Сервисы для управления проектами

Сервисы для управления проектами являются важным инструментом в организации любого бизнеса. Они позволяют наладить работу нескольких сотрудников в режиме единого окна, эффективно распределить обязанности, избежать дублирования функций, установить сроки выполнения работ, а также позволяют контролировать ход исполнения и вносить коррективы при необходимости. Отличительной особенностью сервисов является простота использования рядовыми сотрудниками без специальной подготовки, а также управление с позиции руководителя, возможность тонкой настройки, вывод детальных отчетов, обмен сообщениями и файлами. Работа в едином окне позволяет избежать использования нескольких сервисов для обмена информацией (электронная почта, файлообменники, передача записок и пр.), повысить эффективность работы сотрудников и целесообразно расходовать рабочее время.

Мегаплан нас вполне устроил, особенно тем, что можно практически одновременно разрабатывать одни и те же материалы не мешая друг другу, и цеплять их к проектам. Многопрофильность, широкий функционал и многозадачность сервиса таск менеджера мегаплан с легкостью справляется с нашей специфической текучкой.

2017.07.31 в 14:17 написал: Валерия Шнур
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,92
Оставить отзыв

Хорошая концепция для торгующих организаций, но техническое воплощение отвратительное, все, что сложнее чатов и задач, работает плохо. Красивые и красочные презентации обещают все возможности за пару часов и пару кликов, ничего подобного. Служба тех. поддержки по регламенту обязана отвечать в течении 6 часов, но регламент не обязывает их отвечать по сути поломки. С вами каждые 6 часов (если вы сами будете их доставать) будут здороваться, говорить, что ваше обращение в работе, ждите и это может тянуться неделями... идти вам будет некуда, в том случае, если вы оплатили облако. Если у вас коробка, вы будите допиливать сами. Синхронизация с УТ нормально ...

2017.09.22 в 11:27 написал: swetik_l
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,60
Оставить отзыв

WireCRM оказалась очень простой и удобной в эксплуатации программой. После тестового периода в 30 дней, я уже не захотел искать и менять эту программу на другую CRM-систему. Прошел почти год, и за это время мне удалось достичь отличных показателей, за что я, в первую очередь, благодарен WireCRM. Считаю, это прекрасное решение для любого интернет-магазина. Основные плюсы:
- Удобная и простая в использовании
- Множество полезных функций
- Адекватная цена
- Быстрое внедрение и настройка.

2016.06.18 в 14:05 написал: Oleg Kolobov
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

С сервисом SEO-CRM знакомом сравнительно недавно, около полу года. Удобный сервис, инструмент, называйте как хотите. Помогает расписать и поручить хоть целый проект, хоть отдельные его части исполнителям на фрилансе, хоть и штатным специалистам. Даже вести переписку и вносить необходимые корректировки довольно удобно. Не перегружен функционально, но нужные функции все всегда под рукой. Буквально после недели использования сервиса, удалось наладить и полностью систематизировать всю, даже такую разноплановую работу, как крауд-маркетинг и репутационный менеджмент.

2018.01.24 в 18:47 написал: Денис Дмитров
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Да, спорить с тем, что софт здесь качественный, бесполезно. Достаточно только на цены глянуть - от 99 тысяч рублей - за такие деньги вряд ли будут ерунду предлагать.
Хорошо, что хоть облачную версию предусмотрели, а то мне, как начинающему владельцу торговой площадки, трудновато потянуть сразу единый платеж. Если брать под 3 юзера максимум, то можно пользоваться за 8 250 р на 3 месяц (это касается чисто облачной версии).

Стоимость зависит от количества юзеров. Выгоднее, разумеется, брать сразу на большой срок. Тогда есть возможность экономить от 50 до 100 рублей в месяц на каждом пользователе. Внедрять изменения в систему Saas реально, но только ...

2016.12.13 в 14:55 написал: Митрофанов Сергей
Голосов: 8
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Примерно в октябре-ноябре провели интеграцию интернет-магазина с RetailCRM. Система имеет широчайшие возможности по настройке и расширению функционала, удобный и приятный глазу интерфейс, большой объём документации, а также качественную и оперативную тех. поддержку. Мне редко удаётся находить софт, у которого нет серьёзных изъянов. К счастью, разработчики RetailCRM очень постарались сделать действительно хороший продукт, который меня полностью устраивает.

2017.03.14 в 09:15 написал: Michael
Голосов: 4
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Хороший, недорогой и самое главной надежный инструмент для начинающих свой бизнес. Работаю с системой 2 месяца, пока доволен. По стоимости, по-моему, самое выгодное предложение, а по качеству не уступает самым дорогим.

2017.10.17 в 14:42 написал: Сергей Ткачук
Голосов: 9
Средняя оценка: 4,89
Оставить отзыв

Наше предприятие использует Freshoffice чудь больше года. Недавно я узнала, что этой системой пользуется СберБанк и множество других очень известных компаний. Она постоянно обновляется, функции расширяются, например, недавно добавили модуль Склад и интеграцию задач с Календарем Google.
Система и правда очень удобная, гибкая, настраивается на работу с конкретными задачами. Поддержка отличная, отвечает быстро. Было такое, что Freshoffice начал сильно притормаживать, в Поддержке нам сразу ответили, что причина в сбое и пару дней так и будет.
Кроме основной функции CRM мы используем еще систему для создания и хранения документов - абсолютно разных, начиная от договоров и счетов, заканчивая гарантийными талонами.
Разработчики, видимо ...

2017.12.01 в 18:13 написал: Ilang
Голосов: 7
Средняя оценка: 4,86
Оставить отзыв

У меня команда с 30 человек, работаем в сфере IT. Решили подключить что-то подобное для того, чтобы отслеживать работу всех работников + искать бездельников :). Штука очень удобная и достаточно гибкая, что естественно хорошо, правда все равно пришлось под компанию настраивать ибо совсем не то в исходном состоянии, что нам нужно было. Ценник не так уж и велик учитывая расходы компаний в целом... Стоит сказать, что штука полезна только, если команда от 10 человек и более ибо если меньше эффективность не будет слишком высокая. Хорошо, что есть гибкие тарифы, потому что нам не все нужно, а платить на пару десятков баксов меньше ...

2016.09.19 в 19:04 написал: CPAGiG
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,80
Оставить отзыв

Начал пользоваться Планфикс по рекомендации своих партнеров после опробования самых раскрученных на нашем рынку марок. Считаю что Планфикс не просто СРМ, а не на его основе можно запросто автоматизировать работу всей компании. Например все заявки с сайта заводим в систему Планфикс и автоматом распределяем по шаблонам исполнителям (в том числе удаленным сотрудникам). Затем контролируем ход выполнения работ и отдаем заказчикам. Ка я знаю ряд крупных маркетинговых агентств выбрали именно Планфикс для своей работы. На мной взгляд лучшая и самая дружественная техподдержка. Рекомендую всем.

2017.12.20 в 10:11 написал: Андрей Котелкин
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,80
Оставить отзыв

У нас были очень четкие требования к CRM-системе. Сделали небольшой обзор рынка, но цены нас не очень обрадовали. Решили начать с системы от Terrasoft, так как она предлагала бесплатный тестовый период на 30 дней. Система нам очень понравилась, пользуемся теперь сразу несколькими продуктами (продажи, сервис, маркетинг). Цены конечно, не низкие, но зато функционал просто отличный! Очень удобный и понятный интерфейс, наглядные отчеты, статистика – все это помогает нам управлять многими бизнес-процессами! Очень полезный сервис, большое спасибо разработчикам за столь продуманные технологии. Могу с уверенностью сказать, что никаких денег не жалко, это лучшее решение для нашей компании! Рекомендую!

2016.03.10 в 13:28 написал: 69svetsvet69
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Искал CRM-систему для управления малым бизнесом. Понравилось предложение от Microsoft Dynamics. Плюс, порадовало наличие тестового периода на 30 дней) Мне лично продукт очень понравился! Здесь есть все необходимое - управление продажами, финансами, поставками и много чего еще! Для нас это идеальная CRM, спасибо разработчикам. Со времени установки (около 4 мес.) продажи увеличились, многие процессы были оптимизированы. Отличная служба поддержки, очень приятные и толковые люди!

2016.03.09 в 17:26 написал: Дмитриев Андрей
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Установили эту систему примерно год назад, первые месяца 2 постепенно осваивали программу и теперь могу с уверенностью сказать, что мы пользуемся ее функционалом процентов на 90! На самом деле, разобраться не так уж и сложно. Просто много разных функции, хочется все досконально изучить, чтобы в дальнейшем использование системы приносила максимальный результат! При выборе CRM в первую очередь, ориентировались на стоимость, во-вторых, на возможность настроить систему под наши требования. В основном, используем Манго для ведения клиентов, управления продажами, создания отчетности. Очень нравится органайзер – очень удобное решение. Да и вообще, вся система довольна удобная, за все работы никаких сложностей не возникло. Если ...

2016.03.11 в 17:59 написал: Халимуллин Ильнар
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,40
Оставить отзыв

Несколько лет назад перевела клиентский отдел со старой CMS на АМО и ни разу не пожалела. Работаем на тарифе Базовый. Если нужен простой и понятный инструмент для ведения сделок и работы с воронкой продаж - лучшего инструмента не придумать. Соотношение цены и качества на отлично, рекомендую и буду рекомендовать всем.

2016.11.13 в 03:03 написал: Анна Абрамова
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,09
Оставить отзыв
^ Наверх