фото AMBER
Это ваш сайт, компания, товар или услуга?
СТАНЬТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!

AMBER

Адрес сайта: http://amber-soft.ru

Amber – функциональная платформа со встроенной CRM-системой, отлично подходящей для задач отдела продаж.
Какие возможности есть у данного продукта?
  • Создание потенциальной клиентской базы. Система интегрирована с 2gis, что открывает доступ к потенциальным клиентам по географии и направлению деятельности;
  • Централизация сделок, контрактов и клиентов. В управление входит регистрация обращений в компанию, ведение базы клиентов, составление коммерческих предложений по имеющимся шаблонам, составление документации, планирование событий, звонки и запись разговоров, анализ выполнения планов;
  • Интеграция с теми источниками, откуда поступают лиды (IP-телефония, сайт и так далее);
  • Функции, облегчающие работу менеджеров. Подсказки сопутствующих продуктов к предложению, фиксация наиболее частых отказов для работы с возражениями, обеспечение цикличности продаж, таск-менеджер, встроенная KPI;
  • Данные, автоматизация которых позволяет управлять продажами. Фиксация потенциала сделки, построение и анализ воронки продаж по сотрудникам и отделам, отчет по фактическим и плановым показателям продаж, планирование и прогнозирование продаж, SWOT-анализ.
8 отзывов | Средняя оценка: 5,00
Перейти на сайт
Подробнее
Отзывы
Оценка: 5

Да, спорить с тем, что софт здесь качественный, бесполезно. Достаточно только на цены глянуть - от 99 тысяч рублей - за такие деньги вряд ли будут ерунду предлагать.
Хорошо, что хоть облачную версию предусмотрели, а то мне, как начинающему владельцу торговой площадки, трудновато потянуть сразу единый платеж. Если брать под 3 юзера максимум, то можно пользоваться за 8 250 р на 3 месяц (это касается чисто облачной версии).

Стоимость зависит от количества юзеров. Выгоднее, разумеется, брать сразу на большой срок. Тогда есть возможность экономить от 50 до 100 рублей в месяц на каждом пользователе. Внедрять изменения в систему Saas реально, но только через специалистов Amber, и, понятное дело, не бесплатно. Если все устраивает, и смотреть в будущее, то лучше собрать денег, да купить сразу установочную версию.

2016.12.13 в 14:55 написал:
Оценка: 5

Был приобретен вариант с вечной лицензией + базовая поддержка. Переживал, что будут проблемы с работой через одну систему двух разных отделов.
Разграничить их оказалось очень просто. Нужно всего-лишь при настройке системы установить ограничения, позволяющие спецам одного отдела не видеть информацию, предназначенную для другого. Никакой установки отдельной копии платформы. Различия в тарифах на техническую.поддержку заключаются исключительно в сроке реагирования на ваши запросы + количество выделяемых часов на помощь по телефону. У вип-тарифа есть еще и какие-то тренинги, но это уже считаю лишним. С Эмбер анализировать и улучшать работу своего инет-магазина стало гораздо проще. Для неотесанного предпринимателя, по началу, может все показаться слишком сложным, но для этого предусмотрели хорошее руководство. Лучше подключить ЦРМки такого плана на начальных этапах, чтобы оптимизировать бизнес-процессы. В неповоротливой махине внедрение будет сложнее.

2016.12.05 в 14:46 написал:
Оценка: 5

Хорошо, что, если потребуется, систему могут дополнительно доработать специально под персональные нужды. Не надо искать для этого программистов на стороне, хотя, приобретая коробочный вариант, право ее дорабатывать предоставляется, как и необходимая для этого документация.
То, что дают гарантию того, что продажи возрастут на 20%, безусловно, плюс. Правда, тут есть кое-какие нюансы. Во-первых, приобретать Amber, в таком случае, нужно совместно с интеграцией и нормальной годовой тех.поддержкой.
Во-вторых, пользоваться системой нужно не меньше рекомендуемого срока. У меня, за почти год пользования, продажи возросли нормально, потому за возвратом денег, нужды обращаться не было. Много раз прибегал к их платным консультациям. Стоят не дешево, но если бы не они, думаю, вряд ли я бы выжал весь сок из их системы.
По ценам тоже все довольно дорого. Но все-таки коробочная версия выгоднее на перспективу. Если арендовать, то пришлось бы платить по 8000 руб на 3 пользователей за 3 месяца.

2016.11.17 в 14:29 написал:
Оценка: 5

Занимаемся ИТ-бизнесом. Покупали систему этим летом, привлекла возможность самостоятельно донастраивать систему своими силами - у нас свой штат разработчиков, поэтому этот вопрос актуален.
Из замечаний: были нарекания на скорость работы системы, но после обновления в сентябре - все ок. И потому 5!

2016.11.14 в 16:20 написал:
Оценка: 5

Очень доволен их СRM-платформой для отдела продаж. На удивление, интеграция с торговой площадкой и всеми источниками поступления заказов прошла без проблем.

При подключении - дают возможность получить условно небольшую базу потенциальных клиентов, отфильтрованную под установленные требования вида деятельности и территориальной принадлежности. Остается только с ней работать. Из предложенных вариантов, фактическими покупателями стали только 15%, но и этот показатель можно считать удовлетворительным. Стоит еще отметить удобное ведение контроля за своими менеджерами. Вся статистика работы каждого специалиста имеется в полном объеме, вплоть до записи каждого телефонного разговора. Подключение Amber спровоцировало глобальную чистку среди менеджеров отдела продаж, поскольку до этого следить за качеством их работы было очень сложно.

2016.11.09 в 16:20 написал:
Оценка: 5

Помимо стандартных для CRM системы возможностей, типа детальной статистики, прогнозирования и т. п., предлагаются еще и необычные инструменты. Сменила до этой 2 системы, но нигде не встречала того, чтобы система, в случае недостаточного количества уделенного времени на общение с клиентом, ставила перем работником соответствующую цель. Так как система обязывает моих сотрудников указывать причины отказа от покупки товара, за год, на основании этих данных, удалось составить оптимальную модель построения диалога с клиентом. Я очень довольна, что нашлась хоть 1 CRM, которая подошла и мне, и моим специалистам.

Радует, что не нужно ее постоянно проплачивать. Заказали сразу коробочную версию. Раз заплатила - и все. Продвинутых тарифов тех.поддержки это не касается, но мне, даже не смотря на крупные масштабы бизнеса, стандартной вполне достаточно.

2016.11.07 в 14:24 написал:
Оценка: 5

На данный момент у нас более 500 клиентов. База клиентов активная. Мы занимаемся оптовыми поставками и контактировать с клиентами необходимо постоянно.
Последние пару лет стали наблюдать, что часть клиентов отваливается. Узнать причину очень сложно.
Многие менеджеры у нас работают удаленно, поэтому основной причиной подключения amber был контроль и автоматически постановки задач менеджерам. По каждому менеджеру настроили аналитику. Все очень наглядно. Недобросовестных сотрудников сразу видно.
Во-первых, экономим деньги на персонале, во-вторых, обеспечиваем качественные услуги/сервис нашим клиентам. После подключения црм системы отток клиентов существенно снизился.

2016.11.03 в 12:56 написал:
Оценка: 5

Любая компания дорастает до того момента, когда анализировать вручную получается очень сложно.
Работаем с продажами, приходится отслеживать каждый заказ.
Эмбер наша первая CRM. Автомазация получилась существенной.
Все контакты, данные о клиентах находятся в CRM и к ним легко получить доступ, выгрузить и т.д. И главное, ничего не потеряется.
Эмбер в отличии от аналогов больше заточена под таких производственников, как мы. Менеджеры не тушуются перед интерфейсом, не возникает дополнительных вопросов. Это тоже очень важно. У нас уже были попытки посадить персонал на бесплатные CRM, которые больше подходят техническим специалистам, и опыт был отрицательный.

2016.10.30 в 12:42 написал:
Перейти на сайт

Видео обзор



^ Наверх