фото CoMagic

CoMagic

Адрес сайта: https://www.comagic.ru

CoMagic - система колтрекинга, включающая в себе дополнительные инструменты в виде встроенного онлайн-консультанта, виртуальной АТС, сервиса обратного звонка и т.д. Инструмент создан для повышения продаж и эффективного управления рекламными кампаниями. CoMagic определяет каждый контакт с посетителем, который пришел через рекламный канал. 15 лет на рынке. Минимальный тариф - 2200 руб/мес.
5 отзывов | Средняя оценка: 3,71
Подробнее
Отзывы
Оценка: 4

CoMagic хороша всем. Отличный динамический колтрекинг, умеет отслеживать источники, фразы. В общем, весь набор. Основное отличие - это дополнительные плюшечки в виде онлайн-консультантов, аналитики и т.д. А в остальном все сервисы очень схожи, вплоть до отчетов.

Кроме того, в период когда я работала с CoMagic были некоторые проблемы с импортом данных в Google Analytics. Некорректно передавались данные из utm-меток. Не знаю как сейчас обстоят дела у CoMagic, но думаю, что все круто. Сервис хороший и постоянно развивается.

2015.11.15 в 19:09 написал: (Эксперт)
Оценка: 3

Для начала работы пришлось подписать ОЧЕНЬ много документов, это смутило - зачем столько бумаг для сервиса аналитики? Использовала сервис параллельно с гугл аналитикой и сторонними онлайн-консультантами/ сервисами обратных звонков. В целом сервис неплохой, с задачами своими справляется, но никаких преимуществ, чтобы отказаться от привычных сервисов и перейти на этот, не увидела.

2016.11.13 в 02:54 написал:
Оценка: 2

CoMagic стал активно обзванивать людей. Сели на холодные звонки. Менеджеры мало того, что тупые как пеньки, но еще и очень невежливые. Звонят как какая-то сетевая компания с предложением "По поводу вашей активной рекламы". Какой, какой рекламы?
Тупил менеджер по-страшному, чуть не хамил и не повышал голос. Пошли в *опу, придурки!
Никогда не обращусь в эту компанию. Из принципа буду пользоваться другими системами.

2016.04.20 в 22:23 написал:
Оценка: 4

CoMagic позиционирует себя как сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы. Что могу сказать? Пользуемся колл-трекером уже полгода. За это время обнаружили некоторые недостатки:
- бюрократия (чтобы начать работу, нужно подписать кучу документов).
- подключение номеров заняло 3 дня, вместо обещанных одного.
- не очень нравится работа персонального менеджера, объясняет не очень понятно, приходится самим разбираться в работе системы.
Помимо вышеперечисленных минусов, сервис работает неплохо. Но им, как видите, есть еще куда развиваться.

2016.03.20 в 14:08 написал:
Оценка: 5

Хорошая аналитика, нравится интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics. Подключил тариф Консультант за 2200 руб/мес. Получил все, что обещано на сайте. Очень полезный виджет – обратный звонок с сайта (сайтфон), количество звонков увеличилось в 1,5 раза. Онлайн-консультант работает на отлично! Отдельно хочется отметить мобильную версию – помогает в любой момент времени оставаться на связи с клиентом и не упустить продажу. Теперь хочу подключить колл-трекинг, для этого придется перейти на более дорогой тариф. Но надеюсь, это того стоит.

2016.02.05 в 20:51 написал:
^ Наверх