фото Битрикс24

Битрикс24

Адрес сайта: http://www.bitrix24.ru/

Сервис представляет собой корпоративный портал, «социальный интранет». Bitrix24 обеспечивает коммуникацию между сотрудниками в форме социальной сети, в которой есть все: личные профили с указанием профессии; «лента новостей», в которой транслируются обсуждения, выполнение задач, новые документы; комментарии, лайки; внутренний мессенджер.

Интерфейс понятен на интуитивном уровне, весь функционал удобен и прост в использовании. Bitrix24 позволяет заменить разрозненные сервисы и стать единым рабочим пространством для вашей команды.

11 отзывов | Средняя оценка: 4,68
Перейти на сайт
Подробнее
Отзывы
Оценка: 5

Битриксом пользуюсь достаточно давно. Хорошая CRM. Удобно интегрирована телефония. Есть много полезных модулей, например, модуль "Рабочее время", в котором можно фиксировать все свои трудозатраты. Можно создавать повторяемые задачи или задачи с несколькими ответственными. Для экономии времени существуют шаблонные задачи. Помимо рабочих функций, сам портал можно воспринимать как социальную сеть компании, где можно обсуждать рабочие (и не только) вопросы, хвалить (награждать медальками) сотрудников на успешное выполнение заданий перед всем коллективом. Рекомендую!

2016.09.17 в 21:02 написал: (Эксперт)
Оценка: 3

Как правило - битрикс24 привлекает пользователей своей мнимой бесплатностью. На практике - система функциональная, но достаточно сложная для менеджеров. Нормальных интеграций с телефонией так и не сделали, все работает через костыли, телефонной техподдержки у компании нет, то есть если у вас много звонков в день и вдруг телефония в битрикс24 перестала работать - дело дрянь, пишите тикет в ТП, и ждите.
Те компании, кто использует бесплатную версию - пользуются 10-15% функционала, и заставляют менеджеров работать в ужасно неудобном и сложном интерфейсе. Если же задача стоит в настройке настоящего корпоративного портала - облачный биктрикс будет бесполезен (уж больно неповоротлив). Надо будет покупать "коробку" (250тр), писать километровые ТЗ на доработки, планировать бюджет на доработки(2-3 стоимости самой коробки), ну и месяцами внедрять систему и обучать сотрудников.

2016.04.29 в 14:35 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

С Битрикс24 я познакомилась давно, когда тестировала сервисы для ведения проектов.
Это исключительно простой и понятный инструмент, плюс у него есть нужные расширения типа СRM, внутреннего чата для сотрудников и видеозвонков, а также диск для хранения файлов. Удобный принцип записи задач (стандартный список или диаграмма Ганта), в которых можно учитывать время исполнения.
Единственный наверно минус, который когда-то отвлекал от работы - это живая лента на главной странице, где все задачи смешивались в кучу, но это можно терпеть, учитывая все остальные преимущества системы.

2016.01.18 в 11:50 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

Простой, понятный и очень функциональный инструмент для совместной работы. С битрикс24 я работала недолго, но чтобы понять насколько инструмент продуман не потребовалось много времени. На данный момент я работаю с мегапланом. Я бы их поставила на 1 уровень. Мегаплан для меня более привычен. У битрикс24 есть отличная функция - учет рабочего времени. Весьма актуальная тема для программистов и любых фрилансеров, которые получают оплату согласно наработанным часам. К тому же есть возможность работать с битрикс24 бесплатно.

2015.12.21 в 12:49 написал: (Эксперт)
Оценка: 5

Пользуюсь этой CRM достаточно давно. Когда работал на организации - Битрикс24 стоял у многих. Почти у всех. С тех пор и повелось) Удобно, многофункционально. В последнее время всё больше приобретает черты социальной сети, где сотрудники могут общаться между собой, публиковать новости, коммментарии, оценивать выполненные задачи и многое другое.

2016.10.24 в 13:28 написал:
Оценка: 5

Перевела на Битрикс24 подконтрольный мне отдел продаж. До этого вся внутренняя связь осуществлялась по электронной почте, либо, непосредственно на совещаниях. Так что привыкание к CRM первое время проходило болезненно. На деле обнаружилось большое количество лишних функций, применение которых в нашей области было довольно сомнительным. Но прошел месяц, сотрудники (да и я, в том числе) приспособились к новым нюансам и, наконец-то, стал виден результат. Во-первых, благодаря детальной статистике вскрылись слабые места в организации рабочего процесса. С помощью "учета рабочего времени" сразу стало видно кто и как тратит свое время в офисе. Во-вторых внутренняя система звонков значительно сократила время на раздачу поручений. Как только на своем компьютере я вижу флажок с выполненной задачей - сразу переключаю освободившегося работника на новую. Если говорить о цифрах, то общая эффективность выросла на 30-35%. Поэтому в общем, подводя итог, могу сказать, что CRM Битрикс24 однозначно сыграла положительную роль в работе нашей компании. Хоть на начальном этапе пришлось потратить ресурсы на подключение необходимых модулей и обучение персонала - такие вложения себя неоднократно окупили.

2016.09.10 в 14:19 написал:
Оценка: 5

Внедрили систему Битрикс24 примерно полгода назад. Используем облачный вариант, так как в нем нет ограничений на количество пользователей и не приходится доплачивать каждый раз, когда подключаем в команду новых людей. Существует лимит на место в "облаке", но еще не было ни одного проекта, в котором мы бы приблизились к нему хотя бы на половину. Теперь конкретно по функциональности. Далеко не все нашло применение на практике, однако такие возможности как "Воронка продаж" и "Отчеты" существенно упростили рабочий процесс. Эти функции позволяют наглядно оценить как тенденцию продаж в целом за определенный период времени, так и детально показывает вклад каждого сотрудника. Столкнулись и с некоторыми сложностями. Потратили значительное количество времени на внедрение автоматического сбора лидов с сайтов. Пришлось писать собственный "промежуточный" модуль для пересылки информации из формы заказа с сайта на Битрикс. Однако в целом, не считая таких ситуативных минусов, CRM проявляет себя наилучшим образом. Статистика продаж за подотчетный период выросла на 35%, а сам процесс упростился, что позволяет экономить время и переключать работников, при необходимости, на другие целевые задачи.

2016.09.03 в 12:47 написал:
Оценка: 5

Кто бы что не говорил - штука превосходная. У меня есть небольшая команда трейдеров (5 человек всего), каждый занимается анализом экономической ситуации той страны/зоны в которой он лучше всех разбирается, удобно вместе собираться и обсуждать результаты, отчёты каждого и строить план на неделю по спекуляциям на новостях. Т.к отчеты то всего в txt виде и нужны были некоторые функций, то тарифа за 300 грн в месяц нам хватает с головой. Радует, в случае экстренной ситуации можно всем разослать на почту сообщения или позвонить на телефоны быстро и собрать команду, удобно что можно делать прямо с компьютера (звонки), хех, перед оглашением результатов голосования брекзита всех собрал быстро и все были готовы к худшему, тогда заработали немало. Все отчеты сделали - результаты были ошеломляющими. В общем, отличная штуковина, очень понравилась.

2016.09.02 в 09:39 написал:
Оценка: 5

Классная система. Сейчас потихоньку переносим свои проекты из мегаплана. Мегаплан тоже хорош, но, во-первых, партнерам, битрикс 24 дает свою crm юзать абсолютно бесплатно, во-вторых, битрикс 24 в разы функциональнее. Она очень гибкая. Чего только стоит учет рабочего времени. Очень удобно. Прощай блокнотики с задачами на день. Сел, запустил на "Начать рабочий день", фиксируешь тут же свои проекты над которыми работаешь. Уходишь на перерыв - нажимаешь на "Перерыв". В результате в конце дня картина того чем ты и твои подчиненные занимались. Это же очень и очень удобно! Молодцы. Переход безболезненный.

2016.07.14 в 20:05 написал:
Оценка: 5

Активно пользуемся этой CRM практически со старта нашего бизнеса. Система крупная и с кучей функционала, но вовсе не сложная. Да, система требует потратить время на настройку, но оно с лихвой отобьется во время использования. Эта crm позволяет почти полностью отказаться от внутренней бумажной волокиты. Сообщения и чаты на любое количество человек позволяют моментально обмениваться информацией, не вовлекая в этот процесс личные телефоны, почтовые ящики и прочее. Для нас самым полезной функцией оказалась возможность составлять список задач. Трудно переоценить важность наглядного планирования как для сотрудников, так и для руководителя. Видно чем занят каждый сотрудник, удобно распределять ресурсы. Плюс исключаются ситуации с "я не услышал" "я забыл" касательно поручений. Есть также учет рабочего времени, в сочетании эти два инструменты очень полезны, оценят даже маленькие компании, где каждый сотрудник на счету. Весомый плюс при работе с этой системой - возможность пользоваться встроенной CRM. Она достаточно простая и главное наглядная, наблюдаем движение всех наших финансов, все суммы хранятся в одном месте.

2016.07.08 в 17:55 написал:
Оценка: 5

Внедрил в свою компанию систему Битрикс 24 и очень доволен. Сразу стала заметна автоматизация работы сотрудников. Хоть организация у нас небольшая, всего 15 сотрудников, но мы избавились от множества проблем и бумажной волокиты. Очень удобен корпоративный чат, тот же самый скайп, где мы раньше общались, куда менее практичен. Все задачи, документы, управление клиентами — все в одном месте, не нужно размениваться на множество специализированных сервисов. Рекомендую, если хотите, чтобы работа вашей команды стала более эффективной.

2015.06.28 в 12:36 написал:
Перейти на сайт
^ Наверх