фото CoMagic
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

CoMagic

Адрес сайта: https://www.comagic.ru

CoMagic - система колтрекинга, включающая в себе дополнительные инструменты в виде встроенного онлайн-консультанта, виртуальной АТС, сервиса обратного звонка и т.д. Инструмент создан для повышения продаж и эффективного управления рекламными кампаниями. CoMagic определяет каждый контакт с посетителем, который пришел через рекламный канал. 15 лет на рынке. Минимальный тариф - 2200 руб/мес.
8 отзывов | Средняя оценка: 3,00
Подробнее
Отзывы
Оценка: 4

CoMagic хороша всем. Отличный динамический колтрекинг, умеет отслеживать источники, фразы. В общем, весь набор. Основное отличие - это дополнительные плюшечки в виде онлайн-консультантов, аналитики и т.д. А в остальном все сервисы очень схожи, вплоть до отчетов.

Кроме того, в период когда я работала с CoMagic были некоторые проблемы с импортом данных в Google Analytics. Некорректно передавались данные из utm-меток. Не знаю как сейчас обстоят дела у CoMagic, но думаю, что все круто. Сервис хороший и постоянно развивается.

2015.11.15 в 19:09 написал: (Эксперт)
Оценка: 1

Крайне неудобный инструмент для сквозной аналитики. Из плюсов отмечу - можно купить один номер телефона (хотя за него придется заплатить двойную цену). 1. Интерфейс - очень много ненужных разделов, которые относятся к телефонии и мешают навигации по отчетам. Постоянно зависает, если нужно загрузить отчет за период более 3 месяцев. 2. Достали с покупкой дополнительных номеров, иначе не гарантируется точность данных. В итоге с начальной стоимости 8 тысяч дошло до 15 тысяч! Если трафик на сайте уменьшается все равно приходится платить за докупленные номера, иначе они отключаются и уходят другой компании. 3. Не соответствие звонка запросу - слушали звонки и обнаружили, что 30% звонков не сходятся с запросами в системе. Зачем, спрашивается, мне аналитика с такой большой погрешностью?! Про контекст я вообще молчу, многие запросы не определяются совсем. 4. Ужасный документооборот - начиная от заключения договора и заканчивая закрывающими документами. Все время какая-то путаница.

Как итог: не рекомендую использовать comagic. Огромная погрешность, постоянно растущая цена и бардак с документами. Отказались от использования и не жалеем.

2017.07.29 в 15:34 написал:
Оценка: 1

Менеджеры некомпетентные. Тупой договор и подход к клиентам. Обратной связи нет. Зачем-то подключили кредитную линию в 15000 руб.
По хамски обращаются при расторжении договора. Требуют подписать какие-то глупые бумаги, причем кабальские. Ребята, не ведитесь на Комеджик!

Надеюсь руководство Комеджика найдя негативные отзывы что-то будет менять.

2017.07.13 в 13:40 написал:
Оценка: 2

Сервисом не довольны. Интерфейс не самый удобный – местами черт ногу сломит, пока разберешься. Почти у половины звонков с контекста не был определен запрос. Просто указано, что звонок с контекста, но нам от этого пользы особо нет. Докупили номеров - не сильно помогло. В итоге, начальная цена стала сильно отличаться от той, которую надо платить, чтобы все нормально работало. Опять предложили докупить - мы уже не согласились…

2017.05.23 в 17:55 написал:
Оценка: 3

Для начала работы пришлось подписать ОЧЕНЬ много документов, это смутило - зачем столько бумаг для сервиса аналитики? Использовала сервис параллельно с гугл аналитикой и сторонними онлайн-консультантами/ сервисами обратных звонков. В целом сервис неплохой, с задачами своими справляется, но никаких преимуществ, чтобы отказаться от привычных сервисов и перейти на этот, не увидела.

2016.11.13 в 02:54 написал:
Оценка: 2

CoMagic стал активно обзванивать людей. Сели на холодные звонки. Менеджеры мало того, что тупые как пеньки, но еще и очень невежливые. Звонят как какая-то сетевая компания с предложением "По поводу вашей активной рекламы". Какой, какой рекламы?
Тупил менеджер по-страшному, чуть не хамил и не повышал голос. Пошли в *опу, придурки!
Никогда не обращусь в эту компанию. Из принципа буду пользоваться другими системами.

2016.04.20 в 22:23 написал:
Оценка: 4

CoMagic позиционирует себя как сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы. Что могу сказать? Пользуемся колл-трекером уже полгода. За это время обнаружили некоторые недостатки:
- бюрократия (чтобы начать работу, нужно подписать кучу документов).
- подключение номеров заняло 3 дня, вместо обещанных одного.
- не очень нравится работа персонального менеджера, объясняет не очень понятно, приходится самим разбираться в работе системы.
Помимо вышеперечисленных минусов, сервис работает неплохо. Но им, как видите, есть еще куда развиваться.

2016.03.20 в 14:08 написал:
Оценка: 5

Хорошая аналитика, нравится интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics. Подключил тариф Консультант за 2200 руб/мес. Получил все, что обещано на сайте. Очень полезный виджет – обратный звонок с сайта (сайтфон), количество звонков увеличилось в 1,5 раза. Онлайн-консультант работает на отлично! Отдельно хочется отметить мобильную версию – помогает в любой момент времени оставаться на связи с клиентом и не упустить продажу. Теперь хочу подключить колл-трекинг, для этого придется перейти на более дорогой тариф. Но надеюсь, это того стоит.

2016.02.05 в 20:51 написал:

Видео обзор



^ Наверх