фото Lptracker.ru

Lptracker.ru


Адрес сайта: http://land.lptracker.ru

Помогает сократить расходы на рекламу, анализировать ее эффективность и видеть прибыль с каждого ключевого слова. Система способствует правильной организации рекламной компании, доведению клиента до завершающего этапа – совершения покупки. После подключения звонков становится на 82% больше, при входе каждого посетителя на сайт система получает его данные из социальных сетей. Обработка информации о потенциальных клиентах ведется аккуратно, без нарушения Гражданского кодекса.
15 отзывов | Средняя оценка: 4,87
Перейти на сайт
Подробнее
Отзывы
Оценка: 5

Коллбэк – бесполезная вещь в течение ближайших лет 5 точно, в России – 100%. Люди все равно боятся оставлять свои номера в формах на сайте.

Захват профилей – вещь отличная, если клиент уходит, пробыв на странице определенное время – возможно, ему нужна консультация, которую можно ненавязчиво предложить. Главное грамотно объяснить ему, откуда я к нему попал.

Колл-трекинг – хорошая вещь, можно проанализировать эффективность рекламных каналов и отказаться от затратных и бесполезных. Аналитика – обычная статистика, при правильном подходе можно многое увидеть. CRM – единая база данных для всего, удобная, понятная. Особых отличий от аналогов нет, все минимальное и необходимое (главное – есть настройка под себя).

Контроль сотрудников – если нормально настроить систему, то все как на ладони. Минус – непонимание со стороны сотрудников.

Воронка продаж – отдельная ветка аналитики, плюс небольшая доля от контроля сотрудников – можно анализировать с точки зрения финансов работу отделов/специалистов.

Ну и телефония – детализация отличная, по стоимости тоже весьма неплохо. В целом однозначно хорошая система, есть пробелы, но негатива они не несут.

2017.03.12 в 15:13 написал:
Оценка: 5

Просто архиполезная вещь. Во-первых, контроль из одного места за деятельностью всех сотрудников. Можно установить отдельный доступ каждому сотруднику, ограничить доступ до определенных разделов, в итоге каждый работник будет занят только в той сфере, где он необходим (а это экономия времени, отсутствие двойной работы).
По каждому работнику можно посмотреть результаты деятельности (звонки, заявки, предложения, договоры). Имеется система возврата измененных данных (на случай если кто решит поменять свою статистику). В итоге можно следить за эффективностью работы каждого сотрудника.
Показывается эффективность источников рекламы и обработка заявок каждым специалистом. Если кто-то снижает продуктивность на отличном канале – его можно своевременно заменить более квалифицированным кадром. При этом все делается системой автоматически.
Основная задача у меня, как у руководителя – подключить к системе все каналы связи и сотрудников, произвести настройку и наблюдать за результативностью.

2017.02.13 в 14:57 написал:
Оценка: 5

Подключил сравнительно недавно, наибольшую отдачу на данный момент мне несет соцфишинг. Весьма интересная и затейливая программка, если клиент заходит на мой сайт, авторизовавшись в ВК, то система ловит его профиль и данные, причем посетителю нет необходимости в оставлении своих данных на сайте, даже коллбек можно игнорировать (по личной статистике, из 100 посетителей только 3-5 используют коллбек, так что его полезность все же малость преувеличена). Мне же впоследствии остается написать ему в ВК, проконсультировать, создать диалог и продать товар.
По коллтрекингу я отслеживаю «адреса» звонков, в итоге могу определить, с какой рекламы больше сообщений, а какая наименее эффективна – отсюда экономия.
CRM обычная, много фильтров, возможностей, но пока не нашел ничего сверхординарного, чего не видел у других. Но учитывая стоимость использования сервиса и имеющиеся возможности, вариант самый оптимальный.

2017.02.11 в 14:42 написал:
Оценка: 5

Встроена хорошая CRM система, в которую сливается вся информация о клиентах из заявок, соцсетей. Если брать в расчет продажи, то в воронке можно прописать ступени и выводить необходимые позиции по фильтрам.
Телефония тоже хорошая, цена звонка в районе 50 копеек, их можно записывать и вести статистику. Еще можно подключать номера (в том числе бесплатные), коллбэк очень быстрый (до 20 секунд) ну и сам колл трекинг.
Из минусов отмечу «деревянные» тарифы. Просто у меня интернет магазин, но посетителей достаточно, посему пришлось брать бизнес-тариф за 3 тысячи (на 5 сайтов, хотя по факту юзается 1), поскольку потолок посетителей в 5 сотен – это даже не смешно. В общем, большую гибкость –и будет все идеально.

2017.01.22 в 14:24 написал:
Оценка: 5

Использую самый дешевый тариф – плачу 900 рублей в месяц, при этом имею полноценный функционал (ну как полноценный, что мне необходимо – есть – коллбэк, коллтрекинг, сама CRM, а дополнительные плюшки не особо нужны).

Из достоинств: удобство СRMки, все заявки/звонки поступают в одну базу – я вижу, что в работе, что закрыто и пр. Телефония дешевая, в сравнении с аналогами. Благодаря коллтрекингу легко выявить неэффективные каналы рекламы (итог: сокращение расходов на них в полтора раза). Коллбэк виджет удобный и дешевый (оплата чистого времени разговора). Также прилагается захват аккаунтов соцсетей, даже если не была оставлена заявка – достаточно визита, информация поступает в единую базу. Короче, масса всего полезного и крутецкого по реально символической цене (на одной экономии на рекламе отбивается сервис).

2016.11.10 в 17:24 написал:
Оценка: 5

Использую систему LpTracker недавно. Уже получил приятные плюшики.
Несмотря на то, что сайт мой сделан на очередном конструкторе, первый органический поиск пошел где-то через 3 месяца. Сайт заполнил до 1200 страниц. И по НЧ быстро стал выходить в ТОП.
Есть статистика по фразам, через которые вошли на сайт. Такую статистику можно получать в удобном виде. Для оперативности я могу связаться с клиентом в соц. сети, вся информация о клиенте есть в системе. Клиенты отсортированы по соответствующим им статусам, с нужными мне примечаниями и задачами, которые связаны с каждым клиентом. Ещё для удобства из социальных сетей переписку также лучше скопировать сюда, для того чтобы всё можно было найти в одном месте и не потерять каких-либо договоренностей и нюансов.

2016.09.28 в 11:09 написал:
Оценка: 5

Научилась подробно анализировать всю свою рекламную кампанию. Вернее ее эффективность. Для меня, как для владельца торговой площадки - это бесценно. Получив детальную статистику, я принимаю оптимизаторские решения, которые помогают несколько сэкономить на той же рекламе. Так, если есть какие-либо рекламные элементы, которые не дают должного результата, я просто от них отказываюсь, либо делаю акцент на них послабее. Все это благодаря LPTracker. Сервис также предоставляет удобные инструменты для ведения клиентской базы данных. Здесь предлагают специальный виджет для сайта, который позволяет получить информацию о профиле посетителя в соц. сети, и это при условии, что он может просто зайти на сайт интернет-магазина для ознакомления, без оформления заказа на покупку какого-либо товара. Считаю, что пользоваться услугами таких фирм, как LPTracker должен каждый ИМ.

2016.07.14 в 11:20 написал:
Оценка: 5

Подключил к интернет-магазину Lptracker около 3 месяцев назад, доволен на 100%. Повысил продажи благодаря захвату посетителей из соцсетей. Теперь вижу аккаунты ВК всех, кто заходил на сайт, но по какой то причине не оставил заявку на сайте. Пишу им в личку, отвечают не все. Но 50% - вновь интересуются продукцией, из них процентов 15-20 все-таки совершают покупку.
Аналитика – удобная и подробная, можно посмотреть и воронку продаж. В общем, реально полезный и крутой сервис. Постепенно осваиваю все новые и новые функции, о покупке ни разу не пожалел. Проплатил за полгода вперед.

2016.07.11 в 11:40 написал:
Оценка: 4

Lptracker подключен к магазину уже почти полгода. Результаты говорят сами за себя - конверсия продаж увеличилась более чем на 40%. Если оценивать функциональные возможности, то в первую очередь хочу обратить внимание на модуль "захвата" посетителей из соц сетей. Пожалуй, это главный плюс Lрtrасkеr'а. Вся информация, включая мобильный телефон, заносится в статистику. Каждые 2 недели я организовываю рассылку, касательно спец предложений магазина. Проводить подобное мероприятие чаще не вижу смысла, потому что это будет скорее раздражать потенциального клиента. Но также присутствуют и кое-какие минусы. Относится это тарифным планам. Они довольно однобокие, не предоставляют никакой гибкости. Слишком низкий потолок посещений в день. Пришлось сразу покупать "бизнес" пакет, при том, что доступ к 5 сайтам, который добавляется, мне не нужен, у меня всего один. В остальном же Lptracker отлично обеспечивает успешную работу рекламной части моего интернет-магазина.

2016.06.16 в 16:48 написал:
Оценка: 5

Система очень удобная, время когда я сидел и создавал базу вручную в эксель ушло в небытие. Теперь прямо в программе мне видно сколько у меня заявок, что с каждым клиентом я должен сделать, на каком этапе находится выполнение заказа и прочее. Сквозная аналитика через Директ тоже имеется, но лично для меня главное, что я ничего не упускаю. Есть возможность отслеживать каждого клиента, даже того, кто заявки так и не оставил и ушел с сайта ни с чем. Тогда я уже начинаю думать, как мне этого клиента привлечь и могу на ходу придумать какую нибудь акцию или спец предложение и слить ему в личку такую инфу. Обычно заявку я все таки получаю. Конечно если "дожимать" клиента до покупки мягко никакого вреда не будет, но бывало и такое, что на меня жаловались как на спамера и мою страницу хотели прикрывать, теперь действую осторожнее, не перегибаю палку. Клиентская база за несколько месяцев выросла процентов на 30, показатель отличный. Аналитика тоже неплохая, по каждому ключевику предоставляется полная информация по прибыли, в последствии это очень помогает при формировании новых категорий или целевых страниц. Со временем я оставил только те ключи, по которым заявок больше всего, это значительно экономит затраты на продвижение. Сервис отличный, но для прямых рук.

2016.05.12 в 20:04 написал:
Оценка: 5

Lptracker помогает развивать продажи и упрощает работу с клиентами. Уже около 3х месяцев пользуюсь. В моем распоряжении интернет-магазин и стоит задача наладить и оптимизировать работу с клиентами, продажи и работу менеджеров по продажам.

После первых недель работы с Lptracker, звонков стало больше на 30%, что вполне начало оправдывать затраты на бизнес пакет. Сервис нам присвоил личного менеджера, который в случае чего решает возникнувшие вопросы. Парень всегда терпеливо выслушивает и готов по несколько раз все истолковывать для особо понятливых вроде меня). Имеем с своем распоряжении колл-бэк и виртуальную АТС. По поводу баз клиентов, теперь таблицы в XL можно перевести во вчерашний день, так как на сервисе вся работа с клиентами разложена по полкам, есть все данные по клиентам, включая соц.сети. Кстати, по ним можно узнать о предпочтениях клиента и воспользоваться этой информацией при личном общении, чтоб подтолкнуть к покупке того или иного товара, помочь сделать выбор. В общих словах, сервис невероятно полезен и затраты на него быстро окупаются.

2016.05.12 в 14:34 написал:
Оценка: 5

Очень хорошая вещь для любого интернет-магазина. Несмотря на мой не особо большой опыт пользования услугами LPTracker, могу сказать, что каждый заплаченный рубль за тариф "Бизнес" у меня окупается в первые же рабочие дни. На счет других тарифов ничего сказать не могу - я привык сразу брать максимум из того, что предлагают, так как всегда идут хорошие скидки :) Все функции, включенные в пакет, работают исправно, так, как и обещают представители сервиса. Каждую из них тестировал сам лично. К примеру, Callback активируется действительно только тогда, когда в этом есть реальная необходимость. Помнится мне еще один сервис, которым я пользовался года эдак 3 назад, так там речи об адаптации функции "Обратный звонок" вообще не было. Все было настолько примитивно, правда и стоило дешево. Мой опыт в бизнесе научил меня не экономить на качестве, а LPTracker, это качество. Моя оценка 5.

2016.04.19 в 10:30 написал:
Оценка: 4

Вот функция захвата профилей из соц. сетей здесь правда очень полезная. Так как львиная доля посетителей моего магазина идет через Вконтакте, иметь данные о каждом из них - очень кстати. Если удается еще и зацепить телефон, так это вообще супер! При помощи Call Tracking держу под контролем эффективность своей рекламы. Если вдруг в какой-то группе рекламное объявление абсолютно не привлекает посетителей, моментально от него отказываюсь. Лучше сэкономленные деньги вложить в какую-то другую площадку. Когда приобретал услуги LPTracker, делал это исключительно ради нескольких возможностей, но когда обзаводишься полным функционалом понимаешь, что ненужных вещей здесь просто нет. Для раскрученного интернет-магазина лучше сразу подключать тариф "Бизнес". Возможности более младших тарифов для этого слабоваты.

2016.04.16 в 12:08 написал:
Оценка: 5

Установили виджет callback от компании lptracker. Могу с уверенностью сказать, что поток звонков значительно увеличился (почти в 3 раза!). Радует, что для клиента звонок осуществляется бесплатно, причем из любой точки страны. Работать с этим виджетом выгодно по всей России. В результате, снизили затраты на рекламу. Здесь платим 2 тыс.руб в месяц, что многократно окупается! Результатом довольны, объем продаж увеличился. Отличный помощник в работе с клиентами! Рекомендую, надежная и ответственная компания, дружелюбная служба поддержки, которой отдельное спасибо!

2016.02.27 в 09:51 написал:
Оценка: 5

Хочу выразить благодарность сервису LpTracker! Раньше использовал сразу несколько систем одновременно, затем подключил LpTracker, который объединил в себе сразу несколько возможностей: CRM систему, анализ звонков и рекламы, IP телефонию и многое другое. Особенно хотелось бы отметить такую функцию, как смс о новых заявках на сайте. Теперь мы быстрее начинаем взаимодействовать с клиентами - они просто не успевают посмотреть аналогичные сайты конкурентов. Отсюда и рост продаж, и повышение лояльности покупателей. Думаю, статистика от LpTracker будет полезна всем компаниям, так как она показывает реальный результат от рекламы! Рекомендую.

2016.02.05 в 19:12 написал:
Перейти на сайт

Сайты, похожие на Lptracker.ru:

^ Наверх