Мое Дело онлайн-бухгалтерия

Ссылка: Официальный сайт

«Мое дело» является автоматизированным онлайн-сервисом, который позволяет без специального образования вести бухгалтерский учет. Сервис отлично походит неопытным предпринимателям и небольшим компаниям, позволяет автоматизировать учет и избавить себя более чем от 80% ручных операций. Пользователь заносит все необходимые данные в систему, следит за календарем и общается с проверяющими органами. Сервис, в свою очередь, может автоматически загружать и распознавать банковские выписки по доходам/расходам, напоминать об отчетах, высчитывать налоги и заработную плату работников, формировать все требуемые документы.
Функционал системы:
  • налоговый календарь – демонстрация прошедших и актуальных налоговых событий, уведомления;
  • выставление счета – сервисы с кнопкой оплаты могут моментально выставить счет, а пользователи оплатить его несколькими способами;
  • онлайн-отчеты – система через интернет готовит и сдает все отчеты в ПФР, ФСС и налоговую службу;
  • сверка с налоговой – информация о задолженностях и общение с инспекторами;
  • обмен данными с банком – платежные поручения можно отправить в интернет-банк, выписки о движении средств легко загружаются.
Сервис, в зависимости от ежемесячного оборота, формы собственности, сферы деятельности, выбранного налогообложения и количества работников, предлагает на выбор несколько тарифов, стоимость которых от 833 рублей/месяц.
9 отзывов | Средняя оценка: 4,67


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

Использую «Мое дело» в собственном ИП. Сервис очень удобный, нравится, что вся работа с документами в режиме онлайн без десктоп-приложений. Т.е. я имею доступ к отчетам, финансам с любого устройства, достаточно войти в свою учетку. Это огромное преимущество перед версиями «коробкой».
Отдельно стоит упомянуть интеграцию с банками. Я работаю с Альфой, проблем никаких нет. В банке получил данные по расчетному счету, отправил доки партнерам «Мое дело». С интегрированным счетом намного удобнее работать, все банковские выписки приходят на автомате. Периодически сбоит система, приходится обрабатывать вручную. Также радует кадровый учет: в бухгалтерии предприятия вся кадровая документация спокойно интегрируется. Освоить было не особо просто, на все ушло 3 дня, плюс активно общался с саппортом и на форумах.
По поводу цены: многие критикуют, но, как мне кажется, 1,6к в месяц за предоставляемый функционал – оно того стоит. У меня ИП на УСН, 2 сотрудника в подчинении в сфере услуг. Без сервиса меня ждала бы куча геморроя и аутсорс, скорее всего, а так - все делаю сам.
По возможностям: ранее работал с КЭ, здесь почти то же самое, но функциональнее, как мне показалось. Хотя в Эльбе интерфейс дружелюбнее. Есть мастер по подготовке отчетности, по налогам. Все делается автоматически, остается лишь вбивать исходные данные. Ручная рутина реально сводится к минимуму. Плюс проще сдавать отчеты в ПФР, ФСС и налоговую. Все доходит, задержек и пени потом нет.

2018.07.05 в 17:02 написал:
Оценка: 5

«Мое дело» очень толково устроено, весь функционал под рукой. В основе личный кабинет, который оформляется на юр.лицо или ИП (как в моем случае), т.е. идет привязка к ОГРН/ОРГНИП. Все приходящие или уходящие финансы оформляются через раздел «Деньги». Можно скачать кассовую книгу или КУДиР. Поступления и списания оформляются вручную, в какую категорию заносить – понятно из описания. В «Документах» хранятся все счета, фактуры, акты, накладные. Договоры представлены отдельным разделом, с одной стороны, нет прямой привязки к соответствующим счетам и актам, но с другой, встроенные шаблоны – гениальная штука. Их в целом в системе больше 3-х тысяч по разным документам. Суть в следующем – в отдельный раздел с контрагентами заносится вся нужная инфа, которая потом вставляется в нужные места в договоре (например, стороны, реквизиты). Это заметно облегчает работу с документами.
Разделом «Сотрудники» не пользуюсь, т.к. в подчинении никого нет. По ходу деятельности формируется аналитика (используется функционал от Синеко). В принципе, все, что там показывается, можно сделать самостоятельно в экселе, но здесь это собирается автоматически. В целом, годный продукт, который быстро осваивается, четко выстроен и способствует ведению малого бизнеса.

2018.07.01 в 22:11 написал:
Оценка: 5

Для индивидуального предпринимателя без работников «Мое дело» просто незаменимо. Стоит копейки (около 800 рублей, т.к. тариф без проверки контрагентов, с этой возможностью в 2 раза дороже), при этом существенно экономит время. Например, сервис может формировать первоначальные документы – договоры, счета по ним, акты. Есть много форм, автоматическое заполнение по реквизитам. Оформление документов происходит намного быстрее, чем вручную в Word. Непосредственно для бизнеса здесь интересно ведение книги учета доходов и расходов (для ИП обязательный атрибут). Как бухгалтерия – есть учет средств в обороте, оперативный учет реализуемой продукции, прогнозируемый доход, возможность инвентаризации. Своих денег стоит однозначно. При этом все работает в облаке, не тупит, а доступ можно получить в любом месте.

2018.06.28 в 13:58 написал:
Оценка: 4

На сервисе пару лет веду бизнес. Не сказать, что Мое Дело решает все проблемы, но в чем-то существенно выручает. 100% рассчитывать на сервис нельзя, так как в нем периодически возникают косяки. Из таких минусов отмечу зависание системы, долгие обновления. Помимо этого отсутствует конструктор тарифов, я бы с удовольствием отказалась от некоторых неиспользуемых функций в целях экономии. Хотя в целом стоимость лояльная, но по сравнению с конкурентами, типа Бухсофта или Контура, выше. Здесь нет абсолютно полного функционала, например, система не работает с ИП на общей системе с НДС (только упрощенка, вмененка). Сейчас, конечно, почти никто так не работает, но функционал могли бы добавить.
Из достоинств - хороший подход к учету, много бухгалтерских функций, интеграция с банками (правда, не всеми), все интуитивно понятно и просто.

2018.06.22 в 20:22 написал:
Оценка: 5

В моем интернет-магазине 5 человек вместе со мной. Тариф выбрала "Интернет-бухгалтерия" - 1624 рубля в месяц. За эти деньги мне специальный бот делает часть работы. Налоги рассчитываются автоматом, отчетность тоже вся заполняется с минимумом моего времени. Отправляется в срок, за этим следит бухгалтер сервиса. Договора делает юрист из Моего дела, я их подписываю с поставщиками, не вникая в нюансы законодательства. У сервиса есть интеграция с несколькими банками. У меня счет в Альфе, импорт платежек и все поступления делаются онлайн. Сервис своих денег стоит.

2018.06.09 в 20:10 написал:
Оценка: 5

Когда регистрировал себе ИП, существенно помог данный сервис. Сначала, пройдя регистрацию, посмотрел на интерфейс бесплатно. Потом скачал у них все необходимые бланки и с помощью пошаговых подсказок сервиса их сам заполнил. Сервис понравился, решил пользоваться дальше. Пришлось заплатить за полный год, потому что других вариантов не предлагают. Вышло по 800 с небольшим рублей в расчете на месяц. Удобный календарь - напоминает о сроках сдачи отчетов и уплате платежей. Отчеты сдаются без поездок в фонды. Пока все устраивает.

2018.05.30 в 15:50 написал:
Оценка: 5

Хорошая программа с простым интерфейсом, отличная находка для предпринимателей-новичков. Интеграция с банков настраивается легко, работает все безошибочно. С кадровым учетом никаких сложностей, данные интегрируются в бухгалтерский учет автоматический.
Устанавливать программу на компьютер не пришлось, она находится на удаленном сервисе. Доступ возможен с разных устройств. Пользоваться могут несколько человек. Предлагают подключить помощь бухгалтеров-экспертов. Но по регламенту на ответ отведено 24 часа, иногда помощь нужна быстрее. Отчетсность в ФНС, ФСС, Росстат и ПФР формируется автоматически. Ошибки возможно только при неправильной предварительной разноске.
Отчеты из программы направляю напрямую получателям, не нужно никуда ехать. Выходит существенная экономия времени. Понравилось, что есть бесплатный тестовый режим. Это позволяет определиться подходит программа или нет для конкретной организации. Есть возможность автоматического заполнения договоров и бланков, проставляются реквизиты предприятия. Если ООО или ИП еще не зарегистрировано, что с помощью программы бесплатно можно подготовить весь комплект документов для налоговой.

2018.05.13 в 10:24 написал:
Оценка: 4

Можно придираться ко многим вещам, например, ценам, или сравнивать с другими подобными сервисами. Сотрудничество с "Мое дело" полностью удовлетворяет полностью.
Платформа удобная, особенно для владельцев небольших бизнесов и количеством сотрудников в 2-3 сотрудника. Нанимать бухгалтера со стороны долго/дорого/не факт, что найдется нормальный, лучше платить одной и той же компании, а она будет вести дела. К мое компании прекрепили личного бухгалтера, но иногда консультируют другие.
Налоги, взносы, отчетность, счета - всё это делается онлайн. Подаётся в виде отчетов в определённые сроки. Эти сроки за полгода работы еще ни разу не нарушались.
У меня были вопросы в начале сотрудничества. Хотелось конкретно узнать, как формируются те или иные цифры. Что мне очень нравится, что консультанты всегда отвечают на любые вопросы.
Небольшое неудобство - нельзя платить за услугу месяц в месяц. Требуется оплатить год сотрудничества. Не всегда можно выделить кругленькую сумму и отдать. Сделали бы хотя бы 3 месяца, или даже полгода - было бы гораздо легче.

2018.05.07 в 12:38 написал:
Оценка: 4

В плане функционала нареканий нет. Но есть ряд других моментов, которые мешают нормальной работе. Часто организуются бесплатные вебинары. Сначала в них реально затрагивали важные аспекты, сейчас все чаще пытаются продвигать услуги сторонних компаний. О том, что будут проводиться технические работы (например, обновления), заранее не сообщается. И может сложиться так, что в последний день сдачи отчетности невозможно войти в программу. Поэтому важные дела нужно завершать заранее. Нет возможности вести складской учет. Программа заточена для ИП и организаций на ОСНО.
Система оплаты неудобная, можно оплатить только за год. Нельзя вносить платежи поквартально или раз в полгода. Покупала платную подписку на консультации. Отвечают быстро. Но если вопрос реально сложный, что либо присылают формальную отписку, либо ответ приходит через несколько дней. За это время можно бесплатно найти решение своей проблемы.
При всех недочетах программа помогает экономить время и обходится дешевле, чем аналогичные версии конкурентов. Огромный плюс - возможность доступа с любого устройства из любого места, главное, чтобы было бесперебойное интернет-соединение.

2018.03.12 в 21:27 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на Мое Дело онлайн-бухгалтерия:

^ Наверх