фото CallbackHunter.com
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

CallbackHunter.com

Адрес сайта: http://callbackhunter.com

Callbackhunter.com - сервис обратного звонка на сайт. Виджет устанавливается на сайте и начинает собирать звонки, которые оставляют пользователи. Служит для увеличения конверсии на сайте. Легко внедряется и настраивается под нужды сайта. Минимальный тариф ~ 4500 руб/мес.
11 отзывов | Средняя оценка: 4,45
Подробнее
Отзывы
Оценка: 5

Если грубо прикинуть, то подключение этого сервиса мне принесло немалую прибыль. Ну, например: минута стоит 4 рубля, менеджер с клиентов оговаривает товар, пытается его убедить в его пользе, уточняет условия и прочее – на все про все минут 5-10. От максимума оттолкнемся и получим 40 рублей на 1 звонок. По средним подсчетам за последние 3 месяца каждый третий звонок через коллбэк заканчивался покупкой.
Итого издержки на продажу 1 товара составляют 120 рублей максимум. При стоимости проданного товара в среднем в 2,5 тысячи рублей, окупаемость моментальная, хотя и лишние расходы.
НО! По тем же усредненным данным, поле коллбэка с момента подключения сервиса привлекает где-то на 25% больше клиентов (если анализировать по продажам). Отсюда даже по самым грубым прикидкам я имею значительно больше прибыли из-за большего объема продаж, нежели работал бы без сервиса. Вот и весь сказ в цифрах.
По факту работы: нареканий никаких нет, все срабатывает моментально. Связь нормальная, разъединений нет. Бонусом идут отчеты по каждому звонку, но они мне не нужны – перебросил в спам. В общем, выгодное приобретение, ведь коллбэк набирает все большую популярность.

2016.12.29 в 19:53 написал:
Оценка: 4

Ставлю 4, так как коллбэкхантер подходит не всем. Нужно понимать прежде всего на сколько у вас выходит средняя корзина, сколько у вас товаров на сайте и еще много много нюансов. Конечно можно использовать хантер как част, и бесплатную версию, когда у вас не звонки, а приходит смс , о том что заказали обратный звонок.

2016.12.06 в 21:48 написал:
Оценка: 5

Ктонибудь уже успел заценить 7ую версию. Это же огонь. Уже давно использую КБХ, могу сказать одно. Продукт постоянно совершенствуется, постоянно появляются новые фишки. Т.е. команда не просто слепила продукт и зарабатывает на нем, а постоянно работает над ним, добавляя все больше и больше полезного функционала.

2016.11.29 в 01:52 написал:
Оценка: 5

Давно использую этот инструмент. Очень радует что они снизили цены. Качество связи на высоте. Считаю что виджет полностью себя окупает. Нравиться фишка ловли на выходе, считаю что виджет не навязывается и не отпугивает клиентов. Проводила тесты, и с кбх количество звонков действительно выросло. Плюс они постоянно внедряют новые инструменты. Молодцы ребята

2016.11.16 в 15:02 написал:
Оценка: 5

Про сам функционал сервиса и его положительное влияние на продажи писать не буду, скажу лишь, что работает все превосходно, по цене очень неплохо (4 рубля за минуту, такого нигде не найдешь), клиентам перезванивать получается в ближайшие минуты, связь отличная.
В общем, со своим предназначением ресурс справляется великолепно. Зато отмечу его преимущество перед другими коллбэками, которые думала подключить. Это относится к его настройке: иногда стандартная кнопка, например круглая и красного цвета, смотрится на общем фоне страницы как седло на корове, и ничего изменить нельзя.
Здесь же можно настроить форму, размещение, размер, цвет кнопки и выпадающее окно. Также можно выбрать частоту напоминания посетителю о возможности обратного звонка – я обычно ставлю на минимальную, мне ли не знать, как это раздражает.
Еще можно установить геолокацию для появления кнопки. В общем много всего, и все очень важно. Так что за возможность работы с дизайном и тонкую настройку – спасибо отдельное.

2016.11.05 в 16:56 написал:
Оценка: 5

Скажу честно не тестировала конкурентов. Рассказали о подобном сервисе, и первое что нашла это был хантер. Продаю вещи из китая. Сначала побывала живо сайт, но как то не пошло. Не знаю почему. В поиске попался хантер , я решила пропробывать, вот уже несколько месяцев пробую и довольна. Мне было бы интересно кто еще какие фишки использует для своих сайтов ?

2016.10.29 в 11:31 написал:
Оценка: 5

Всем добрый день. Недавно стал пользоваться инструментом "Callbackhunter", все очень нравиться. Получил удовольствие от общения с менеджерами компании. И самого продукта. Начали поступать звонки. Коллеги, очень интересно кто уже долго работал с продуктом, есть ли какие либо подводные камни или проблемы ? А то уж слишком все сказочно

2016.10.24 в 14:31 написал:
Оценка: 5

Прочитал отзывы ниже. Откровенно не согласен. Конечно конверсия не на 75% увеличилась как заявлено на сайте коллбэкхантер, но процентов на 50 увеличилась точно. Не обязательно ставить виджет, можно встроить коллбэкхантер в форму обратного звонка. Я согласен что виджеты не всем нравятся. Ставить его или не ставить дело каждого, для каждой тематики виджиты работают по разному. Но то что за последние 4 месяца я не потерял не одного клиента который заказал обратный звонок, это факт. Раньше не всегда успевал сразу на почте проверять заказы обратного звонка, и перезванивая через 30-40 минут, клиент мог просто не брать трубку, или сказать что нашел в другом месте. Больше такой проблемы у меня нет.

2016.10.17 в 09:41 написал:
Оценка: 3

Пробовала. Не понравилось. Есть намного удобнее сервисы. Очень приставучие менеджеры. Для обычного сайта большинство функционала не требуется. Предпочитаю разделять сервисы. Если это онлай-чат - то простой онлайн-чатик без всего лишнего, если это форма обратного звонка - то только этот функционал. И тогда все работает как часы и нет запутанности.

2016.04.01 в 11:31 написал:
Оценка: 4

Подключился к этому сервису пять месяцев назад, пока все идет нормально, претензий нет. Чтобы опробовать виджет, нужно всего лишь желание и 20 минут на установку. Есть тестовый период, хоть совсем небольшой, но достаточно для того, чтобы оценить объем предоставляемой виджетом информации и принцип его работы. Увиденное при тестировании мне понравилось, так что уже почти полгода, как пользуюсь полной версией сервиса и совсем об этом не жалею. Объем продаж увеличился за это время примерно на 25%, так что расходы на сервис я уже оправдал. Пришлось, правда, немного цены подкорректировать и дизайн магазина подправить, но оно того стоило. Сам по себе этот сервис не единственный, но меня CallbackHunter привлек более информативным и удобным личным кабинетом, а также привлекательной стоимостью услуг. Что касается использования, то наиболее ощутимый результат смогут увидеть владельцы интернет-магазинов со сложившейся клиентской базой, причем расходы на фоне затрат на рекламу будут почти незаметны. Обосновано использование сервиса и для начинающих, однако в этом случае на скорые результаты не очень рассчитывайте. Но все же надейтесь!

2015.08.25 в 14:46 написал:
Оценка: 3

Довольно неоднозначный инструмент для повышения конверсии лендинга. Решил потестить и поставил на сайт виджет Коллбэкхантера. Честно говоря, самому никогда не нравилась та назойливость, с которой на сайтах просят сделать звонок, но уж очень советовали.
Люди, которые перезванивали по форме заявки, редко становились клиентами, хотя реагировали мы с командой моментально. Возни много, а выхлопа практически никакого. Наверное, виджет будет актуален при наличии колл-центра, но если у вас небольшой бизнес, то труды этого не окупают.

2015.06.27 в 16:34 написал:

Видео отзыв



Сайты, похожие на CallbackHunter.com:

^ Наверх