Онлайн-сервисы для бизнеса

Онлайн сервисы для бизнеса - интернет-ресурсы, при помощи которых клиент может оптимизировать предоставление собственных услуг или упростить торговые операции. Помимо специализированных торговых площадок, реализующих инфопродукты, текстовый и медиа-контент, к сервисам для бизнеса относится организация онлайн консультирование, обеспечение общения консультанта с клиентом, организация колл-центров, чатов и систем обработки запросов, системы взаимодействия с социальными сетями, ресурсы для информационного и сео-продвижения. Так как за последние годы сформировалась обширная группа мелких интернет-предпринимателей, многие ресурсы для бизнеса предлагают услуги с учетом узких, нишевых интересов клиента. Отдельная группа сервисов для бизнеса - ресурсы, автоматизирующие работу с блогами и аккаунтами социальных сетей. Эти сервисы обслуживают владельцев корпоративных блогов и аккаунтов, а также профессиональных блогеров, зарабатывающих на публикациях ссылок и рекламы. Сегмент сервисов для бизнеса - один из самых динамичных. Проекты, предоставляющие полезные онлайн-услуги предпринимателям, появляются в сети практически каждый день.

В целом довольно неплохой сервис по раскрутке своего инстраграм аккаунта. В число достоинств отнесу, в первую очередь, абсолютную работу в интернете без установки дополнительного ПО (привет «бот-программам» накрутки).
Также, если сравнивать с аналогами, то тут можно подключить одновременно 5 аккаунтов и раскручивать их вместе по вполне умеренным тарифам (в расчете на 1 акк выйдет дороже, чем у конкурентов, но если сразу 5 – то выгода налицо). Причем с этими 5 аккаунтами можно работать в одном окне, что упрощает работу с сервисом.
Также тут можно настроить глобальный фильтр для МЛ и МФ. Саму работу можно организовать по геотаргетингу, хэштегам. В плане сроков ...

2017.01.24 в 14:16 написал: Егор
Голосов: 15
Средняя оценка: 4,93
Оставить отзыв

Мегаплан нас вполне устроил, особенно тем, что можно практически одновременно разрабатывать одни и те же материалы не мешая друг другу, и цеплять их к проектам. Многопрофильность, широкий функционал и многозадачность сервиса таск менеджера мегаплан с легкостью справляется с нашей специфической текучкой.

2017.07.31 в 14:17 написал: Валерия Шнур
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,92
Оставить отзыв

Держу поразительное количество коммерческих проектов и даже продаю аккаунты игровые, повсюду поставил обратный звонок. У моих юзеров чуть ли не по каждому проекту много вопросов.
А так, 4 рубля за минуту - это конечно дороговато, но зато узнал чего не хватает моим проектам, да и вообще стоит держать связь с клиентами - доверие как бы больше и могу понять, что не так с сайтами.
Другие функции проекта не использую т.к они мне в принципе не нужны. Пока что это лучший вариант из того, что нашёл.

2017.02.17 в 13:03 написал: Fall
Голосов: 56
Средняя оценка: 4,88
Оставить отзыв

Ресурс B2Blogger даёт вам возможность разместить любой пресс-релиз в СМИ. Выглядит как обычный и малоинтересный новостной портал. Ничего яркого я тут не заметил. Тарифы по размещению очень дорогие и подойдут не всем. Цены указаны за размещение 1 пресс-релиза и начинаются от 100 долларов, так что ресурс ориентирован на крупные компании, которые могут себе это позволить. Меня данный сервис не заинтересовал.

2016.04.07 в 11:40 написал: Панкратов Роман
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Продавал через Глопарт свои курсы по относительно легким способам небольшого заработка в интернете. Сами файлы представляли собой стандартные презентации с рекомендациями. По факту – половина из них – комплексный анализ заработков из других источников из интернета, другая половина – свой опыт. При старте продаж пришлось взять самый дешевый тариф для продавца (разовая плата в 500 рублей), бесплатный не рассматривал, слишком урезанный функционал и возможности. Число партнеров, кстати, нигде не ограничено – это явный плюс ресурса.
По прибыли с продаж все не так просто: если продает партнер, то я получаю не очень много, если продажа напрямую с меня – то почти 100% заявленной суммы. В 1 ...

2017.02.13 в 17:02 написал: Zell
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,63
Оставить отзыв

Хорошая концепция для торгующих организаций, но техническое воплощение отвратительное, все, что сложнее чатов и задач, работает плохо. Красивые и красочные презентации обещают все возможности за пару часов и пару кликов, ничего подобного. Служба тех. поддержки по регламенту обязана отвечать в течении 6 часов, но регламент не обязывает их отвечать по сути поломки. С вами каждые 6 часов (если вы сами будете их доставать) будут здороваться, говорить, что ваше обращение в работе, ждите и это может тянуться неделями... идти вам будет некуда, в том случае, если вы оплатили облако. Если у вас коробка, вы будите допиливать сами. Синхронизация с УТ нормально ...

2017.09.22 в 11:27 написал: Swetik
Голосов: 17
Средняя оценка: 4,60
Оставить отзыв

Ставлю единицу, не просто так, честно говоря я в недоумении от кривизны, глупости и жадности этого сервиса. Из использования могу отметить только минусы, так как плюсы не приходят в голову, ждем нормальный сервис от нормальной конторы. Итак:
- из приложения на телефоне пропадают диалоги и информация о клиенте после завершения диалога.
- также нельзя увидеть информацию о клиенте и на сайте после завершения диалога.
- смысл подключения telegram, и других месседжеров вообще не понятен, т.к. сообщение приходят не в телеграм а в их убогое приложение. Для чего???
- бескрайняя жадность этих ребят. 650 рублей в месяц, за ЧТО????

2018.02.11 в 10:29 написал: Александр Санников
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,20
Оставить отзыв

Насколько помню, был одним из первых пользователей сервиса. Отслеживает не всех пользователей, но многих.
В принципе, с тех пор появилось не так много сервисов для отслеживания юзеров, но СоцФишинг продолжает оставаться самым известным среди них.
Удобно для продажи услуг на сайте. В свое время это было вау-эффектом, когда юзер посещает твой сайт, а через 5 минут ты к нему добавляешь в друзья и предлагаешь помощь по своей услуге. Как сейчас люди реагируют - не знаю. Но вроде уже многие компании устанавливают себе код от Соцфишинга.

2016.07.21 в 16:19 написал: Ленар Амирханов
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

хотел бы посоветовать RetailRocket всем владельцам интернет-магазинов. Хотя бы просто попробовать - 30 дней предоставляются бесплатно. За месяц вы сами оцените результаты и сделайте вывод. В моем случае, данная платформа сработала на “отлично”! доход увеличился почти на четверть, такого результата, если честно я не ожидал. Рассчитывал увеличить лишь на 10-15%. Система удобна тем, что она сама выявляет потребности клиентов и в подходящий момент предлагает интересный для них товар: поисковые рекомендации, бестселлеры и т.п. Недавно подключил и систему e-mail рассылки, которую нужно настроить лишь раз - в самом начале, далее она работает автоматически. Вообще, разобраться в системе не сложно. На случай возникновения ...

2016.04.02 в 11:35 написал: Олег
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

С ним выше шансы продать/обменять какую-то вещь. А то вручную размещать надоест, а так - дорого, но эффективно. Тем более, что все за тебя делают, что уже является большим достоинством, не говоря о том, что собрали все площадки, которые не мертвые, т.е не переплачиваешь - уже хорошо.
Думаю, что сервис предназначен не для единичной продажи, а для массовой продажи множества товаров, т.к цена таких постингов дорогая, а если продавать вещь дешевле 7к руб. - теряется смысл продажи, если обмен - тоже самое.

2017.03.14 в 13:40 написал: Oleg_1968
Голосов: 15
Средняя оценка: 4,93
Оставить отзыв

Пользуюсь уже больше 2-х лет - практически всем доволен: постоянные обновления (если детально описать то, чего пока нет - оперативно выпустят), полные и оперативные ответы от службы поддержки, невысокая цена (плюс часто проводятся акции).
Единственный минус - что работают пока только с социальной сетью ВКонтакте, хотелось бы и аналогичный функционал для Одноклассников!

2017.01.28 в 22:43 написал: Брильков Юрий
Голосов: 4
Средняя оценка: 4,75
Оставить отзыв

Есть ряд клиентов с лендингами а этой платформе, которых мы продвигали.г
Достаточно просто и удобно настраивать, быстро сделать лендинг.
Если кому будет нужно -обращайтесь к нам в
4-c.com.ua . Будем рады помочь вырасти в большую компанию с эффективными инвестициями в продвижение сайтов))). Хотя я сейчас уже в другом отделе работаю, веду отели)

2017.04.27 в 13:19 написал: Алексей Викторович Навальный
Голосов: 14
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Хороший сервис, адекватные ребята работают, помогли интегрировать и настроить на первых этапах. Для малого бизнеса базовый тариф вполне себя окупает. Больше всего облегчила работу аналитика по всем рекламным каналам, смогли отфильтровать убыточные каналы, при этом находить новые и прибыльные оставлять, увеличивая оборот. Деньги, потраченные на сервис вполне себя окупают. Есть бонусные рубли, на них интегрировали, настроили сервис.

2017.06.23 в 18:20 написал: Сергей Емелин
Голосов: 16
Средняя оценка: 4,61
Оставить отзыв

Буду краток. Прога замечательная. С ее помощью можно делать невероятные вещи!)) До этого, как и многие, юзал многие программы, но это был реальный хлам. Что удивило, так это качественная работа техподдержки. При возникновении проблемы, подключаются по тимвьюверу и объясняют все на пальцах! Сам софт выше всяких похвал.
У меня возникла такая проблема, что начали банить аккаунты. Было не очень приятно. Разрабы посоветовали попробовать поработать с мобильными проксями, т.к. с ними якобы меньше банов. Честно сказать, не ожидал, что кол-во банов сократится настолько... вероятность блокировки сведена практически до нуля.
Спасибо всем, все вложенные деньги отбил в первые дни работы!))

2017.11.04 в 03:48 написал: Protasov
Голосов: 12
Средняя оценка: 4,58
Оставить отзыв

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ СЕРВИСОМ!
Телефона чтобы связаться и решить проблему нет. На почту упорно не отвечают. В тикетах молчат уже месяц. Как так можно работать я не понимаю? Компания, если её так можно назвать, не имеет вариантов связи. Т.е. если что-то случилось, никто Вам не поможет!
Также не выплачивают агентское вознаграждение!

2017.06.05 в 15:02 написал: Алексей
Голосов: 7
Средняя оценка: 4,56
Оставить отзыв

Несколько лет назад перевела клиентский отдел со старой CMS на АМО и ни разу не пожалела. Работаем на тарифе Базовый. Если нужен простой и понятный инструмент для ведения сделок и работы с воронкой продаж - лучшего инструмента не придумать. Соотношение цены и качества на отлично, рекомендую и буду рекомендовать всем.

2016.11.13 в 03:03 написал: Анна Абрамова
Голосов: 5
Средняя оценка: 4,09
Оставить отзыв

До момента пока я не увидел интерфейс Стахановца, я считал, что мы живем в XXI веке :)
Все данные возвращаются в виде отчетов в простом html. Данные невозможно даже отсортировать...
Читать многочисленные отчетыне хватает времени. "Анализатор рисков" реагирует на каждый чих - если сотрудник в скайпе написал слов "работа", то мне выдается предупреждение, что он якобы работу ищет.
Видеонаблюдение жрёт трафик, а запись видео жрёт диск. Похоже все это реализовано на бесплатных плагинах.
В общем формально возможностей много, но пользоваться ими невозможно.
Нашел конкурента, который показывает экраны всех сотрудников сразу. Пользуюсь им.

2016.11.16 в 11:24 написал: Антон Бероев
Голосов: 6
Средняя оценка: 3,67
Оставить отзыв

яндекс касса *Цензура*. их сб заблокировала оплату через сбербанк без объяснения всяких причин. а треть наших клиентов платит именно таким способом. персональный менеджер двух слов связать не может, мычит как дебил. на все вопросы отвечает"служба безопасности так решила, мы, к сожалению, ничего поделать не можем". Лично мне *Цензура* что там решила их служба безопасности. Перехожу на другую систему

2017.07.26 в 13:16 написал: Михаил
Голосов: 6
Средняя оценка: 3,17
Оставить отзыв

Я через робокассу оплатил за интернет 1007 в конце оказалось что я должен ещё 95руб спасибо за камисию я больше не буду пользоваться вашими услугами и буду банить вас так что не советую никаму пользоваться услугами робокассу!

2017.05.12 в 12:18 написал: Погосян
Голосов: 4
Средняя оценка: 2,83
Оставить отзыв
^ Наверх