все равно не устраивает.

2017.10.24 в 13:07 написал:
Оценка: 5

СУП Wrike сначала тестировали на бесплатном режиме, уже тогда программа понравилась, но из-за того, что компания на 10 человек, пришлось расширяться и покупать подписку. Удовольствие дорогое, но оно того стоит. Время значительно экономится, вся работа в режиме одного окна, если до этого не сидели на других СУПах, то интегрировать всех сотрудников будет несложно, на обучение ушло меньше недели, потом своими силами сотрудники уже догоняли, а базис знаний можно и за день получить, остальное придет со временем и опытом. А вот если до этого в компании была другая система, Битрикс, Манго или Мегаплан, то уже пойдет все намного сложнее, потому что хоть идея и одна, а вот исполнение совершенно разное.
Есть раздел с проектами, там я создаю задачи. При создании можно сразу указать того, кто ее будет выполнять. Каждый зарегистрированный в системе сотрудник имеет личную страничку, на которой есть панель задач – список работы, которую он выполняет с указанием дедлайнов, общей структуры и т.п. Сбоку есть лента сообщений, которая обновляется в режиме реального времени.
Инструментарий для руководителя хороший, есть таблицы, в том числе сводные, графики, диаграммы. К тому же по указанным датам я получаю отчет об исполнении работы, который формируется автоматически. Он довольно понятен, чтобы судить об эффективности проекта.
Так что этот таск менеджер на самом деле стоит своих денег, но начинающим компаниям вряд ли подойдет, потому что ежемесячно будет заметно бить по бюджету.

2017.09.27 в 14:13 написал:
Оценка: 5

Сервис старый, на рынке уже больше 10 лет, так что доверие вызывает. В своей структуре имеет все необходимые элементы для того, чтобы централизованно выполнять проект. Каждый крупный проект можно разделить на более мелкие, прикрепить к ним файлы, установить дедлайны. Ответственный за более высокий уровень в иерархии может контролировать ход выполнения работы сотрудниками, анализировать работу по формируемым отчетам. Для удобства доступа можно распределять задачи по папкам, структура изменяема. Есть готовые формы запросов, документы можно загружать с разных хранилищ и в разных форматах, изменять их и отслеживать в реальном времени все изменения.
Контроль над многоплановыми задачами осуществляется с помощью диаграммы Ганта. Благодаря этому можно более четко отслеживать загрузку сотрудников, перекидывать исполнителей, все корректировки делаются буквально в пару кликов, а команда получает уведомление. Также можно следить за каждым исполнителем отдельно: что выполнил, в какие сроки, есть индекс эффективности (правда, алгоритм некорректен, так как совершенно не учитывает сложность выполняемых работ, но для однотипных задач, которые выполняются регулярно, позволяет найти более эффективного исполнителя).
Ряд однообразных задач (ежемесячная рассылка, периодические совещания) можно дублировать и копировать, не создавая каждый раз заново. Это значительно экономит время.
С коммуникациями все стандартно. Замечу только синхронизацию почты с календарем, а также уведомления на телефон, если пользователь поставил себе соответствующее приложение (есть на обе платформы, но нет на виндовс).
Ну и самое главное – практически все настраиваемо. Можно менять систему и делать ее под себя.

2017.09.04 в 17:06 написал:
Оценка: 4

Опыт работы с Wrike около полугода. Общее впечатление скорее положительное, но есть ряд моментов, в которых нужны доработки. Например, надстройка с МО365 работает непонятно, атрибутика текста скудная, к тому же работает лишь в описаниях задачи. Если загружать файл, его имя обрезается – остается 10 символов. Вообще это не критично, но иногда название файла должно быть развернутым, каждый раз приходится выгружать и дописывать, а это неудобство.
Еще момент с коммуникацией. При работе над одним проектом нельзя адресовать комментарий конкретному лицу, а только всем участникам работы. Это отвлекает всех исполнителей (реально, куча уведомлений летит иногда), а также может вызвать непонимание, плюс надо постоянно отмечать адресата. Лечится отправкой личных сообщений посредством почтовой программы – но это опять лишняя трата времени.
Остальные функции реализованы адекватно. Поэтому особого недовольства у меня нет.

2017.08.02 в 14:01 написал:
Оценка: 4

Раньше использовали в компании для управления проектами Мегаплан, недавно перешли на Врайк. Адаптироваться было непросто, сейчас, по истечении месячного срока эксплуатации, все равно в некоторых деталях Мегаплан срабатывал лучше и понятнее. Но в целом система хорошая.
Вообще функционал стандартный для таких сервисов. Есть онлайн среда, в ней можно осуществлять взаимодействие по различным задачам, делать проекты, расставлять приоритеты, назначать ответственных, контролировать ход выполнения. В общем, все что нужно по минимуму есть.
Из конкретных нюансов, которыми пользовался:
- разбивка проекта на много уровней, число которых не ограничивается, своего рода бесконечная иерархия. Есть задачи, подзадачи и так далее. Потом можно формировать отчеты;
- есть режим совместной работы над одним файлом;
- планы визуализируются, позже их можно демонстрировать для наглядности;
- присутствует интеграция со сторонними сервисами. Я коннектил с гуглдрайвом, дропбоксом, айкол и почтой (ну это стандарт). Но в то же время у Мегаплана число интеграция на порядок шире, мне хоть большинство и не понадобилось, но это показатель.
Из минусов отмечу отсутствие десктопа. Есть веб-версия, а также приложения на айос и андроид.
По затратам: сидим на профешнл, там надо за каждого пользователя ежемесячно по 10 баксов отдавать. ИМХО – дороговато. Так что в целом считаю не самым лучшим менеджером проектов, но право на существование имеет.

2017.06.21 в 17:19 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



^ Наверх