Онлайн-сервисы для бизнеса

Онлайн сервисы для бизнеса - интернет-ресурсы, при помощи которых клиент может оптимизировать предоставление собственных услуг или упростить торговые операции. Помимо специализированных торговых площадок, реализующих инфопродукты, текстовый и медиа-контент, к сервисам для бизнеса относится организация онлайн консультирование, обеспечение общения консультанта с клиентом, организация колл-центров, чатов и систем обработки запросов, системы взаимодействия с социальными сетями, ресурсы для информационного и сео-продвижения. Так как за последние годы сформировалась обширная группа мелких интернет-предпринимателей, многие ресурсы для бизнеса предлагают услуги с учетом узких, нишевых интересов клиента. Отдельная группа сервисов для бизнеса - ресурсы, автоматизирующие работу с блогами и аккаунтами социальных сетей. Эти сервисы обслуживают владельцев корпоративных блогов и аккаунтов, а также профессиональных блогеров, зарабатывающих на публикациях ссылок и рекламы. Сегмент сервисов для бизнеса - один из самых динамичных. Проекты, предоставляющие полезные онлайн-услуги предпринимателям, появляются в сети практически каждый день.

Мегаплан нас вполне устроил, особенно тем, что можно практически одновременно разрабатывать одни и те же материалы не мешая друг другу, и цеплять их к проектам. Многопрофильность, широкий функционал и многозадачность сервиса таск менеджера мегаплан с легкостью справляется с нашей специфической текучкой.

2017.07.31 в 14:17 написал: Валерия Шнур
Голосов: 16
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Хочется отметить, что этот онлайн-чат за 4 года стал родным и полюбился нашими менеджерами. Пробовали другие продукты - коллбэкхантер, редхелпер и др. но не прижились. Jivo любим за простоту, удобный дружелюбный интерфейс и невысокую цену.Месяц на одного оператора стоит всего 395 рубля при покупке двух годовой лицензии.
Хочется добавить что к чату должны прилагаться опытные менеджеры-сотрудники, которые умеют грамотно писать и хорошо знают то что продают.

2018.02.08 в 10:31 написал: LegoWarrior
Голосов: 4
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Держу поразительное количество коммерческих проектов и даже продаю аккаунты игровые, повсюду поставил обратный звонок. У моих юзеров чуть ли не по каждому проекту много вопросов.
А так, 4 рубля за минуту - это конечно дороговато, но зато узнал чего не хватает моим проектам, да и вообще стоит держать связь с клиентами - доверие как бы больше и могу понять, что не так с сайтами.
Другие функции проекта не использую т.к они мне в принципе не нужны. Пока что это лучший вариант из того, что нашёл.

2017.02.17 в 13:03 написал: Fall
Голосов: 54
Средняя оценка: 4,98
Оставить отзыв

По сути, инструмент вобрал в себя главное, что нужно для комфортной работы: гибкие фильтры и приятный интерфейс (не нужно быть специалистом, чтобы понять что к чему в личном кабинете).
Отдельно хочу отметить защиту от бана аккаунтов. Мои аккаунты еще ни разу не банили, хотя уже пару десятков клиентских аккаунтов продвигал через Инстаплюс. Но нужно заметить, что и я особо не жадничал, не накручивая слишком много (особенно на молодые аккаунты). С другой стороны, я юзал конкурентов и у них, даже при минимальной накрутке, бан прилетал уже на второй день. По факту, это стало основной причиной, почему я на сегодня работаю именно ...

2017.01.27 в 19:06 написал: KayakMan
Голосов: 16
Средняя оценка: 4,94
Оставить отзыв

Продукт достоин 4 звёзд хотя бы за то, что это одна из самых популярных CRM на рынке, дающая достаточный функционал на бесплатном тарифе. Помимо CRM неплохой таск-трекер и много всего прочего.

Преимущества:

- достаточны функционал CRM (включая бизнес-процессы)
- неплохой таск-менеджер
- дополнительная функциональность (телефония, мессенджер)
- хорошая кастомизуемость, через вебхуки можно многое менять
- магазин приложений с кучей дополнений *

Недостатки:

- коробочная версия отстаёт от облачной
- часто выкатываются сырые обновления (и в целом, на презентациях рассказывают мало связанные с реальностью вещи)
- REST-api имеет ограничения, нельзя многие вещи делать realtime
- внутренняя структура и код не всегда прозрачны и красивы

В целом, решение стоит рассмотреть, многие переходят ...

2018.06.20 в 23:52 написал: Osaka
Голосов: 16
Средняя оценка: 4,86
Оставить отзыв

Продавал через Глопарт свои курсы по относительно легким способам небольшого заработка в интернете. Сами файлы представляли собой стандартные презентации с рекомендациями. По факту – половина из них – комплексный анализ заработков из других источников из интернета, другая половина – свой опыт. При старте продаж пришлось взять самый дешевый тариф для продавца (разовая плата в 500 рублей), бесплатный не рассматривал, слишком урезанный функционал и возможности. Число партнеров, кстати, нигде не ограничено – это явный плюс ресурса.
По прибыли с продаж все не так просто: если продает партнер, то я получаю не очень много, если продажа напрямую с меня – то почти 100% заявленной суммы. В 1 ...

2017.02.13 в 17:02 написал: Zell
Голосов: 16
Средняя оценка: 4,78
Оставить отзыв

Ресурс B2Blogger даёт вам возможность разместить любой пресс-релиз в СМИ. Выглядит как обычный и малоинтересный новостной портал. Ничего яркого я тут не заметил. Тарифы по размещению очень дорогие и подойдут не всем. Цены указаны за размещение 1 пресс-релиза и начинаются от 100 долларов, так что ресурс ориентирован на крупные компании, которые могут себе это позволить. Меня данный сервис не заинтересовал.

2016.04.07 в 11:40 написал: Панкратов Роман
Голосов: 3
Средняя оценка: 4,67
Оставить отзыв

Насколько помню, был одним из первых пользователей сервиса. Отслеживает не всех пользователей, но многих.
В принципе, с тех пор появилось не так много сервисов для отслеживания юзеров, но СоцФишинг продолжает оставаться самым известным среди них.
Удобно для продажи услуг на сайте. В свое время это было вау-эффектом, когда юзер посещает твой сайт, а через 5 минут ты к нему добавляешь в друзья и предлагаешь помощь по своей услуге. Как сейчас люди реагируют - не знаю. Но вроде уже многие компании устанавливают себе код от Соцфишинга.

2016.07.21 в 16:19 написал: Ленар Амирханов
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

Перешли в Яндекс.Кассу с другого агрегатора. В общем и целом, сейчас мы довольны. Нравится надежность сервиса, выгодные тарифы (пользуемся базовым тарифом для интернет-магазина, комиссии от 3,5 до 6%). А главное, по сравнению с прошлым агрегатором онлайн-платежей, проблем возникает в разы меньше! Яндекс предложили нам отличные условия, так что подключились мы очень быстро. Работаем уже 4 месяца, полет нормальный! Рекомендуем

2016.03.27 в 10:09 написал: Варламов Юрий
Голосов: 3
Средняя оценка: 5,00
Оставить отзыв

С ним выше шансы продать/обменять какую-то вещь. А то вручную размещать надоест, а так - дорого, но эффективно. Тем более, что все за тебя делают, что уже является большим достоинством, не говоря о том, что собрали все площадки, которые не мертвые, т.е не переплачиваешь - уже хорошо.
Думаю, что сервис предназначен не для единичной продажи, а для массовой продажи множества товаров, т.к цена таких постингов дорогая, а если продавать вещь дешевле 7к руб. - теряется смысл продажи, если обмен - тоже самое.

2017.03.14 в 13:40 написал: Oleg_1968
Голосов: 15
Средняя оценка: 4,93
Оставить отзыв

Буду краток. Прога замечательная. С ее помощью можно делать невероятные вещи!)) До этого, как и многие, юзал многие программы, но это был реальный хлам. Что удивило, так это качественная работа техподдержки. При возникновении проблемы, подключаются по тимвьюверу и объясняют все на пальцах! Сам софт выше всяких похвал.
У меня возникла такая проблема, что начали банить аккаунты. Было не очень приятно. Разрабы посоветовали попробовать поработать с мобильными проксями, т.к. с ними якобы меньше банов. Честно сказать, не ожидал, что кол-во банов сократится настолько... вероятность блокировки сведена практически до нуля.
Спасибо всем, все вложенные деньги отбил в первые дни работы!))

2017.11.04 в 03:48 написал: Kirill
Голосов: 11
Средняя оценка: 4,91
Оставить отзыв

Хороший сервис, адекватные ребята работают, помогли интегрировать и настроить на первых этапах. Для малого бизнеса базовый тариф вполне себя окупает. Больше всего облегчила работу аналитика по всем рекламным каналам, смогли отфильтровать убыточные каналы, при этом находить новые и прибыльные оставлять, увеличивая оборот. Деньги, потраченные на сервис вполне себя окупают. Есть бонусные рубли, на них интегрировали, настроили сервис.

2017.06.23 в 18:20 написал: Сергей Емелин
Голосов: 16
Средняя оценка: 4,78
Оставить отзыв

Есть ряд клиентов с лендингами а этой платформе, которых мы продвигали.г
Достаточно просто и удобно настраивать, быстро сделать лендинг.
Если кому будет нужно -обращайтесь к нам в
4-c.com.ua . Будем рады помочь вырасти в большую компанию с эффективными инвестициями в продвижение сайтов))). Хотя я сейчас уже в другом отделе работаю, веду отели)

2017.04.27 в 13:19 написал: Алексей Викторович Навальный
Голосов: 13
Средняя оценка: 4,76
Оставить отзыв

Пользуюсь уже больше 2-х лет - практически всем доволен: постоянные обновления (если детально описать то, чего пока нет - оперативно выпустят), полные и оперативные ответы от службы поддержки, невысокая цена (плюс часто проводятся акции).
Единственный минус - что работают пока только с социальной сетью ВКонтакте, хотелось бы и аналогичный функционал для Одноклассников!

2017.01.28 в 22:43 написал: Брильков Юрий
Голосов: 4
Средняя оценка: 4,75
Оставить отзыв

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ СЕРВИСОМ!
Телефона чтобы связаться и решить проблему нет. На почту упорно не отвечают. В тикетах молчат уже месяц. Как так можно работать я не понимаю? Компания, если её так можно назвать, не имеет вариантов связи. Т.е. если что-то случилось, никто Вам не поможет!
Также не выплачивают агентское вознаграждение!

2017.06.05 в 15:02 написал: aiv69
Голосов: 7
Средняя оценка: 4,56
Оставить отзыв

У меня 2 компании, более 1500 заказов в месяц. Звонок менеджеру с вопросом сколько будет стоить обслуживание, ответ, по телефону мы такой информации не даём, мы приедем. На такие вопросы я не назначаю встречи, ответ, что мы по телефону такой информации не даём. Впервые вижу такое ультимативное обслуживание. Крайне странный подход с учётом, что у них написано личный менеджер, такими данными должен владеть любой менеджер. Так что пришлось обращаться в компанию в которой могут отвечать на вопросы клиентов.

2017.10.30 в 18:30 написал: maoloam
Голосов: 4
Средняя оценка: 4,00
Оставить отзыв

1. Отвратительная техническая поддержка.
Напрочь отсутствует тикет система, из-за этого любой вопрос который чуть сложнее вопроса по интерфейсу и не решается первой линией поддержки, будет теряться и каждый раз когда вы будете обращаться к ним, они будут просить вас оставить новую заявку и собрать примеры заново. Например по вопросу того, что некоторые клиенты просто не искались в базе, я оставлял заявку аж 7 раз и каждый раз с нуля, как вам такое? А технических недоработок и откровенных ошибок там огромное количество, причем над ними никто не работает, работают в основном над новым функционалом, который крайне не продуман для бизнеса и ...

2018.06.19 в 18:11 написал: PavelS
Голосов: 6
Средняя оценка: 3,83
Оставить отзыв

До момента пока я не увидел интерфейс Стахановца, я считал, что мы живем в XXI веке :)
Все данные возвращаются в виде отчетов в простом html. Данные невозможно даже отсортировать...
Читать многочисленные отчетыне хватает времени. "Анализатор рисков" реагирует на каждый чих - если сотрудник в скайпе написал слов "работа", то мне выдается предупреждение, что он якобы работу ищет.
Видеонаблюдение жрёт трафик, а запись видео жрёт диск. Похоже все это реализовано на бесплатных плагинах.
В общем формально возможностей много, но пользоваться ими невозможно.
Нашел конкурента, который показывает экраны всех сотрудников сразу. Пользуюсь им.

2016.11.16 в 11:24 написал: Антон Бероев
Голосов: 6
Средняя оценка: 3,67
Оставить отзыв

Отзыв конечно не много устарел, поэтому поставлю 3, в надежде что были изменения. Но к ним больше не вернусь какие бы рассылки не присылали. Высокие комиссии, особенно на яндекс деньги. Но это по крайней мере видно за ранее и можно для себя решить что подходит что нет. Мы были подключены как ип. Каждый раз нужно было заказывать вывод денег на робокассе, поступали они в течении 2-3 рабочих дней, каждый день нужно было делать эти постоянные операции. Мы решили собирать там определенную сумму, а потом заказывать вывод. Как мы ошибались. В итоге у нас заморозилась сумма в 700 тысяч на робокассе ...

2018.04.18 в 14:34 написал: ebelousova
Голосов: 5
Средняя оценка: 2,86
Оставить отзыв
^ Наверх