фото EduGram.com
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

EduGram.com

Ссылка: Официальный сайт

EduGram является партнерской программой, монетизирующей трафик в сфере образования. Сервис работает с 2011 года, в настоящее время объединяет более 5 тысяч вебмастеров, предоставляет международные офферы (не только Россия и СНГ, но и США, Канада, Бразилия, Австралия и т.д.), а суммарный размер выплат превысил 500 миллионов рублей.
Для работы в программе требуется выбрать интересующий оффер, привлечь целевых клиентов и получить оплату в соответствии с условиями. Варианты офферов: Автор24, Studybay, Lingualeo, Profi.ru и т.д., т.е. сервисы, занимающиеся выполнением диссертаций и дипломных работ, рефератов, сервисы по изучению иностранных языков, подбора репетиторов. Начисление заработка осуществляется по 2 основным моделям: СРА (плата за конкретные действия – регистрацию, оплату заказа и др.) и Revenue Share (доля от прибыли рекламодателя). Минимальная сумма выплат – 150 рублей, вывод средств производится ежедневно в будние дни. Выводить средства можно на банковские карты и электронные кошельки – Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и др. Для отслеживания эффективности партнерства предполагается прозрачная система статистики.
6 отзывов | Средняя оценка: 4,67


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

В EduGram нравится хороший каталог предложений, выбор инструментов и настройка кампании. Всего сейчас порядка 26 офферов, основная геолокация – СНГ. Из них большинство по РФ. Мировых штук 5. По всем подтверждение действий от 90% до 99%. Одна проблема – не у всех новых клиентов есть нормальные рекламные материалы. У крупных образовательных порталов хватает баннеров, у малоизвестных и с размерами, и с картинками напряг.
Из тех, с кем работаю, платят все исправно. После задержки выплаты, которая длится от 20 до 30 дней, у каждого по разному, деньги становятся доступными для вывода. В течение суток их можно вывести на YM, WM или сразу на карту. Всего 3 валюты – рубли, баксы, бразильские реалы. Я держу свой счет в рублях.
Нравится настройка рекламных кампаний: трафик можно отправлять с сайтов, групп в социальных сетях, даже дорвеев и оффлайн источников. При этом весь трафик можно делить на потоки, задавать каждому свой оффер и только после этого пускать в оборот. Потом можно определить, что дает большую отдачу.

2018.03.20 в 14:47 написал:
Оценка: 5

Веду 3 образовательные группы в соцсетях (2 Вконтакте, 1 Фейсбук), параллельно продвигаю блог по схожей тематике. Несколько месяцев как подключен к этой партнерской сети. К монетизации претензий не имею, по крайней мере, по сравнению с РСЯ эффективность в разы лучше. Раньше совокупный доход в месяц был 15-17 тысяч со всех платформ, сейчас около 30 тысяч. С выводом проблем нет, можно подключить не только электронные кошельки, но и даже карту. Есть аутентификация по СМС перед выводом: запрос, СМС, подтверждение, перевод в течение дня.
Офферы хорошие, можно самому выбрать, что подключить. У каждого отдельные уникальные материалы для размещения, вариантов баннера одного размера несколько, чтобы гармонично вписывался в оформление страницы. Условия разные, тарифы могут быть от 20% до 60%, по крайней мере из тех, что подключал я. Есть ребиллы, фиксированные выплаты. Но в любом случае оплата за действие, хотя бы регистрацию. Обычное скликивание не прокатит. Холд выплат до месяца.

2018.01.26 в 17:47 написал:
Оценка: 4

У меня с едуграм отношения не сложились. Пытался лить к ним трафик с дорвеев (как оказалось, они разрешены), эффект ни о чем. Конверсия, судя по статистике, незначительная. Возможно, трафик был слабый, с сайтов/соцсетей или контекста получилось бы лучше. Общий заработок составил всего где-то 300+ рублей за 2 недели, в минус не ушел, хоть где-то плюс. Но то, что смог заработать, спокойно вывел двумя переводами через месяц, там был 20-дневный холд. Перевел на карту ЯД, сразу после отморозки все перевелось в этот же день. Прибыль не порезали, так что партнерке как таковой можно доверять.

2017.12.13 в 17:47 написал:
Оценка: 4

Из достоинств можно выделить:
1) Четкая ориентация офферов и трафика. Нет смысла монетизировать образовательный ресурс на универсальной ПП. Там офферов толковых не дождешься. Тем более когда есть узкоспециализированные, где уже не нужно ждать предложение, а самому можно выбирать, кого размещать у себя на странице.
2) Полная инфа об офферах. Во-первых, в топе располагаются сайты, которые на слуху. Во-вторых, по ним есть краткая инфа – преимущества оффера, типы трафика, условия и пр., но самое важное – аналитика (сезонность и средний чек за работу, ЦА), геолокация аудитории, средний заработок с лида и доля подтверждения действий от рекламодателя.
3) Много вариантов промо. Ну тут не поскупились, все крупные офферы дают баннеры – вертикальные, горизонтальные, любого размера, с готовыми можно ознакомиться заранее, выглядят все адекватно. Помимо них можно вставлять формы, лендинги, даже список ключевиков прилагается.
4) Раздел со статистикой. Метрика удобная и полная. Есть общая по переходам и конкретно по конверсии трафика. В сочетании с потоками дает отличную оценку о реальной доходности того или иного оффера.
Что не понравилось:
1) Мало офферов за пределами России. Из таких сейчас назову только Studybay (включая их Бразильский «филиал»), Fiverr, Shawacademy, Simplilearn и Skillshare. Только эти действуют в основном в других странах и не у нас. Наши же офферы – основной костяк ПП, их в разы больше. Это не минус, но если вести международную площадку, то лить с нее трафик лучше на такие же офферы.
2) Жесткий отбор. У меня одна площадка не прошла модерацию, хотя на других партнерках весьма активно работала (типа, не соответствует тематике, хотя это спорно). Соваться сюда с мелкими пабликами нет никакого смысла.
3) Сезонность. Это минус не столько ПП, сколько самой сферы деятельности. Пик – перед сессией у студентов, т.е. апрель-май и ноябрь-декабрь (по крайней мере, у наших). В остальное время спокойно, летом спад. Есть резон выводить площадки на другие партнерские сети в этот период.

2017.10.10 в 13:46 написал:
Оценка: 5

Сеть объединяет множество офферов. В основном отечественные и ближнее зарубежье, из крупных международных назову только Studybay. Оплата у всех разная, например, от Author24 я получаю по 20% от заказов, если клиент активен, то дополнительные 300 рублей. У других (Profi.ru) фиксированные выплаты по 120 рублей за заявку. Есть смешанные, Lingualeo – там 7 рублей платят за каждую подтвержденную регистрацию и 30% за проданный по ссылке курс. Короче, вариантов масса. Но без холда не обошлось, в ряде случаев ждать приходится до месяца.
Но самый класс в сети в том, что внутри нее можно проводить самостоятельно кампании и определять самые прибыльные офферы. Делается следующим образом: весь трафик делим на потоки (тут такое можно в отличие от большинства партнерок), а потом по статистике смотрим, какая рекламная кампания была более успешна – на нее и льем весь трафик в дальнейшем.

2017.09.20 в 13:45 написал:
Оценка: 5

Для образовательных сайтов ЭдуГрам лучшая специализированная партнерка. Радует не только количеством, но и качеством офферов. То есть я лью свой трафик не на левые сайты с сомнительными товарами, а на реально проверенные ресурсы. К примеру, на том же Лингвалео я сам когда-то сидел и учил английский. Ну и остальные – известные в сети сайты. Но все задействовано на образовательной тематике.
Доход неплохой. От каждого активного действия можно получать либо процент (обычно 20-30% от суммы заказа), либо фиксированный платеж. Но в основном долевое вознаграждение, я обычно такие и беру. Лично мой рекордный профит с этого – порядка 1,5-2 тысяч с одной страницы в сутки, но это в активный период (весна, там такой повальный заказ работ). Итого в месяц каждая площадка может принести мне в среднем 40-50 тысяч. А вот в последние месяцы лета и начало осени – в лучшем случае 5-10 штук. Выводить можно от 150 рублей, вариантов куча – от карты до ЭПСок. Чтобы не конвертировать потом, обычно вывожу сразу по номеру карты. Все в рублях, хотя с сапортом можно вроде договориться и о валюте. Из обязательных верификаций разве что номер телефона требуется.
К вебмастерам, кстати, тоже есть требования. Все площадки сначала проверяют на конверсию, и только потом добавляют в базу. Промо-материалов для размещения хватает, в основном баннеры, но у некоторых офферов есть формы с лендингами или просто ссылки. Короче, найти что-то приемлемое для своей площадки несложно. В самой системе можно следить за статистикой – переходы по ссылкам общие, целевые (с оформленным заказом), оплаченные заказы, итоговый доход и пр. При этом она обновляется в реальном времени.

2017.07.05 в 13:45 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на EduGram.com:

^ Наверх