фото MyTarget
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

MyTarget

Профессиональная настройка рекламы в MyTarget ведется компанией Юла Group.

Таргетинговая реклама от крупнейшего портала mail.ru. Ваша реклама появится на популярных ресурсах, приложениях и в социальных сетях. Что дает использование этой сети рекламодателям?
  • 15 видов таргетинга, в том числе по поведенческим и демографическим факторам;
  • прозрачность статистики;
  • фильтрация некачественного трафика;
  • автоматизация кампаний;
  • аукционное ценообразование;
  • динамический ретаргетинг.
Также сервис предоставляет возможности для монетизации сайтов и приложений для мобильных. Для тех, кто владеет ресурсом и приложением, предусмотрены такие модели ценообразования, как CPC CPM и CPI, защита от вредоносной рекламы, поддерживание как нативной, так и стандартной рекламы, просто встраиваемый SDK.
10 отзывов | Средняя оценка: 3,90
Перейти на сайт
Подробнее
Отзывы
Оценка: 1

Ужас. После директа и адвордса просто дно.
По порядку: на этапе создания компаний не проходило модерацию- объяснений нет, только при обращении в ТП что-то двигается (среднее время ответа 24 часа) настройка компаний заняла НЕДЕЛЮ(!!!!!) и все из-за пробела, потом типа онлайн продажа, хотя мы оффлайн, в общем, цирк.
Компания запущена и пошла, на счете 8000 руб.
Все деньги были списаны буквально за 2 часа, по информации самого сервиса 400+ кликов, метрика и гугл говорят 70 переходов, странно.
Поддержка написала мол мы не несем ответственности за сторонние сервисы аналитики и порекомендовали использовать топ.маил, но он то стоит, по его показаниям цифры теже, что у метрики. Ответили тоже что и в первом письме, но топ.маил уже не упомянули)
В общем, шлак, лучше работайте с конечным рекламодателем или яндексом и гуглом.
всех благ

2017.04.24 в 17:43 написал:
Оценка: 4

В целом сервис неплохой, но в нем уж больно много нюансов работы, если в них разобраться, кампанию можно сделать эффективной. Самый главный нюанс - ценообразование. Я пробовал ЦПМ модель, но там нужны броские баннеры и материалы, стандартную продукцию так рекламировать очень затратно. А вот ЦПЦ нормальная тема, оплата идет лишь за клик, от скликивания ботами страховки нет, но меня пока проносило.
По самой цене за клик тоже не все просто. Зависимость показов от стоимости прямая, но ее можно обойти, если показов много. Но так или иначе затраты от этого растут. Если делать широкий охват, то трафик льется быстрее, уже – более целенаправленный, но и скорость ниже. Еще одно преимущество – тут можно рекламировать товары, которые не пропустит тот же Директ. Из минусов – долгая модерация. Таргетинг неплохой, по крайней мере отбить требуемую аудиторию просто, самый лучший показатель тут – интересы. Можно выбрать различную тематику, на которую будет ориентироваться сервис при размещении рекламных блоков.
Эффективность такой рекламы хорошая, для каждой РК необходимо очень точно производить настройку иногда пробовать различные стратегии, но при долгосрочной кампании это сделать несложно.

2017.02.10 в 14:17 написал:
Оценка: 5

Довольно неплохой сервис, по крайней мере, намного эффективней тизерных сетей, где трафик льется в основном по геоданным, так что необходимая ЦА набивается плохо. Тут как минимум на примитивном уровне можно задать пол, возраст, а это уже значительно срезает охват до нужной аудитории. В зависимости от рекламируемой сферы (как магазины, так и группы в ВК) я делаю настройку в том числе и по интересам, и по семейному положению, и по дням рождения, доходу и пр.
По основным источникам трафика тут все просто – это ВК и ОК, наиболее популярные на нашем пространстве соцсети. Но так как продукт от мейла – то еще плюсом Мой Мир, пользователей почты их домена у нас навалом, где-то слышал о 20 миллионах посетителей ежедневно. В качестве оплаты услуги - CPC , за показы платить – как минимум глупо (хотя если рекламный блок креативен, то он явно кого-то заинтересует), просто слив трафика, очень многие попросту игнорят, а вот если кто-то кликнул, то вероятность того, что он промахнулся, закрывая, очень маленькая, так что интерес налицо. А вот оплата не всегда хорошая, все зависит от кампании, но в среднем у меня выходило около 7 рублей за клик. По конверсии – отлично, сами клики то льются, а вот целевые действия по ним тоже совершаются довольно часто.
Как пример – реклама магазина: клик стоил 8 рублей, из 100 кликов около 5 человек что-то заказали. Имеем: 800 рублей расходы, 4000 чек, итого 3200 прибыль на чистом месте. Так что все работает.

2017.01.05 в 13:59 написал:
Оценка: 5

Сервис определенно работает. Посредством его уже не одну кампанию провел довольно успешно.
Из нюансов работы отмечу, что доверять местному показателю аудитории не стоит, по факту он намного ниже, соответственно делая все более ограниченную настройку, ЦА будет сокращаться. Также отмечу самый полезный на мой взгляд инструмент размещения, представленный здесь – таймер размещения. Тут, правда, не все однозначно. Какая-то рекламная кампания эффективнее вечером, какая-то в час-пик, но сам факт того, что можно указать промежуток времени, в котором будут показывать материалы, уже достоин уважения. Из рекламных продуктов самый оптимальный, как мне показалось, маленький тизер соцсетей и блок в ленте событий. По ним осуществлялось в моих случая большее число переходов. Ну и еще очень хороший инструмент этого сервиса – динамический ремаркетинг. С его помощью я продвигал свой магазин. Вещь реально эффективная, если раньше потенциальный клиент сорвался и не купил ничего на сайте, то ненавязчивая реклама как бы «намекает» ему о том, что магазин есть, товар еще ждет его.

По статистическим данным на этом инструменте поднял продажи на 5%, каждый третий кликнувший делал покупки, а значит, такая реклама работает.

2016.10.29 в 13:47 написал:
Оценка: 5

«Умный» сервис, я продвигал с его помощью магазин автоинструментов. Самое важное в настройке – определение целевой аудитории, мэйловский таргет позволяет это сделать предельно точно, ну по крайней мере, насколько это возможно в соцсетях и сервисах.
Самые важные параметры в моем случае были пол (мужской), возраст (от 18) и интересы в сфере авто. В первый раз поставил бюджет в день всего лишь в 500 рублей, хотел посмотреть как будет крутиться моя кампания. CTR оказался довольно неплохим, поэтому в дальнейшем я снижал ставку за 1 клик с 7 рублей до 2.
Тизеры брал обычные, те, которые выскакивают в боковых окнах, потом подключил еще и рекламные мобильные блоки. Ботами сервис не балуется, так что бюджет впустую не сливался. О конверсии могу судить положительно, все-таки значительная доля кликнувших реально интересовались запчастями, поэтому сделки удалось совершить.
Затраты на кампанию отбились быстро, клиентская база расширилась, прибыль с этого поимел. Поэтому вывод однозначный – настроенная на целевую аудиторию, реклама работает хорошо. Сервис честный, ботов не нагонял, так что реклама эффективна.

2016.10.21 в 14:04 написал:
Оценка: 5

Очередное детище мейла. Вполне себе неплохой сервис для таргетированной рекламы, продвигал через него в ВКонтакте свою группу детской одежды. Делал 2 кампании. В первой – ориентация на всю Россию, во второй – непосредственно на свой город. Из рекламных площадок выбрал блок для мобильной версии и средний тизер в соцсетях. Особенно доставила настройка таргетирования трафика – там 15 показателей, в моем случае важными оказались возраст и пол (ориентация на 25 и старше (до 40), женщины).
Для более тонкой настройки тут можно ставить и лимиты по интересам, там будет совсем точный таргетинг, но мне он была ни к чему, кроме разве что семейного статуса, где ставил «замужем». Также интересным и важным моментом является время показа объявлений. По факту число кликов меня устроило, разумеется, российский поиск был более быстрым, но конверсия в данном случае была невысока.
Лично для себя я установил конверсию 2 типов – 1) подписчики, 2) заказы. С первой неплохо, со второй мало. А вот при рекламе на город все было в разы лучше, по времени клики истратил за 3 недели, примерно каждый десятый вступал в группу, а каждый 20-й что-то заказывал, что окупило весь бюджет рекламы буквально за пару дней. На личном опыте могу судить, что сервис работает, главное сделать правильную настройку кампании.

2016.07.21 в 13:25 написал:
Оценка: 4

Несмотря на то, что таргетинг по предлагаемым параметрам хороший и целевую аудиторию из общего охвата можно вычленить спокойно, конверсия от кампании оказалась ниже, чем я ожидал. По затратам и окупаемости все отлично, в плюс вышел, но ожидания оправдались не на 100%.
В моем случае рекламные блоки должны были показываться на основных площадках мэйла в виде небольшого тизера для женской аудитории до 40 лет на северо-западе России. Переходы совершались активно, причем это не особо зависело от времени активности (ставил как в часы-пик, так и в позднее время), а вот каких-либо целевых действий наблюдалось мало. Подозреваю ботов, но, возможно, контент просто не заинтересовал. Делал несколько кампаний, пробовал разные стратегии. Самой эффективной, как мне показалось, была стратегия максимального числа переходов в границах цены за клик – в активное время цена автоматически повышается, в неактивное идет на минимум. Довольно удобно. А вот стратегия минимальных расходов не подошла, в моем сегменте достаточно конкурентов, так что цене достичь оптимального уровня сложно. В целом, как минимум интересный ресурс, если хорошо разобраться и точно знать, что нужно, отдача будет хорошей.

2016.04.20 в 14:06 написал:
Оценка: 3

Система мне не понравилась. Слил весь бюджет за неделю, а кликов получил очень мало. При этом ни один из них не стал клиентом компании. Тематика – финансы, микрозайм. Странно, почему так. На рекламе в контакте получал кучу показов и кликов, а здесь – тишина. Показы есть, а переходов – единицы. Так что опыт получил отрицательный, больше здесь не буду рекламу давать.

2016.04.07 в 12:58 написал:
Оценка: 4

Тестил этот сервис по купону. Не знаю, что я сделал не так, но в итоге получил очень мало кликов. Сначала хотел всю сумму слить на развлекательный сайт с азартными играми. Оказалось, что это нельзя рекламировать. Тогда, чтобы деньги не пропали, слил все на интернет-магазин запчастей для мотиков. Получилось 8,25 за 1 клик, что я считаю дорого. в дальнейшем этот сервис использовать не буду, уж лучше потратить деньги на рекламу в контакте или на контекстную в яндексе…

2016.03.02 в 21:09 написал:
Оценка: 3

Решил попробовать Таргет Mail.ru даже несмотря на минимальный платеж 3 тыс. 540 рублей! Создал кампанию, получил ее одобрение. Минимальная стоимость клика для начала показов составляла 6,25 руб. За эту сумму я получил 0 показов. Увеличил стоимость клика на несколько рублей и за два часа я получил 23 показа! Позднее менеджер объяснил, что для начала показов мне нужно устанавливать цену 20 руб. и только точно узнав свой CTR, можно уменьшать цену до 15 руб. Повысил цену за клик до 20 руб. Прошло два дня, показов до сих пор нет. Попросил бы деньги назад, но думаю, что хрен получится. Интересный момент: у меня финансовая тематика, менеджер это отметил и сказал: «Вы же понимаете, что банковская тематика дорогая?» Конечно, я понимаю. Но, наверное, у них все темы «банковские», поскольку эксперименты с другой тематикой показали те же результаты за те же деньги. Вывод только один: после ВКонтакте сеть кажется просто варварской – и скорость обработки изменений, и таргетинг, и, конечно же, цена. В ВК за 6 тыс. руб. я получал 1,5 млн. показов и более 1 тыс. кликов. При этом статистика обновляется чуть ли не час! Ужасно просто.

2015.07.22 в 23:02 написал:
Перейти на сайт

Видео обзор



^ Наверх