фото eLama.ru

eLama.ru

Адрес сайта: http://elama.ru/

Сервис для запуска контекстной рекламы вместе с Яндекс.Деньги, Бегун, Google Adwords. Elama предлагает клиентам ряд инструментов, которые помогут повысить конверсию сайта на 30-50%. Сервис не берет с клиента дополнительную комиссию — стоимость размещения реклама та же, что и напрямую в контекстных системах.
12 отзывов | Средняя оценка: 2,86
Подробнее
Отзывы
Оценка: 4

Интересный инструмент. Как сейчас не знаю, но когда пользовался, лично мне было не удобно заводить рекламные кампании там. Не все понятно с первого раза. Пока разберешься что к чему проходит достаточно времени.

Может быть уже сейчас уже все по-другому. Поделитесь своим опытом.

Что понравилось, так это то, что можно в 1-2 клика продублировать имеющиеся объявления на другой регион. А так как это мне как раз тоже нужно было, я был просто рад, что все делается так быстро.

Одним из преимуществ eLama является то, что кампанию можно запустить сразу в 3 рекламных системах.

Имейте ввиду, что если будете пользоваться этим сервисом, то рекламные кампании вы будете запускать только на их аккаунтах. Под своим аккаунтом вести не получится. Можно конечно воспользоваться их API, но это предложение не для все. Только для тех, кому 7500 р./мес. - не дорого.

2015.01.16 в 10:12 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

Компания имеет свой авторитет. Статус формируется и зарабатывается годами. Я лично знаком с персоналом данной компании. И все стабильно, адекватно, качественно.
От себя могу поставить оценку 5
Но наведите порядок в отделе поддержки клиентов.)
Хотя этим грешат многие... человеческий фактор. Чуть построже с менеджерами, и проблема решится.

2017.03.12 в 17:13 написал:
Оценка: 1

Через ЛК оформил заявку на персонального менеджера - бюджет от 100 тыс плюс 15 тыс услуги сервиса. Дважды отправил заявку через ЛК, трижды звонил. Менеджер назначает время для связи на 10.40 Я специально прихожу в офис. Звонит, говорит, что задерживаются. Ок, бывает.
В 12,50 пишу менеджеру - когда? И получаю предложение перенести на завтра. У них заболел сотрудник, большая загруженность и т.п.
То есть в конторе - один специалист? Грусть. Потеряно две недели.

2017.02.28 в 12:59 написал:
Оценка: 1

Впервые встречаю компанию настолько наплевательски относящуюся к своим клиентам . Такое впечатление что главная цель это чтобы клиент зарегился и провел через свой аккаунт ну хотя бы 10-ку на рекламу , а дальше хоть трава не расти.
Отдали им на делегирование яндекс маркет , они его сперва переводили около двух недель , потом когда перевели скинули нерабочие логин с паролем , так что мы не можем теперь попасть в свой ЛК - что бы хотя бы прайс лист обновить. На телефонные звонки сперва динамили нас что делают запросы с тех поддержку якобы что выясняя , а после некая Ксения сказала , сами с ними разбирайтесь , а если не нравится наш сервис , можете отключатся обратно , и так же через запрос, на просьбу связаться с отделом заботы о клиентах что бы хоть как то разобраться некая менеджер ИРИНА пообещала что через час вам перезвонят , но видимо пообещать и исполнить обещание для компании ЕЛАМА - это вещи независящие друг от друга .....

2017.01.26 в 12:19 написал:
Оценка: 1

У меня в директе работало 14 рекламных кампаний. Когда перенес все в еламу, модераторы приняли только 5. Я внес на счет еламы 1000 р., там все переводят в у.е., неудобно контролировать расход. Причем сразу после подключения еламы, ставки в директе выросли примерно на 40%. Техподдержка просто ад, такое ощущение, что случайному прохожему трубку дали. Все эти автоматические корректировки ставок можно и в самом директе настроить. Точно так же выставив максимальную цену за клик и шаг торга. Все редактирование объявлений тоже через директ. Вообщем по моему елама это ненужный посредник. Я попросил в техподдержке вернуть деньги (я положил на счет 1000 р.) и отключить директ от еламы, мне ответили следующее: "Ничего страшного, потестируйте, потратьте деньги, не понравится позвоните. Если очень надо то напишите нам на почту".. Может конечно это и хорошие сервисы по автоматизации контекста, но как известно что яндекс платит им комиссию, именно на этом они и зарабатывают. Но яндекс не лох, он эту комиссию будет брать с вас путем повышения ставок. Вообщем думайте сами.

2016.11.13 в 12:56 написал:
Оценка: 5

Хороший сервис. Немного усидчивости, приноровиться и можно отлично работать.
Поддержка устраивает. Можно совмещать работу напрямую с аккаунтом в директе и гугле. Стал меньше времени тратить на выставление ставок у всех своих клиентов. еще можно научиться разным хитростям по вебинарам от Еламы, все доходчиво объясняется

2016.08.19 в 13:05 написал:
Оценка: 1

Плохо. Давно хочу оставить отзыв. Пишу под логином жены. Рекламу в директе и эдвордс сделали отвратительно на отъебись,ни какого сопповождения месяц не было и советов тоже. Как было в пакете указано. Настроеная реклама наверно дилетантом ,который работает месяц. Я все переделывал еще месяцов три пока сам прозодил обучение по эдвордс на коротких роликах Ютуб. Когда научился не сливать рекламу -ИСПОЛЬЗУЯ ГИБКИЕ СТАВКИ мне ЕЛАМА выставила указание ПОМЕНЯЙТЕ СТРАТЕГИЮ !!! КОРОЧЕ - Им выгодно чем больше вы БАБОК через ЕЛАМУ переводите ,тем больше их % . Вот и все. Учитесь без них ЕЛАМА или я не прав, НЕ удаляйте отзыв пишите мне 221285@bk.ru ЗВОНИТЕ я всем рад и реальный чел ВЛАДИВОСТОК +79242454020 +7часов от Москвы (учитывайте разницу ) пожалуйста...

2016.08.13 в 15:13 написал:
Оценка: 3

Блин, даже не знаю кто на это ведется. Они рубят бабло как партнеры систем, а вы чего? Реально думаете, что система сделает все за вас? Полная чушь. Пробовал, крайне неудобно. Любые мелкие вопросы приходится решать через менеджера. Элементарно, при создании аккаунтов все в у.e. а чтобы перевести на рубли нужно снова связываться. Очень неудобно и совсем не облегчает труд. Люди, включайте головы и работайте ручками!

2016.04.19 в 17:29 написал:
Оценка: 2

Мрак, полное игнорирование любых вопросос клиентов даже на начальной стадии. Телефон не берут дольше чем какой-нибудь билайн в 2000 году.

2016.04.11 в 19:46 написал:
Оценка: 4

Нам очень жаль, что работа c еЛамой оставила негативные впечатления. Приносим наши извинения за некорректную работу и доставленные неудобства.
Мы работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше. В январе Служба Заботы была реструктурирована, чтобы распределить нагрузку, и для работы с партнерами мы выделили отдельную группу. Нам очень важна оценка наших клиентов. Поэтому всю информацию об обращениях и отзывы о работе Службы Заботы можно отправлять на почту care[at]elama.ru. Будем разбирать каждый случай отдельно.

2016.02.08 в 17:00 написал:
Оценка: 2

Обратился к ним с РК на 100 000 ключей, загрузили, дали баллы, молодцы. РК все те что прошли модерацию напрямую в Яндекс у них были отклонены. После предоставления всех документов, не желая слышать и слушать нас. Сказали это к Яндексу а не нам. Одна и та же компания в Яндекс и Елама с разными статусами модерации. На письмо в Еламу как так получается, внятно не могут объяснить. Прошли модерацию в ЯД, снова отредактировали, повторно отправили через Еламу - снова ОТКАЗ. Продолжение далее в следующем отзыве.

2015.12.03 в 21:45 написал:
Оценка: 3

Мы небольшое агентство, всегда вели РК через АОРИ, в начале 2015 г . посмотрел вебинар Довжикова - там всё здорово. Соблазнился перейти в Еламу.

Начали переносить кампании текущих клиентов, 2 новые делали и выяснилось, что ребята, которые работают в техподдержке (большинство из тех с кем мы общались, особенно девушки Мария и не помню как зовут) работу свою явно не любят. Главный смысл в том, что решать все проблемы с техподдержкой рекламных систем нужно через них, а они даже не пытаются вникнуть в суть и посмотреть - действительно ли там ошибка или модератор директа или гугла не доглядел... в общем модерация больших кампаний, особенно с картинками, превращается в ад))

Но больше всего меня, как их партнёра, поразил ответ на просьбу соединить меня с руководителем техподдержки или менеджером, который работает с партнёрами - сотрудник техподдержки Даниил сказал, что ни скем соединять меня не будет т.к. эти вопросы нужно решать на их уровне. Я пытался до него донести, что мы устали "биться о стену головой" и как партнёры имеем право поставить в известность их начальство, но это бесполезно...
так, что если вы фрилансер или небольшое агентство не советую, честно в АОРИ техподдержка в разы лучше, а эти ребята (исключу Аркадия - с ним вопросы хорошо решали) либо зажрались, либо не там работают.

Потратили кучу времени на перенос из аори, поэтому не пожалел 10 мин написать этот отзыв, всем удачи)

2015.07.30 в 12:38 написал:

Видео обзор



Сайты, похожие на eLama.ru:

^ Наверх