amoCRM

Адрес сайта: https://www.amocrm.ru/

Сервис для автоматизированного SEO-продвижения сайтов. Система Rookie отличается удобством в использовании и широким набором функционала. Помимо таких инструментов, как генератор анкоров, анализ сайта, набор ссылочной массы, Rookie предлагает готовые стратегии, разработанные экспертами, а также комплексный аудит сайта. Сервис рассчитан на веб-мастеров и SEO-оптимизаторов.
6 отзывов | Средняя оценка: 3,83


Отзывы
Оценка: 5

Знаком с системой 2 года. Если не ошибаюсь - изначально разрабатывалась компанией QSOFT для собственных нужд. Впоследствии систему решили упаковать в виде Saas решения, и популяризировать, это им вполне удалось.
Система не нацелена на ecommerce, тут нет учета товаров, нет бухгалтерии, нет возможности проектной работы.
В amocrm есть простой и понятный интерфейс для сейлзов, есть возможность хранить информацию по контрагентам (компании и их сотрудники), вести сделки по воронке продаж, ставить напоминания, хранить всю историю по сделке (письма, звонки, примечания), а руководитель сможет проанализировать из-за чего и на каких этапах сделки срываются.
Amocrm - отличное решение для 80% компаний малого бизнеса, для менеджеров, которые застряли в экселе и блокнотах, для менеджеров которые бояться сложных ERP систем. Главное - чтоб руководители этих компаний осознавали, что ценность системы действительно высока, и что дополнительные 1-2 удачных сделки - с лихвой покроют затраты на использование.

2016.04.29 в 14:26 написал: (Эксперт)
Оценка: 3

Работаю с AmoCRM очень давно. Пока это самый "лучший" и доступный инструмент в своей категории. Но в CRMке постоянно возникают проблемы: то заявки перестают поступать и приходится каждый раз связываться с тех. поддержкой или прогером (заявки перестают поступать по вине crm), то перестает работать фильтрация. Проблемы есть и они возникают не так часто (1-2 раза в пару месяцев), поэтому я вполне довольна работой AmoCrm. Мастхэв для всех-всех: интернет-магазинов, обычных коммерческих сайтов. Кроме мелких минусов есть и плюсы - огромное количество виджетов или приложений, которые можно интегрировать с amocrm. К примеру, тот же самый онлайн-консультант. И заявки с консультанта будут падать в crm (если настроить нормально).

2015.12.18 в 13:23 написал: (Эксперт)
Оценка: 4

у amo в арсенале довольно много фишек на любого, наверно, клиента. полная интеграция с сайтом, не надо каких то сложных настроек, вообще уже все подготовили до тебя. система онлайн (как +, так и -, без интернета туда не зайти), заводишь аккаунт, добавляешь данные и наслаждаешься- все практически автоматизировано. НО! довольно часто слетают скрипты с модулей, заявки с сайта не учитываются, приходится их искать вручную и так же вручную добавлять. техподдержка конкретно этот вопрос решить не может, приходится искать программистов, чтобы поставили все обратно, что опять таки потраченные время и деньги. без этого момента было бы 5

2015.01.09 в 14:51 написал: (Эксперт)
Оценка: 1

1. Отвратительная техническая поддержка.
Напрочь отсутствует тикет система, из-за этого любой вопрос который чуть сложнее вопроса по интерфейсу и не решается первой линией поддержки, будет теряться и каждый раз когда вы будете обращаться к ним, они будут просить вас оставить новую заявку и собрать примеры заново. Например по вопросу того, что некоторые клиенты просто не искались в базе, я оставлял заявку аж 7 раз и каждый раз с нуля, как вам такое? А технических недоработок и откровенных ошибок там огромное количество, причем над ними никто не работает, работают в основном над новым функционалом, который крайне не продуман для бизнеса и носит больше имиджевый характер, чтобы можно было козырнуть в рекламе.

Например автозадачи - казалось бы классная вещь. Перевел сделку на нужный этап, например встреча, поставилась автоматом задача на сотрудника и все бы ничего, только задача может поставится через несколько часов, когда она уже не актуальна, а они там считают это нормой и даже не будут исправлять.

или автоматическая фиксация заявок (НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ *со страницы amo). да это вообще самый главный обман, плевали они на то, что вы платите за рекламу и если к вам не поступают заявки, вы теряете деньги.

За 2 месяца работы:
- Интеграция с Facebook слетала 3 раза
- Автоматический парсер писем с заявками 5 раз
- Ломалась связь с телефонией 4 раза

В нашем бизнесе достаточно дорогие лиды и высокая конкуренция, поэтому с клиентами необходимо связываться оперативно.

И когда происходили сбои мы с запозданием связались с клиентами. Из-за этого мы потеряли около 100 000 рублей только на рекламу, я уже не говорю о недополученной прибыли.

2. Они могут начать устанавливать обновление системы прям в течении рабочего дня, не как в нормальных компаниях в ночное время, когда не так страшно, что у организации встанут все бизнес-процессы, а прям днем, в итоге у нас работа останавливалась иногда аж на 4 часа.

Единственное достоинство этой системы - это простота, все остальное работает очень плохо.

Если кому интересно, то могу предоставить истории переписок со службой поддержки и скриншоты.

Категорически не рекомендую эту CRM.

2018.06.19 в 18:11 написал:
Оценка: 5

Несколько лет назад перевела клиентский отдел со старой CMS на АМО и ни разу не пожалела. Работаем на тарифе Базовый. Если нужен простой и понятный инструмент для ведения сделок и работы с воронкой продаж - лучшего инструмента не придумать. Соотношение цены и качества на отлично, рекомендую и буду рекомендовать всем.

2016.11.13 в 03:03 написал:
Оценка: 4

Амо crm - лидер на своем рынке. Лично пользуюсь только этой системой для учета всех заказов. Менеджерам не нужно ломать голову. Вносят все заказы, отмечают действие. В статистике можно отслеживать и выгружать полные данные по заказам за любой промежуток времени.
Кроме того есть возможность импорта utm-меток с сайта в crm. Таким образом можно собрать полную статистику и делать глубокую аналитику.
Но, чтобы все настроить по-человечески нужно попотеть.

2016.04.25 в 22:10 написал:

Видео обзор



Сайты, похожие на amoCRM:

^ Наверх