фото Google AdWords
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

Google AdWords

При помощи AdWords можно привлечь большое количество потенциальных клиентов компании, быстро увеличить продажи при минимальных вложениях. Реклама компании будет появляться на сайтах Google и партнеров. Тарификация сервиса подразумевает плату за услуги рекламы тогда, когда заинтересованные пользователи нажимают на ваши объявления.

Планировщик ключевых слов – уникальная мастерская по разработке и улучшению компании в поисковых системах. С помощью AdWords можно подбирать ключевые слова, варианты групп объявлений, также изучать статистические данные об эффективности тех или иных ключевых слов, комбинировать списки слов для вашей компании. Также AdWords дает возможность составлять рекламный бюджет компании, подбирать оптимальную ставку.


Профессиональная настройка рекламы в Google Adwords ведется компанией Юла Group.
8 отзывов | Средняя оценка: 5,00
Перейти на сайт
Подробнее
Отзывы
Оценка: 5

У моего клиента была необходимость размещать баннеры с оплатой по клики. Естественно Яндекс директ такой возможности не дает, а РСЯ сложно назвать баннерами. В Adwords же есть возможность запуска медийных объявлений. Можно заливать свои банеры либо использовать баннеры, которые можно сделать при помощи инструментов Adwords.
За 2 недели открутки мы получили отличный результат! Баннеры крутились как в КМС, так и с уловием ремаркетинга. 1 вид баннеров показывали группе людей, которые посещали сайт рекламодателя в первые 15 дней, другой вид - пользователям, заходившим на сайте 30 дней тому назад. Очень гибкие настройки позволили настроить рекламу качественно. Крайне рекомендую. Главное, не лезть в adwords, если вы не понимаете что и для чего делаете. Ищете хорошего специалиста.

2016.06.30 в 07:32 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

На мой взгляд, Google AdWords – отличный сервис контекстной рекламы. Да, его интерфейс достаточно замудрен, но после нескольких дней практики и копаний привыкаешь к нему и все становится понятным. Фильтры разнообразны и позволяют очень тонко настраивать рекламные компании. Некоторые тематики целесообразнее рекламировать именно здесь, так цена клика гораздо ниже, чем в Яндекс.Директ. Также стоит отметить своевременную техническую поддержку, которая очень подробно отвечает на интересующие вопросы.

2016.01.18 в 15:15 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

Лучшая система контекстной рекламы. В отличии от Директа у Adwords в сотни раз больше возможностей настроить рекламные кампании так, как нужно. Можно настраивать абсолютно все. Инструментарий огромный. Есть возможность добавлять расширения к объявлениям под декстопные и мобильные заходы, настраивать показы на определенную возрастную группу и категорию лиц, есть возможность быстро создавать копии объявлений под мобильный трафик, можно шаманить с отображаемыми ссылками и многое, многое другое.
Про великолепную тех. поддержку вообще молчу. Нет необходимости звонить, достаточно связаться с саппортом через чатик в личном кабинете и получить всю необходимую информацию.
Кроме того, на официальном канале в youtube всегда выкладываются свежие видео о новых возможностях Google Adwords. Обязательный инструмент. Но запускать РК в ней нужно с умом.

2015.12.23 в 23:32 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

Google AdWords порадовал меня больше, чем Директ. Во-первых, он дешевле, причем значительнее: для примерно равных CTR на Яндексе я в свое время тратил около 17 рублей за клик, а тут лишь 11 – экономия значительная.
Во-вторых, контекст пробивается не только по классическому поиску, в ход идет поиск по картинкам, картам, покупкам. Также реклама показывается у их партнеров в секторе объявлений. А это все в совокупности образует гораздо больший охват аудитории даже при ограниченной геолокации. Кстати, выбирая между рекламой в классических браузерах и на мобильных устройствах я, даже несмотря на то, что телефоны используются чаще, отдаю предпочтение компьютерам: общая конверсия намного выше, бюджет из-за мисскликов не уходит впустую, а сделанные клики чаще всего за собой ведут конкретное действие.

Еще 1 плюс гугла состоит в том, что подключается контекстно-медийная сеть, а там уже идет реклама не классической выдачей в поиске одними словами, а уже баннерами – таким образом убиваются два зайца. В этом случае при размещении на ближайших тематических площадках, где наблюдаю высокую кликабельность, ставлю модель оплаты за показы, выходит дешевле. Так что возможностей тут масса, Директ просто отдыхает. 

2017.02.04 в 22:08 написал:
Оценка: 5

Воспользовалась этим сервисом при раскрутке своего зоомагазина. Конкурентов крупных как таковых не было, в основном мелкие магазинчики, но конкретно обо мне практически ничего не знали, местную рекламу на ТВ или радио площадках отмела сразу, 21 век уже, мало кто пользуется этими каналами для информации, сегмент интернета растет быстрыми темпами.

Адвордс при общих затратах в 20 тысяч рублей помог превосходно. Затраты в последующем отбила быстро. Главный плюс сервиса – очень точная настройка по поисковым запросам и географии. Последняя пригодилась больше всего – город небольшой, буквально 200 тысяч жителей. Запросы тоже простейшие: «купить корм», «зоомагазин», «товары для животных» и пр. С первого раза не получилось достичь высокой эффективности, тут очень порадовала возможность менять настройку кампании прямо на ходу.
Примерно за 2 недели нивелирования настройки добилась отличных успехов – по объявлениям стали часто кликать, причем это были реальные люди, так как значительная часть кликнувших (по статистике около 40%) обращались впоследствии мне на почту или телефон.
Ну а после того, как истратила весь рекламный бюджет за 4 месяца, нужная реклама была уже спокойно достигнута. Так что вывод у меня однозначный – система контекстной рекламы реально работает. 

2017.01.22 в 11:06 написал:
Оценка: 5

Подобные сервисы, взимающие оплату за конкретный переход по ссылке, а не за номинальные просмотры, при стандартном продвижении очень эффективны. В вопросах цены у гугла все довольно средне, я ставлю в районе 10 рублей за клик, иногда повышаю (вроде как должно положительно отображаться на выдаче). Создавать кампанию не так сложно, как может показаться, главный момент – это набор ключевиков. Обычно я, чтобы не сливать трафик по 1 направлению, создаю несколько рекламных кампаний со схожими, но все равно различными ключевиками, это позволяет в дальнейшем определить, какие ключевики наиболее востребованные. А лить все «запросы» в один котел как минимум глупо.
Определяться с рекламными площадками несложно, партнеров у гугла хватает, схожую тематику искать долго не приходится. Но лучшее размещение все равно идет над результатами выдачи. Ну а чтобы не показывать объявление всем подряд, делаю половозрастную выборку среди моей ЦА.
И еще 1 важный момент в таргетинге – определение со временем. По умолчанию стоит 1 часовой пояс, так что для рекламы в других регионах надо учитывать местное время, а это очень важный параметр. При хорошей настройке у меня идет отличная обратная связь, клики активные, продажи растут.

2017.01.14 в 14:11 написал:
Оценка: 5

Начну с того, что тупого скликивания размещенных баннеров через этот сервис посредством ботов нет. В цифрах примерно так: за сутки с меня взяли оплату за 300 кликов, по статистическим данным сторонних сервисов на сайт с гугла зашло около 276 человек. Причем все переходы были осознанные, а не в стиле «зашел, через секунду ушел». Из этого числа совершили заказ 26 человек, что по конверсии довольно недурно. Просматривались страницы с товарами, на одной главной не сидели. Отсюда могу сделать вывод, что через этот инструмент идет привлечение реальных посетителей, так что слива трафика впустую на ботов нет, и это хорошо. Еще одним плюсом сервиса является то, что высокая цена за клик не гарантирует выдачу ссылки в топе. Тут все зависит от конкретных запросов и местного «показателя качества», который основывается большей частью на ключевиках и качестве целевой страницы.
Так что завышать цену за 1 клик, тем самым сливая свой бюджет, не нужно. В целом оцениваю сервис с положительной стороны. Реклама эффективная, статистические инструменты доказывают ее полезность, окупаемость хорошая, так что работает однозначно. И настраивать все довольно просто, с глубокой настройкой придется поработать, но простейшая делается за несколько минут.

2016.08.18 в 14:09 написал:
Оценка: 5

Даже несмотря на то, что пока лидирующую позицию в рунетовских поисковиках занимает Яндекс, контекстная реклама от Гугла в моем случае оказалась более эффективной. Предпоисковая выдача полезный инструмент для продвижения, особенно если взять в расчет, что цену за клик я ставлю сам, и положение в этой выдаче в большей части зависит от конкретного запроса пользователя и моих соответствующих ключевых слов, чем от поставленной цены. А вот предлагаемые площадки я обычно не использую, как инструмент так себе, даже элементарные клики по ним были редкие, а про конверсию вообще молчу.
Настройка хорошая, наиболее полезно здесь отделение интересуемых регионов. Результаты кампании оценивал в Аналитике Гугла, она хорошо синхронизируется с АдВордс. По итогам нескольких кампаний меня устроила как частота переходов, так и целевые действия по факту переходов. Сравнивая с предыдущей компанией в Яндексе, где ставка за клик была дороже на 1,5 рубля, эффективность в принципе, одинаковая. Но общие затраты оказались ниже, так что результат Гугл показал лучший. И как мне кажется, более молодежные товары (как в моем случае) рекламировать в Гугле выгоднее, он больше ориентирован на молодежь в России, чем Яндекс.

2016.03.10 в 14:14 написал:
Перейти на сайт
^ Наверх