OneBox CRM

Адрес сайта: https://crm-onebox.com/ru/

OneBox – это CRM, обладающая обширным функционалом. С помощью системы автоматизируются многие бизнес-процессы, увеличивается эффективность работы сотрудников. Для установки, настройки и использования CRM не нужно быть программистом или иметь особые навыки.
В первую очередь сервис предназначен для бизнеса любого уровня в сфере продаж и поддержки клиентов. Такие предприятия могут оптимизировать свою деятельность, наладить работу отдела продаж, своевременно получать аналитику об эффективности деятельности и упростить принятие решений.
Возможности системы:
  • Контроль пропущенных звонков и обратных звонков клиентам.
  • Сбор и сегментирование базы контактов.
  • Массовые рассылки по электронной почте и SMS.
  • Работы с сотрудниками – календари, GTD, системы карточек, формирование и отслеживание KPI и многое другое.
Стоимость 1 лицензии – 429 USD, действуют скидки при покупке от 10 лицензий и специальные условия для пакета 100 лицензий и пакета Unlimited. Действует бесплатный тариф на 2 недели, рассчитанный на 25 сотрудников.
3 отзыва | Средняя оценка: 3,33


Отзывы
Оценка: 3

CRM от OneBox – на самом деле, хорошее решение для автоматизации бизнес-процессов. Главный плюс в том, что система изменяема, в ней можно проводить доработки, в результате чего потенциально ее возможности практически безграничны. Но для реализации адекватных вещей в этом сервисе придется постараться.
В системе масса багов и недоработок. К примеру, где-то одни и те же поля просто называются по-разному, где-то валюта может указываться символом, а где-то словом, в одном месте поля можно скопировать, в другом такие же поля – нет. Все доработки – за деньги, так что тонкая настройка CRM влетает в копеечку, плюс тратит кучу времени.
Но зато сейчас все процессы налажены, а система работает адекватно. В ней есть довольно понятная и удобная база контактов, в которой уживаются лиды, клиенты и сотрудники, интеграция с телефонией и массой других сервисов (типа Google Analytics, платежными системами, интернет-магазинами и пр.), документооборот, система KPI-показателей.
Отдельный плюс за финансовый модуль. Система дает хорошие биллинговые опции, а также инструменты для управления финансами компании. Поддерживаются виртуальные платежи. По сравнению с распространенным Битрикс24 – в разы функциональнее, но опять же: сама лицензия стоит немало, а брать надо по числу задействованных работников, плюс время доработок оплачивается. Поэтому брать или нет OneBox – надо смотреть по финансам.

2018.07.05 в 09:50 написал:
Оценка: 3

Плюсы: при правильной настройке реально помогает автоматизировать процессы, отсюда экономия времени; полный контроль над работой: задания сотрудникам, звонки от клиентов, работа с персоналом – все в одном месте. База контактов выстроена очень грамотно.
Минусы: высокая цена; сложность настройки; необходимость в постоянном сопровождении и обучении сотрудников работе в системе. С другими crm намного проще.
Вообще, onebox называть чисто crm будет некорректно. Это более функциональный продукт, в нем есть элементы erp-системы и bpm. Первое – это специализированное управление ресурсами компании. К примеру, здесь идет работа с основными ресурсами компании: финансами, сотрудниками и их рабочим временем, а также складом и производством. Т.е. это уже не работа с клиентами, это внутренние процессы. А bpm – это управление бизнес-процессами. Здесь тесная связь с crm и erp. На практике это выглядит так: я в системе нажимаю отгрузить товар в bpm интерфейсе, из crm беру карточку клиента, в erp отправляю данные по отгрузке нужной продукции и вижу все результаты на экране.
Но однозначно положительно о onebox я говорить не буду. У меня был богатый опыт работы с другими crm-системами, среди которых битрикс24, мегаплан, простой бизнес, amo и пр. Ни одна из них не давалась мне так тяжело, как эта. Ее очень сложно внедрить в компании, потому что сотрудники активно препятствуют ей, отдавая предпочтение другим crm, она сложна в понимании, требует обучения и тонкой настройки. Внедрение onebox обходится компании в крупную сумму, а система не всегда приживается. Малому бизнесу ее категорически не стоит использовать, только крупнякам, у которых масса ресурсов для ее грамотной настройки и внедрения.

2018.07.02 в 13:32 написал:
Оценка: 4

Был небольшой опыт работы внутри этой CRM. Ничего особо плохого сказать не могу, адаптировался быстро. Приходил в компанию, где она уже была внедрена, обучился у других сотрудников меньше, чем за неделю. Сама по себе система очень полезна, позволяет держать все контакты клиентов под рукой, а также организует рабочее время. К тайм-менеджменту никаких претензий. При продажах удобно формировать карточки клиентов, в ней через фильтры можно сегментировать любую информацию, собирать статистику о покупателях, затем генерировать по забитым данным отчеты. Все легко экспортируется/импортируется в привычные формы Эксель. К базе присоединена телефония и система рассылок. Также удобно организовано файловое хранилище – все под рукой, можно в любой момент достать нужный документ и отправить его сотруднику или клиенту.

2018.06.26 в 22:48 написал:

Видео Обзор



Сайты, похожие на OneBox CRM:

^ Наверх