EPICSTARS.com

Ссылка: Официальный сайт

EPICSTARS представляет собой платформу, объединяющую рекламодателей и популярных блогеров. Для первых предоставлена огромная база для размещения рекламы на YouTube и в социальных сетях (от ВКонтакте до Facebook) с удобными механизмами проведения сделок, уникальными аналитическими алгоритмами и множеством других функций, а для вторых – возможность заработка на своих площадках с использованием рекламы любого формата. Сервис включает в себя более 40 тысяч площадок, 1 тысячу активных рекламодателей, а совокупный охват просмотров превышает 500 миллионов ежемесячно.
С помощью EPICSTARS можно:
  • Познакомить клиентов с новой продукцией.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Привлечь трафик на свой сайт.
  • Заработать на своем канале на YouTube или странице в ВКонтакте, Instagram и пр.
Комиссия сервиса составляет 10% от каждой успешно завершенной сделки. Агентское вознаграждение удерживается с исполнителей, т.е. блогеров. Выплаты производятся на банковские карты и электронные кошельки с комиссией от 0,5% до 5%. Вывод от 1 000 рублей по понедельникам, средам и пятницам.
Комиссия при пополнении – от 3,5% до 6%. Используется платежный агрегатор Яндекс.Касса.
4 отзыва | Средняя оценка: 4,75


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

Регулярно заказываю рекламу бренда у не крупных блогеров на ютубе. Для топовых не хватает денег, там ценник идет от 50к и выше, а вот небольшой проект, который даст порядка 7-9 тысяч просмотров, обойдется примерно в 1к рублей.
Говорить о том, что любая реклама выстрелит, не стоит. Во-первых, огромное значение имеет площадка – у кого-то детский контент, где-то видеоигры, где-то развлечения и пр. В итоге, реклама не заходит, если не попасть в ЦА. Номинальные просмотры я не учитываю, главное – заинтересовавшийся и перешедший по ссылкам пользователь. Так что перед выбором конкретного блогера, стоит обязательно самому посмотреть на его продукт. Во-вторых, обязательно стоит при поиске блогеров пользоваться настройкой фильтров. В первую очередь это половозрастные характеристики аудитории (каждый канал подключен к статистике). Также можно определить для себя количество просмотров в расчете на 1 видео и общее количество подписчиков, если надо. Наконец, есть фильтры по самому контенту – вовлечение пользователей, одобрение, рейтинг обсуждения. С их помощью можно подобрать те площадки, где аудитория реально смотрит и интересуется контентом, а не имеет в целом много подписчиков и просмотров.
В остальном, создать кампанию здесь труда не составляет: надо выбрать формат рекламы (это может быть упоминание в ролике, промо, сам ролик – заказной обзор и пр., конкурс и т.д.), тип (для меня это только «реклама бренда» или «услуги»), краткое и полное описание. Все, остается только выбрать исполнителя, согласовать оплату, пустить в разработку.
К выбору блогеров подхожу максимально ответственно, поэтому каждый раз итог меня удовлетворяет. Доход от реализации товара намного превышает расходы на рекламу, так что такое продвижение выгодно для всех.

2018.07.04 в 11:35 написал:
Оценка: 5

Через Эпикстарс одновременно раскручиваю и зарабатываю на своем небольшом канале на Ютубе. Функционал позволяет делать это в 1-й учетной записи, что весьма удобно. Раскрутку можно делать 2-мя основными способами: общим для всех – заказ рекламы у других ютуберов, а также специальным для блогеров – бартером (у некоторых в прямом смысле – товар за товар или услуга за услугу). 2-й вариант представляет взаимную рекламу, но тут тоже придется платить – системе. Комиссия небольшая, 100 рублей. Заработок идет совершенно противоположным способом: я на своем канале выкладываю рекламные ролики по товару, например, вставка готовых прероллов или обзор на что-то.
Система достаточно лояльна к ютуберам: основное требование – от 1 000 подписчиков, остальное уже не важно (просмотры, активность и др.). Разумеется, соответствие закону, разрешенный контент, честная статистика. Чем больше аудитория и ее вовлеченность, тем больше заработок. Канал у меня на 10 тысяч человек, аудитория более-менее активна, но особого дохода нет. Обычно все, что зарабатываю здесь, спускаю на продвижение.
Еще у площадок есть рейтинг. Показатель не особо нужный и полезный, т.к. рассчитывается, исходя из отношения завершенных и отмененных сделок к их общему количеству. Т.е., здесь главное – не держать заказ в ожидании больше 3-х суток, а сразу или брать, или отменять. Тогда рейтинг будет около 5-ти.

2018.06.27 в 17:52 написал:
Оценка: 4

К рекламной бирже двоякое чувство. С одной стороны, дает все возможности для создания адекватной рекламной кампании, но с другой, выхлоп какой-то не очень. Хотя я подошел к делу толково: ориентировался не только на контент и фолловеров, но и вовлеченность аудитории. Но реклама не зашла подписчикам. Свои деньги она окупает, это факт, но я работал и с более эффективными каналами рекламы.
Тратиться на миллионников здесь не стоит: у топ-30 ценник от 200 то 500 тысяч за какой-нибудь преролл. Если рассчитывать на 1 миллион просмотров, то такой обзор будет стоить 300-400к. У более мелких блогеров ценник меньше, до 100к, но у них и аудитория меньше в разы.

2018.06.22 в 21:19 написал:
Оценка: 5

Последние полгода продвигаю в соц. сетях свои проекты только через EpicStars. Сервис начал с YouTube и Instagram, но сейчас поддерживает площадки на Facebook, Twitter, Telegram-каналы и Вконтакте. Фильтры пока лучше всего поддаются настройке именно на первых 2-х (в остальных случаях это обычно число подписчиков и все). Другие биржи не трогаю, не вижу смысла, так здесь есть все. В первую очередь, каталог исполнителей: можно отсортировать автора по своим требованиям и примерному бюджету. Во-вторых, при создании проекта можно не только самому искать исполнителя, но и ждать ответных заявок и отсеивать неподходящие. В среднем, между созданием проекта и его запуском проходит не более 1-го дня, с учетом времени на подбор исполнителя.

2018.06.20 в 14:00 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на EPICSTARS.com:

^ Наверх