LiveTex

Адрес сайта: http://livetex.ru/

Для многих компаний продвижение своих продуктов и увеличение продаж является первостепенной задачей, что неудивительно, ведь конкуренция на рынке просто сумасшедшая, причем практически во всех областях. Для облегчения этих процессов создаются самые разные ресурсы, благодаря которым можно многократно увеличить свою прибыль. Один из таких ресурсов LiveTex. Этот ресурс представляет из себя онлайн платформу по увеличению продаж, объединяющую несколько составляющих:
  • услуги онлайн-консультанта;
  • виджеты для обратной связи с клиентами;
  • мессенджеры;
  • группы в социальных сетях;
  • CRM система;
  • чат-боты.
Работа с этой системой позволяет удвоить свою производительность и многократно усилить продажи. Платформа позволяет по-новому организовать работу с клиентами, которая усилит производительность. Теперь партнер программы может:
  • получить новые каналы продаж и обслуживания;
  • объединить все каналы в одном рабочем окне;
  • автоматизировать большинство процессов;
  • контролировать каждый канал и каждого сотрудника;
  • знать о клиенте все;
  • легко адаптироваться к трендам.
7 отзывов | Средняя оценка: 4,71


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 4

Стоимость услуг у ЛайвТекса немаленькая, я, например, за 1 оператора на 1 канале плачу около 800 рублей ежемесячно, хотя по факту это всего лишь онлайн-консультант в чате. Зато у системы есть целый набор дополнительных инструментов. Есть функция звонка с сайта. Если оператор оффлайн, то все равно можно оставить сообщение – своеобразный генератор лидов. Еще в наличии возможность добавления необходимых полей перед самим диалогом с консультантом, если это необходимо компании.
По факту продажи выросли не намного, но даже те 10-15% сполна окупили затраты на услуги и принесли прибыль. Плюсом идет разгрузка телефона. Если бы не ценовая политика – поставил бы 5.

2017.01.04 в 12:31 написал:
Оценка: 5

Если нужно удержать и даже продавать клиентам через сайт, то онлайн-чаты отлично подходят для этих целей.
ЛайвТекс для этого и создан – кроме оперативного консультирования больше он ничего не делает. Установка и настройка виджета – дело нескольких минут, особых навыков не надо. Стоимость сервиса немаленькая, если брать – то лучше сразу на год, Операторов много не нужно. На сайт с 3000 посещалкой/сутки 1 хватает с головой.
Отличительным моментом в функционале я назвал бы историю запроса: кто, когда, откуда (регион или город по айпи), какие ответные действия были предприняты. Отсюда максимальный контроль за операторами, в случае чего можно определиться со стратегией общения.

Минусы: суточная статистика только на следующий день.

2016.12.23 в 14:14 написал:
Оценка: 4

В целом неплохая разработка, которая позволяет держать связь с клиентами в режиме онлайн, пока они «висят» на вашем сайте.
Стоимость услуги немаленькая, особенно если подключать дорогой тариф – но зато в нем большая статистика и аналитика по контактам. Если сразу оплачивать за год, то придется раскошелиться на примерно 20 тысяч, но, правда, это окупится уже в первый месяц (конечно, зависит от цены продаваемого товара, у меня за месяц окупилось спокойно).
Анализировал конверсию от использования чата – примерно 30 % воспользовавшихся совершали покупку, а это очень хороший показатель, считай, иначе я их бы, скорее всего, потерял. А вот к качеству операторов есть вопросы, пришлось немало поработать с одним, чтобы результаты услуги меня начали удовлетворять. Ну тут как кому повезет. Еще 1 недостаток (но он в целом относится ко всем подобным системам) – это еще недостаточная степень доверия онлайн чату – многие думают, что там «сидит» бот, а посему консультации не будет. Поэтому не все посетители вообще пользуются этой услугой.

2016.12.18 в 18:04 написал:
Оценка: 5

Данный сервис прекрасно способствует увеличению продаж, вылавливаешь клиентов моментально и начинаешь продавать. Главное, должен быть замотивированный консультант, который будет общаться, иначае все усилия коту под хвост.
По факту, на страницу моего интернет-магазина заходит достаточное число посетителей, но вот покупают далеко не все. Этот ресурс, например, благодаря специальной настройке, перед закрытием страницы предлагает посетителю ответить на все интересующие его вопросы, причем вариант с ошибочным посещением сайта исключен – окно показывается только в случае 20-30 секунд нахождения на странице, так что негатива случайным посетителям не доставляет, а напротив, способствует удержанию потенциального клиента на связи.
Из инструментов: для этого здесь коллбэк и онлайн-чат (последний полезнее, номер в форме оставлять у нас еще все боятся). То же самое поддерживается и в социальных сетях. Пока только ВК, жаль, Инстаграм пока не интегрируют в систему, это было бы хорошим решением.

В плане оплаты – довольно дорогое удовольствие, 1 оператор мне обходится порядка 2 тысяч в месяц, но окупаемость практически моментальная.

2016.10.01 в 08:09 написал:
Оценка: 5

Использовал 2 продукта от этого сервиса на своих сайтах (интернет магазины): на одном поставил онлайн-чат с консультантом, на другом установил коллбэк. Оба сайта были примерно «на равных» по числу заказов. После месяца пользования выяснил, что коллбэк полезнее.
К работе сервисов претензий нет никаких – оба установленные работали прекрасно. У первого понравилась автоматика, которая сама анализирует время, которое клиент провел на странице, а потом в якобы наиболее подходящий момент высвечивает окно с предложением консультации. Какой алгоритм я так и не понял, но спасибо хоть на том, что не сразу клиенту навязывается консультант. Но в целом клиенты не особо доверяют таким сервисам, полагая, что им отвечает бот. Посему коллбэк и показал себя лучше. А интеграция его с офисной телефонной системой (даже такое предусмотрено) дает возможность связаться напрямую без самого сервиса.
В общем, продукты у компании очень хорошие, работают великолепно.

2016.07.23 в 13:50 написал:
Оценка: 5

Не пользовался Livetex с 2010 года. В нем столько всего изменилось. Сервис очень классный. Много крутых примочек. 14 дней дается на бесплатное пользоватение, а потом если не продлять, то остается только оффлайн форма, которая тоже отлично работает для сбора лидов. Но в платной версии можно творить чудеса. Пожалуй, один из самых первых на этом рынке и самых крутых. Рекомендую всем клиентам и пока все довольны. Цены не очень высокая для небольшого коммерческого сайта со средней посещалкой. Любые проблемы с сервисом очень быстро решаются. Менеджоры всегда звонят, любезничают и нам это нравится )

2016.03.16 в 16:13 написал:
Оценка: 5

Отличный сервис! Вышел на рынок одним из первых и до сих пор держится и развивается. По сравнению с другими онлайн-консультантами livetex далеко опередил своих аналогов и предлагает огромный инструментарий для увеличения конверсии сайта. Кроме стандартного консультанта можно подключить чат для мобильного приложения (т.е. тот же онлайн-консультант как для обычного сайта), генератор лидов. Это такие классные формы для сбора информации от посетитителей. Можно даже самый унылый сайт сделать продающим. И еще много других мелких фишек. Бесплатной версии нет, но зато возможности очень большие. Советую!

2016.01.13 в 10:51 написал:
Перейти на сайт

Видео отзыв



Сайты, похожие на LiveTex:

^ Наверх